Общие вопросы Daewoo Leganza Daewoo Leganza (тема закрыта)

Rain
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Не нужно. Если вынуть пред - ничего работать не будет.

Vodila
24.07.10  | 
24.07.10 | 

заменили на сервисе Дэу леганза американка 1999 (машина жены) ремень ГРМ и машина стала греться. (до этого не грелась) теперь стали говорить о возможной необходимости замены прокладки головки блока. помоему бред. Кто нибудь сталкивался с этим?

Rain
26.07.10  | 
26.07.10 | 


to Vodila: Вместе с ремнем еще что-нибудь меняли? ролики и прочее? Надо проверить как выставили ремень - по меткам ли, все ли правильно. Из-за этого машина может себя так вести. По поводу прокладки - не исключено.

Danis BAK
01.08.10  | 
01.08.10 | 

интересные вопросы.не сталкивался. вопрос: какое масло в рулевой и акп? дикстрон 2 или 3?

Rain
02.08.10  | 
02.08.10 | 


to Danis BAK: по сути, оба допустимы производителем, насколько я знаю.

Danis BAK
02.08.10  | 
02.08.10 | 

спасибо.на счет не работающего спидометра датчик электронный - тросика нет.

~Foxaeda~
03.08.10  | 
03.08.10 | 


to Vodila:

Столкнулась с такой же проблемой, поменяли ГРМ, машина стала греться, на холостых не остывает во время езды, приходиться разгоняться, включать нетралку на секунд 5 и ехать дальше, остывает быстро. съездила в автосервис, сказали менять прокладки двигателя. Вопрос такой:г.в.1999, двигатель 1.8, какая прокладка стоит под крышкой двигателя: резинка (по краям двигателя) или плоская прокладка ( не знаю как правильно объяснить) ? подскажи пожалуйста. заранее спасибо

Rain
03.08.10  | 
03.08.10 | 


to ~Foxaeda~: Сдается мне, что проблема нре только в прокладках (хотя может быть и в них, только тогда где течь масла?). По поводу прокладок не подскажу - надо смотреть на конкретном примере. Но на лицо явная кривая замена ГРМ. Проверьте, выставлено ли по меткам все грамотно или нет. Следует начать с проверки.

~Foxaeda~
04.08.10  | 
04.08.10 | 

Вчера поехала еще в один автосервис, там сказали, что если температура так сильно поднимается тосол бы не выдержал такой температуры, сказали что возможно проблема в помпе или врет датчик температуры, и замена прокладок не обязательна. Решили сделать диагностику и идти поэтапно.

Rain
04.08.10  | 
04.08.10 | 


to ~Foxaeda~: Что ж, уже что-то более похожее на правду.

~Foxaeda~
09.08.10  | 
09.08.10 | 


to Rain:

Результат диагностики оказался таким, что один раз термостат не сработал, и вентиляторы стали включаться не в 90 градусов , а на 107.В результате поменяла термостат и датчики температуры. теперь все работает четко, температура больше 90 не поднимается. Вложилась в сумму в 3 300 рублей

Rain
09.08.10  | 
09.08.10 | 


to ~Foxaeda~: Ну и отлично. Поздравляю.

Stason
30.08.10  | 
30.08.10 | 

У меня такая проблема. Входную трубку(по которой идет бензин с бензобака), которая входит в топливный фильтр её рвет от давления, в чем может быть причина? Может есть какой нибудь датчик,который поглащает высокое давление и он не работает?

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 


to Stason: Трубки может рвать если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла. Советую заменить на новые трубки, а также проверить датчик давления топлива. Возможно, он глючит.

Stason
31.08.10  | 
31.08.10 | 


to Rain:

Спасибо Rain за совет,попробую сделать.

Rain
31.08.10  | 
31.08.10 | 


to Stason: жду новостей.

Stason
01.09.10  | 
01.09.10 | 

А где стоит датчик высокого давления топлива? И еще проблема....поехал на станцию поменять масло в коробке, а не заливное не сливное отверстие найти не могут. Где оно там???

VA8282
01.09.10  | 
01.09.10 | 

Добрый день.Поменял стартер на Леганзе 2.0 1998 года на новый,после чего возникла проблемма,при долгой езде в жаркую погоду после того как заглушил двигатель,стартер вообще не крутит и втягивающее не щёлкает,он начинает работать через некоторое время,видимо когда остынет.В чём беда?И ещё,заменил термостат,радиатор,все шланги,расширительный бачок,а тосол всё равно куда то уходит,наливаю его холодный чуть больше минимума,начинает уходить через крышку бочка.

Rain
02.09.10  | 
02.09.10 | 


to Stason: Датчик давления рядом с топливным насосом где-то, по-моему. Если у вас есть поодон, то снимите и все увидите. если нет, там спереди одна крышка, под ней в глубине фильтр.

Rain
02.09.10  | 
02.09.10 | 


to VA8282: Проблема в охлаждении системы, а не в стартере, сдается мне. Крышку лучше поменять, возможно через нее испаряется. Или проверьте все патрубки и шланги, в местах соединения.

Тема закрыта
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06