Общие вопросы Daewoo Leganza Daewoo Leganza (тема закрыта)

Даньденьсань
25.04.10  | 
25.04.10 | 

Для начала проверьте на слух включается ли сам компрессор кондера. и если все нормально проверьте на нем высокое и низкое давление на любой станции - процедура стоит копейки ! А уж если ему писец готовьте деньги на новый компрессор!

shvartz
06.05.10  | 
06.05.10 | 

Здрасьте, у меня Леганза 99 г.в. 2,0 Мех., подскажите пожалуйста, у меня проблема с климатом, а точнее с печкой - она не выключается, хотя хладоген в системе есть, само управление климатом работает и компрессор тоже включается. Ко всему прочему при изменении направления обдува салона - дует исключительно в лицо. Просто я кинулся по сервисам, а у нас в Харькове только заправлять научились, толком никто и браться не хочет :( а на фирменном СТО предлагают чуть ли не всю систему охлаждения и вентиляции заменить. Заранее благодарен

Rain
06.05.10  | 
06.05.10 | 

Добрый день. Советую сначала протестить саму систему. Для того, что бы продиагностировать работу климат-контроля на Леганзе, необходимо выставить температуру 26 градусов (79 градусов по Фаренгейту), выключить зажигание, включить и три раза нажать кнопки AUTO и OFF. Кнопки AUTO и OFF нажимаются трижды одновременно. Система протестирует работу всех датчиков и выдаст код ошибки. Ноль - соответственно, нет ошибки.

Danis BAK
24.05.10  | 
24.05.10 | 

Привет всем. Стрелка спидометра прыгает. нажимаешь газ стрелка в ноль. педаль тормоза стрелка до набранной скорости и обратно в ноль. Счетчик крутиться. Есть идеи?

Rain
25.05.10  | 
25.05.10 | 


to Danis BAK: Привет. Вам поможет замена тросика или же датчика скорости - одно из двух.

Danis BAK
25.05.10  | 
25.05.10 | 

Спасибо Rain. Если интересно всем. Стекла потеют. При минус около 25 с первого раза не заводиться, но дальше все в порядке.Печка греется долго.Климат включайте и зимой для смазки деталей компрессора.

Rain
26.05.10  | 
26.05.10 | 

Не за что, вам спасибо.

Stason
11.06.10  | 
11.06.10 | 

Привет Rain! Хотел поменять шкив и подшипник на компрессоре,но на станциях никто не берется.Придется менять самому,так вроде ничего сложного нет,даже снимать его полностью не нужно вроде,но на сколько я знаю перед тем,как его начинать разбирать нужно спустить фреон. Каким образом спустить фреон?

Rain
14.06.10  | 
14.06.10 | 


to Stason: Привет. Там на трубках есть пластмассовые колпачки. Откручиваете его - там ниппель. Дальше - как на колесе. Трубки отсоедяем - засовываем туда чего-нибудь, чтобы влага не попала.

Stason
15.06.10  | 
15.06.10 | 

Спасибо за совет! Остается дождаться прихода подшипника и попробую поменять. Этой самой заменой я ничего там сбить не могу,может там какие нибудь метки выставлять нужно?

Stason
15.06.10  | 
15.06.10 | 

Rain вопрос.... Может не обязательно спускать фреон для того,чтобы поменять подшипник со шкивом. Он просто находится сразу же за муфтой...ну т.е. муфта,потом идет фиксирующее кольцо и вот он подшипник со шкивом. Компрессор как бы не разбирается. Посмотри на сайте Elcats.ru там запчасти на все авто, глянь Леганзу 1999 года(она находится в графе Шевроле),найди компрессор и там все показано,только я вот не совсем понять смог нужно спустить фреон перед заменой или нет. Подскажи если не трудно.

Даньденьсань
16.06.10  | 
16.06.10 | 

Если ты сможешь поменять подшипник не снимая компрессора - то тогда и фреон спускать не надо. По крайней мере мне так кажется.

Rain
17.06.10  | 
17.06.10 | 

Фреон спускают если клапан нужно менять, в противном случае можно обойтись и без этого. Но вообще я бы советовал все же спустить.

2535402
16.07.10  | 
16.07.10 | 

Здравствуйте. У меня ДЭУ Леганза 1998 г. Такая проблема: когда она прогретая то не заводится, стартер крутит, бензонасос работает, а не заводится, постоит час-полтора остынет и заводится как ни в чем не бывало. Подскажите в чем проблема? Диагностику делали ни каких ошибок не показывает, инжектор мыли, форсунки чистили, массу на стартер тоже зачистили, результата нет.

Stason
17.07.10  | 
17.07.10 | 

Подскажите.У меня проблемы с тормозами.провалилась педаль тормоза, из-за того,что жидкость уходить через блок АБС, а в бачке появилась ржавчина(из-за чего она там появилась?). У меня вопрос.....поддается ли блок ремонту или его нужно менять целиком? и еще...можно ли его просто отсоединить от тормозной системы и ездить без АБС?

Даньденьсань
18.07.10  | 
18.07.10 | 


to 2535402:

Вопрос - а просто так при езде не глохнет?? Если да то меняй катушку зажигания!

Rain
19.07.10  | 
19.07.10 | 


to 2535402: Добрый день. Антифриз в норме? Вероятно, дело в прошивке. Надо мозги перепрошивать, возможноЖ, ситуация изменится.

Rain
19.07.10  | 
19.07.10 | 


to 2535402: Может быть, кстати, еще подсос воздуха

Rain
19.07.10  | 
19.07.10 | 


to Stason: Блок на замену целиком. Отсоединить можно. Достаточно просто предохранитель вынуть. Но будет гореть лампочка ABS постоянно.

Stason
22.07.10  | 
22.07.10 | 

а тормозные трубки пересоединять не нужно?мне говорили,что бы отсоединиться от системы АВС нужно два тройника и в эти тройники подсоединить трубки,которые были в блоке АВС и получится обычная тормозная система.

12345...
Тема закрыта
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06