Общие вопросы Daewoo Leganza Daewoo Leganza (тема закрыта)

Даньденьсань
09.04.11  | 
09.04.11 | 


mATr1xX: to Даньденьсань: герметик не всегда выход он так же может попасть в моторный отсек.


to алексей999: вам просто нужно заменить прокладку крышки клапанов. #

Во первых герметик это не песок - нихрена моторному отсеку не будет, во вторых - что это за мастер что герметиком как спрейом от мух оперирует,а в третьих у меня поведена клапанная крышка - заменил прокладку ,посадил на герметик и уже лет пять никаких проблем. И платить за крышку которая стоит как маленький паровоз не вижу смысла!!

алексей999
09.04.11  | 
09.04.11 | 

спасибо всем.я за новую прокладку+герметик

Alex_C
09.04.11  | 
09.04.11 | 

Всем доброго времени суток! Появилась такая проблемка Автомобиль Дэу леганза кореец 1999 г.в. ГБО родное, где то с месяц назад заправил газ и движок стал хуже тянуть (по сравнению с более ранними заправками газом), в результате при подъеме оборотов до 1800-2000 машина начинает терять мощность, как бы происходит нехватка топлива. В результате происходит переключение на бензин (на бензине никаких проблем), то же (переключение на бензин) происходи если дать нагрузку (поехать в горку с приближением к 2000 оборотам), при этом газ в балоне имеется. как выход приходилось переключаться на повышенные передачи, что бы держать обороты в пределах 1300-1700, но это не выход ведь при 60 км/ч получается 5-я передача и обороты 1800 в городе. В начале грешил на заправку, пару дней назад заправил в другом месте но картина не изменилась В скором времени предстаит поездка за город боюсь, что и там больше 60 на газу не потянет (хотя безопастность ни кто не отменял). Может кто поделится секретом выхода из ситуации.

kuks
10.04.11  | 
10.04.11 | 

Привет, подскажите пожалуйста, суть в следующем.

Поменял фильтр топлива какой-то от опеля, внешне ничем не отличается от того что был (знакомый дал сказал глянь вдруг подойдет), по креплениям все норм встало, машина ездиет с ним. Если фильтр это на самом деле не подходит могут ли возникнуть какие-либо проблемы из-за него в будущем?

И еще, около пары недель назад в АКПП поднялся ур масла на пол 1 см выше нормы на щупе, мерил конечно на горячую, почему поднялся я не знаю, месяца полтора назад менял радиатор) Машина ездит нормально, что с этим делать, сломается ли вскоре АКПП?

Спасибо заранее)

Rain
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to Alex_C: Доброго времени суток. Вы поменяйте топливный фильтр, почистите сеточку топливного насоса и бак. Ну и залейте качественного топлива. Что касается ГБО, то его тоже желательно проверить. Утечек не наблюдаете?

Rain
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to kuks: Привет.


А каким образом он может не подойти, если он одним концерном выпущен, один в один встал и без проблем работает? Как-то странно.


Вы в каком состоянии авто уровень масла проверяли?

kuks
12.04.11  | 
12.04.11 | 

Rain, На "паркинге", проехавшись на машине около 3 км, то есть на прогретой АКПП, с выключенным двигателем во время непосредственно проверки щупом.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to kuks: Перед проверкой уровня масла в АКПП следует перевести селектор выбора режимов (рычаг переключения) из Р вниз и обратно, с задержкой в каждом режиме по 2 сек.


На Autopeople с 2010 г
ALEKS KLAVA 22
12.04.11  | 
12.04.11 | 

Tак измерять уровень масла непрвильно.Двигун обязательно должен быть включен.Замер производится вовремя циркуляции масла.А на нерабочем дв-ле оно всё в картере,поэтому и показывает,что его много.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


ALEKS KLAVA 22: Tак измерять уровень масла непрвильно.Двигун обязательно должен быть включен.Замер производится вовремя циркуляции масла.А на нерабочем дв-ле оно всё в картере,поэтому и показывает,что его много. #


Да да! Именно на заведенном двигателе проделать все описанные мной процедуры!

Прошу прщения, что не указал этот момент.


На Autopeople с 2010 г
Rain
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to ALEKS KLAVA 22: Поддерживаю.

vitya2556
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Подскажите пожалуста если на Леганзу поставить аккомулятор 60Ач будет ли генератор дозаряжать или лутше на 55Ач.

mATr1xX
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to vitya2556: Будет, но лучше поставить 55 Ач.

m29a
14.04.11  | 
14.04.11 | 

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!


Прочитал все страницы и перепробовал все, что касалось запотевших окон, но проблему так и не удалось решить.


Проблема в следующем:
Потеет лобовое стекло, в сухую солнечную погоду! Включаю обдув потеет ещё больше, холодный, горячий без разницы, на стеклах я так понимаю антифриз! По утрам можно увидить как из обдува немного идет пар, даже когда обдув в и печка выключены. Со стороны пассажира потеет больше.
А в дождь или сырую погоду приходится протирать каждые 5 минут.

-Заменил салонный фильтр.
-Заменил радиатор (возле правого патрубка была течь).
-Пробовал вытирать налет жира спиртом.
-включить кондей или открыть окно не помогает.

Остается грешить только на радиатор печки, хотя облазил весь салон, не течи не сырости не обнаружил.
В чем может быть проблема? И как добраться до радиатора печки? можно ли вместо его временно поставить перемычку, чтобы новый не покупать?

Огромное спасибо!

ALEKS KLAVA 22
14.04.11  | 
14.04.11 | 

В магазинах есть средство от запотевания СОНАКС -это спрэй и довольно эфективный, одной обработки хватает дней на 10 деже в сырую погоду.Стоит недорого пока не найдёш причину попробуй его.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to m29a: Здравствуйте.

Антифриз на лобовом стекле - это только радиатор печки и ничего более.

Чтобы до него добраться, необходимо сначала снять панель в области ручника. Начинать надо с подстаканников и бардачка, который находится за ручником и накладок в области педалей (они находятся с двух сторон). Так же надо будет разбирать и бардачок со стороны пассажира, снимать накладку под рулевым колесом. После необходимо вытащить блок кондиционера (если есть).

Далее необходимо снять крышку распределителя воздуха от печки, открутить блоки управления поворотными механизмами распределения воздуха, которые находятся со стороны пассажира - их можно не снимать, главное открутить от крышки, за которой находится радиатор печки.

Все это можно сделать без проблем если есть отвертка с гибким шлангом. С обычной отверткой в дальнейшем будет сложно. Сложности возникнут при снятии самой крышки, за которой находится радиатор печки: cкрутив видимые болты, необходимо добраться до 3 или 4 болтов, которые расположены ближе к перегородке между двигателем и салоном, что сделать с обычной отверткой практически невозможно. Их, кстати пройдется находить наощуп . После снятия крышки надо отсоединить патрубки со стороны двигателя и вытащить радиатор печки.


На Autopeople с 2010 г
m29a
15.04.11  | 
15.04.11 | 

2 ALEKS KLAVA 22 уже купил, средство хорошее, спасибо!


2 Messir Огромное спасибо за подробное описание, только вот я плохой технарь и на словах сложно понять, может мануалка какая есть? Нашел только на англ.


И ещё, мне на сервисе сказали что проблема в кондее скорее чем в радиаторе печки, верить на слово и пробовать лечить кондей или начать с печки? Как , Уважаемые, считаете?

m29a
18.04.11  | 
18.04.11 | 

Такая ещё проблема настала сегодня утром.
Не включается топливный насос.
то есть при поворот ключа всегда была слышна подкачка бензина, сейчас этого нет(.
В чем может быть проблема?
как обозначен предохранитель топливного насоса и где находиться реле? в чем может быть её проблема?
может ли сигнализация блокировать или нет ли здесь как в фордах кнопки экстренного выключения насоса?

Заранее огромное спасибо!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.04.11  | 
18.04.11 | 


to m29a: Нет, это не кондиционер, а именно печка. Если течет испаритель кондиционера, то фреон исчезает очень быстро. И перестает и потеть и охлаждать :)


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.04.11  | 
18.04.11 | 


m29a: Такая ещё проблема настала сегодня утром.
Не включается топливный насос.
то есть при поворот ключа всегда была слышна подкачка бензина, сейчас этого нет(.
В чем может быть проблема?
как обозначен предохранитель топливного насоса и где находиться реле? в чем может быть её проблема?
может ли сигнализация блокировать или нет ли здесь как в фордах кнопки экстренного выключения насоса?

Заранее огромное спасибо! #


Значит машина не заводится?

Предохранитель в блоке предохранителей и реле под капотом. Номинал 15А.


На Autopeople с 2010 г
...2122232425...
Тема закрыта
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06