Общие вопросы Daewoo Leganza Daewoo Leganza (тема закрыта)

Leganza
16.06.11  | 
16.06.11 | 


to Messir: Вы случайно не в Автосервисе работает? все знаете?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.06.11  | 
16.06.11 | 


to Leganza:


О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.


А.С. Пушкин.


На Autopeople с 2010 г
~Foxaeda~
16.06.11  | 
16.06.11 | 

to Messir: Спасибо огромное!

Leganza
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to Messir: Добрый день, Поменял датчик положения дросельной заслонки, эффекта ни какого, обороты так же плавают блин, Датчик холостого хода тоже новый, Чек горит топлевной аппаратуры, потухает только когда едешь более 120 км в час, тогда тухнит, обороты с 2000 до 1000 очень медленно падают, бывает даже заклинит на двух тысячах, сбрасываешь обороты только каробкой передач втыкаешь повышенную передачу, обороты спускаешь до тысячи, тогда они на них и остаются. что делать? помогитеее, а то уже устал бароться с ней.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to Leganza: Здравствуйте.

Давайте обо всем по порядку.

Вы помыли заслонку, поменяли РХХ и ДПДЗ. При этом ничего не изменилось.

Ранее Вы писали, что заслонку у Вас клинит. С этим как, разобрались?

Заслонка на ХХ должна закрыться. В этот момент ДПДЗ определяет нулевое положение заслонки и включает (дает команду ЭБУ) систему холостого хода. Проверьте ход самой ДЗ - никаких заеданий быть не должно.

Чек горит, скорее всего по причине неправильного смесеобразования. Тут может быть проблема еще и в датчике кислорода.


Вы свечи выворачивали? Черные, с нагаром?


На Autopeople с 2010 г
Leganza
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to Messir: Раскажу все по порядку, в начале Я почистил Датчик холостого хода, после этого у меня обороты взлетели до 6000, и не остонавливались, Я подумал что я датчик сломал, поехал купил новый в оригинале, за 55 баксов, поменял, обороты не падали, Я оставил двигатель работать, по рекомендации одного идиота, после этого заклинила движка, потом Я отремонтировал все, завели, обороты плавали, Я почистил дросельную заслонку полностью, нагар был ужасный, все вроде работает, закрывает нормально, но после этого изменений не было, Я поехал купил новый датчик ДПДЗ, поставил, обороты еще хуже взлететли не остонавивались, Я пошел поменял на другой, поставил, обороты на холостых нармолизовались, но так же обороты плавают когда едешь на ходу, наберешь обороты до 4000, потом сбрасываешь газа, с 2000 до 1000 обороты ели сбрасываеться, или воще заклинит и держутся, и обороты сбрасываешь только повышенной передачей. тогда нармолизовывается. Свечи не выкручивал, не смотрел. а где находится датчик кислорода? Что еще подскажите сделать?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.06.11  | 
21.06.11 | 


to Leganza: Все же свечи посмотрите. Их вообще меняли после того как завели движок после ремонта?

А датчик кислорода - это та самая лямбда, что находится после приемной трубы глушителя или в катализаторе.


На Autopeople с 2010 г
Leganza
22.06.11  | 
22.06.11 | 

Свечи не меняли, но когда головку делали, свечи сказали нормальные были, но обязательно поменяю! Датчик тоже куплю с З.П., кстати еще, датчик положения дросельной заслонки поменял когда, машина че то тупить стала на разгоне, это возможно?

Кажется нужно ехать проще всего на компьютерную диагностику, пускай пробьют все датчики. за 2 месяца перебрал машину на 60% точно. устал уже все менять.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.06.11  | 
22.06.11 | 


to Leganza: Свечи надо было заменить, потому как Вы не знаете, сколько они уже прошли.


Тупить на разгоне может по многим причинам - те же самые свечи тоже входят в список этих причин. ДПДЗ конечно же тоже влияет на динамику разгона, но не сам по себе. Всем процессом управляет ЭБУ, а он считывает и анализирует информацию со всех датчиков и в зависимости от этого дает команду для подачи того или иного количества топлива. Если Вы его заменили, то страшного ничего нет. Опять же, учитывая историю двигателя, будет только лучше.


Диагностика - это лучший способ определить, что и как работает. Уверен, что будет множество ошибок по различным датчикам. Но, не торопитесь их менять. Проверяйте проводку и контакты!


На Autopeople с 2010 г
Leganza
22.06.11  | 
22.06.11 | 


to Messir: Понял, так и сделаю, поеду на диагностику. Спасибо большое, как сделаю напишу.

Роман_Р
22.06.11  | 
22.06.11 | 
Здравствуйте! У Меня Леганза 2.2 литра, американец, автомат, 1998 года. Пробег 250 000 км. Стуканул двигатель. Надо делать кап ремонт. На сервисе огласили список деталей и их стоимость. Я офигел ... Вопрос 1. Можно ли подобрать аналоги с других моделей, например, с разборок? Так как в Ростове-на-Дону туго с Леганзами на разборках. ((( Список деталей: Гидрокомпенсаторы Поршни + кольца Коленвал (точить не рекомендуют) Вкладыши коренные и шатунные. Набор прокладок (полный). Подушки двигателя. нужно ли при кап ремонте менять клапана впускные-выпускные? Вопрос 2. Также под замену вентилятор с эл двигателем системы охлаждения. можно ли использовать с других моделей? Вопрос 3. Автомат не переключает выше третьей. Что это может быть? У меня стоит AISIN. И с каких моделей подходят автоматы? Если предстоит делать кап ремонт автомата, хочу поставить контрактную. Это возможно? Заранее спасибо. С уважением, Роман_Р.
Leganza
22.06.11  | 
22.06.11 | 

Я буквально 12 дней назад сделал кап ремонт двигателя, правдо у меня 2 литра, кореец, оглашу стоимость зап частей:

Гидрокомпенсаторы - 50 долларов, 16 штук

Поршни - 35 долларов - 4 штуки

Кольца поршней - 70 долларов оригинал, были и за 30 долл. китай

Коленвал - 250 долларов новый

Вкладыши - 35 Долларов комплект

подушки одна около 25 долларов

набор прокладок - 30 долларов

Клапана 50 долларов 16 штук

Вентилятор и КПП не менял, ни знаю.

С зап частями проблем нет в Алмате, с разборами туговато,

Итого мне зап части встали около 550 долларов

и ремонт 250 долларов.

Зато движка бегает ништяк, как новая, только вот датчики мозги кушают.

Удачи!

Rain
22.06.11  | 
22.06.11 | 


to Leganza: Спасибо за полезную информацию.

Rain
22.06.11  | 
22.06.11 | 


to Роман_Р: Доброго времени суток. Сочувствую. Ситуация неприятная.

1. Можно, и с Ланоса, и Нексии, по-разному. На разборках многое можно найти. Клапана менять нужно.

2. Нужно подбирать, см. отв.1

3. Автомат можно попробовать взять контрактный, скорее всего, мозги или масло. С этого надо начать. коробку на диагностику.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
23.06.11  | 
23.06.11 | 


to Роман_Р: Здравствуйте.

Для движка американца 2,2 л ничего ни от нексии, ни от Ланоса не подойдет. Тут либо искать "китайскую" поршневую, либо ставить оригинал.

Вал и вкладыши в любом случае надо ставить оригинальные, а вот вентилятор системы охлаждения можно и подобрать, хоть от ВАЗа.


Для АКПП 250 тыс - это серьезный пробег. Вы правильно решили, не ремонтировать ее, а заменить. Если это AISIN AW 50-40/42 LE, то такая же коробка устанавливается на автомобили Opel Astra и Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22).


На Autopeople с 2010 г
Stason
23.06.11  | 
23.06.11 | 

Всем привет! Подскажите,может кто-нибудь знает, какой на леганзе номер подшипника кондиционера. Нигде не получается заказать,все твердят,что менять нужно компрессор в сборе.

Роман_Р
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Leganza: Спасибо! Отпишусь в тему, во сколько у меня встанет ремонт движка. )))

Роман_Р
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Rain: Спасибо.

Роман_Р
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Messir: Спасибо.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
24.06.11  | 
24.06.11 | 


to Stason: Респект Вам за правильное написание слова ПОДШИПНИК! Ответ, правда с безграмотным заголовком(слава, слава модераторам!), здесь.


На Autopeople с 2010 г
...2829303132...
Тема закрыта
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06