Общие вопросы Daewoo Leganza Daewoo Leganza (тема закрыта)

snigerev
06.03.11  | 
06.03.11 | 

Добрый день,у меня в морозы случилась вот какая проблема


в мороз -35,при запуске двигателя обороты подскочили до 2.5-3 и начали набирать до 3.5-4,я сразу заглушил,попробовал снова и та же ерунда,вообщем не стал насиловать,т.к -35 масло густое,сальники могут потечь,маслянный фильтр пробить и т.д отогнал в сервис,сказали датчик холостого хода,купил б\у за 1000р,поставили норм 2 дня поездил,и снова, обороты при езде застрявали на 2 тыс,я включал 4-ую передачу отпускал сцепление обороты падали и становились норм и снова при разгоне до 2.5 тыс,вкл холостой ход обороты падали до 2 тыс и не опускались..поехал опять в сервис,сказали менять датчик дрос.заслонки,так же сказали,что его тяжело найти и он продается в сборе вместе со всей дорс.системой,которая стоит порядка 8-10 тыс.руб,но мне повезло я нашел б\у,но человек не знает где его снять,я понял что он возле дрос.узла,а как он выглядит,как снимается не знаю,нужна помощь!?


Еще один момент,вообщем у меня астрономический расход бензина,около 16-17 литров,даже иногда бывает больше, "что то" безбожно просто ведрами выливает в двигатель ,бензин. этот вопрос меня очень интересует.


  • Как вы считаете,после замены датчика д.з,расход уменьшится?
  • Что еще существенно влияет на расход?
  • Я грешу на форсунки,хочу почистить инжектор,форсунки,но тут момент такой,мне сказали,что может оказаться так что они не подлежат чистки и требуют замену,а одна форсунка мне говорил стоит около 2 тыс руб? т.е 10 тыс вся процедура встанет,дорога,на данный момент не потяну.
  • Какие еще предложения есть?
Даньденьсань
07.03.11  | 
07.03.11 | 

Если обороты будут в норме ,то и расход уменьшится соответственно. На расход также влияет минусовая температура ,фильтры воздушный и бензиновый и конечно состояние форсунок - заменять их все сразу нет смысла, если чистка покажет что какая то из них очень плохая ту и замените.А менять регулятор холостого хода на б/у не самое разумное решение - РХХ детская болезнь всех Леганз поэтому скорее всего вы заменили на такой самый как у вас был- попробуйте новый ,может тогда и датчик ДС менять не придется.

snigerev
07.03.11  | 
07.03.11 | 

я понимаю,что новый намного лучше,только вот финансово чуть ограничен на данный.

А мой датчик не работал,этот датчик как импульсный шаговый двигатель,там наконечник ходит,а у меня он заклинил,б.у я показал,сказали рабочий. Кстати они мне еще дросс.узел весь прочистили,но датчик походу нужно заменить.


Я вот тут у некоторых тоже вычитал,что у них сумасшедший расход 20-25,ребят у меня такая же фигня,есть знакомый на белый леганзе,с ним встречался,у него 12 литров на сотню...блин,машины одинаковые 2 л,98 год,механика,на счет стиля езды,я не знаю как еще экономнее ездить...

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.03.11  | 
07.03.11 | 


to snigerev: Я думаю, что проблема сидит в самой дроссельной заслонке - она попросту заедает. Конечно же, повышенный расход топлива тоже из-за этого. Заклинивший РХХ - это часть беды. И при этом обороты просто постоянно будут либо высокие, либо не будет ХХ.


На Autopeople с 2010 г
Даньденьсань
07.03.11  | 
07.03.11 | 

У меня 2л -расход трасса 8 город 10-11л. В морозы + 1-2л.

Stason
07.03.11  | 
07.03.11 | 


to glazow: Датчик хх расположен около датчика положения дросселя на задней части самой заслонки. ( открыв капот его не увидишь, смотрит мордой назад как бы, незнаю как лучше объяснить). Снимается легко,откручиваешь два болтика (под отвертку крестовую) и вынимаешь его оттуда. Ставишь в таком же порядке. Я снимал, почистил его как мог (был ужасно засранный), пока вроде держит обороты. Но с расходом я уже замучился, ни кто из мастеров СТО мне помочь не могут,все руками разводят. Я все таки подумываю продать её, много она денег с меня уже высосала.

Rain
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to Stason: Спасибо.

Stason
11.03.11  | 
11.03.11 | 

Да, чистка датчика хх помогла с уменьшением расхода топлива. Значительно меньше стала жрать.

Rain
11.03.11  | 
11.03.11 | 


to Stason: Здорово. Как и должно быть, эффект на лицо.

Stason
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to snigerev: У меня был почти такой же расход. Два раза менял датч. др. заслонки не помогло. Потом я снял датчик хх,почистил,промыл его и все.....расход стал около 12-13 л. по городу. Я долго искал причину этого бешенного жора,вот все-таки докопался до причины благодаря некоторым людям в этом форуме.

Stason
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to snigerev:
Да и еще.....датчик положения дросселя продается и отдельно....без дроссельной системы. Стоит он ( оригинал ) порядка 800-900 российских рублей. Не ставь аналог или там от опеля, или от другой ДЭУ....они на вид похожи,но напряжение выдают не такое(сам с этим столкнулся), как нужно твоей машине, следовательно проблема останется. И меняется очень легко и быстро, держится всего на двух болтиках под отвертку и разъем еще. Вот тебе сайтик полезный ELCATS.RU посмотри там свои запчасти. там все увидишь,что,где стоит и как снимается.

mATr1xX
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Stason: Здорово, Спасибо большое за дополнение.

Stason
20.03.11  | 
20.03.11 | 

Ну вот..... до катался. Порвался ремень ГРМ. Машине пока дефектовку не делали. Как думаете погнуло клапана или может обойтись? Порвало на скорости 50-60 км. Движка двойка 16-ти клапанная.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.03.11  | 
20.03.11 | 


to Stason: Думаю не погнуло...


На Autopeople с 2010 г
Stason
20.03.11  | 
20.03.11 | 


to Messir: Почему. потому что скорость была маленькая? Или какие еще причины могут быть?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.03.11  | 
20.03.11 | 


to Stason: От скорости это не зависит.

Но в Вашем случае, скорее всего я был не прав. Не обратил внимания, что у Вас 16-ти клапанный двигатель. Там уж точно гнет.


На Autopeople с 2010 г
spartak112
20.03.11  | 
20.03.11 | 

Всем привет! Делюсь своим горем. Не знал в какую рубрику воткнуть , но думаю , что эксплуатация самое то. Машина 1997 года , кореянка 8 клапанов. 2 литра автомат.

на прошлой неделе остановился чтобы залить незамерзайку вижу расширительный бачок пустой. Заехал на сервис. Поменяли антифриз, нашли проблему(флейта) . После сервиса машину начало дергать. Пришлось вернуться. На сервисе сказали, что проблема с коробкой. Нашел в инете, где в Москве ремонтируют наши коробки. Их делают в МАИ. Приехал туда. Оказалось, что антифриз попал в коробку. Возможно это было и раньше , но на данный момент ситуация такова: разборка дефектация и прочее заняло 2 дня, после чего мне сказали что легче заменить все внутренности коробки, а потом эксплуатировать. Итог: 55,5 тыс рублей. Но могу заверить, это один из лучших центров автоматических трансмиссий.

Stason
20.03.11  | 
20.03.11 | 


to Messir: и какое кол-во клапанов может погнуть? При этом только клапана меняют или с головкой что-нибудь тоже делают?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.03.11  | 
21.03.11 | 


to spartak112: Спасибо, интересный отзыв.

А как антифриз мог попасть в АКПП?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.03.11  | 
21.03.11 | 


to Stason: С головкой ничего не случится. Может погнуть 2-4 клапана, зависит от того, как они успели открыться до обрыва ремня.

Не торопитесь снимать головку. Наденьте ремень и проверьте компрессию в каждом цилиндре.


На Autopeople с 2010 г
...1516171819...
Тема закрыта
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06