Все авто главного шансонье Михаила Шуфутинского

Михаил Захарович Шуфутинский, известный советский и российский шансонье, пианист, продюсер, Заслуженный артист Российской Федерации, бессменный исполнитель хита «3-е сентября», родился в 1948 году в Москве. Окончив музыкальную школу, певец начал музыкальную карьеру выступая в России с различными ансамблями. В 1981 году Михаил Захарович вместе со своей семьей эмигрировал в США, где продолжил заниматься музыкальным творчеством. В 90-е году музыкант начал регулярно приезжать на Родину на гастроли, а в 2003 году вернулся в Россию на постоянное место жительства.

Отношение к автомобилям

Михаил не раз признавался в интервью, что любит хорошие дорогие автомобили. Однако певец отмечает, что машина – это всего лишь машина. По мнению музыканта даже лошадь лучше, поскольку с ней «можно поговорить». За долгие годы жизни Михаилу Захаровичу удалось сменить немало автомобилей. В разные годы он имел даже сразу по несколько машин. 

Михаил Шуфутинский рассказывает, что любит спортивные машины и быструю езду, однако со временем решил отказаться от спорткаров в пользу более комфортных моделей по той причине, что в Москве на таких автомобилях попросту негде ездить. Что касается обслуживания своих автомобилей, Михаил Захарович рассказывает, что он способен поменять колесо, если случится непредвиденное обстоятельство в дороге и больше некому этого сделать, однако сам он не часто заглядывает под капот, отмечая, что для этого есть специальные люди. 

С сотрудниками ГИБДД, по заверению артиста, у него проблем не возникает. Во-первых, потому что он не нарушает правила, а во-вторых, отмечает Михаил, потому что его все знают. Что касается стиля вождения, то с годами Михаил Захарович пришел к пониманию, что неоправданный риск на дорогах ни к чему. 

Автопарк Шуфутинского

Москвич-408

Первый автомобиль у исполнителя появился когда ему было 26 лет. Это был советский заднеприводный седан «Москвич-408». Машина имела двигатель объемом 1,3 литра и мощностью всего 50 лошадиных сил, который работал в паре с механической трансмиссией. Стоил такой автомобиль порядка 5 тысяч советских рублей.

Москвич-408
Москвич-408

ЗАЗ 968

Москвич Михаила, к сожалению, пострадал в неприятной дорожной ситуации. после чего машина не подлежала восстановлению, поэтому музыкант пересел на заднеприводный двухдверный ЗАЗ 968 с пробегом. Автомобиль оснащался 1,1-литровым мотором мощностью 45 лошадиных сил и механической коробкой. Однако вскоре эту машину угнали. 

ЗАЗ 968
ЗАЗ 968

Ford Pinto

Переехав в Соединенные Штаты Михаил купил Ford Pinto за 420 долларов в плохом состоянии. Неизвестно в какой именно комплектации был этот автомобиль у Михаила Шуфутинского. Данная модель оснащалась моторами от 1,6 до 2,8 литров мощностью 54-92 л. с. в совокупности с 4-ступенчатой МКПП.

Ford Pinto
Ford Pinto

Oldsmobile 98

После этого музыкант предпочел пересесть на вишневую Oldsmobile 98, которую приобрел за 12 000 долларов. Тогда данный автомобиль являлся флагманским. Он имел V-образный турбированный двигатель объемом 3,8 литра и 4-ступенчают автоматическую коробку.

Oldsmobile 98
Oldsmobile 98

Mercedes-Benz S500

В 90-е году у Михаила был также Mercedes-Benz S500. Линейка моторов этой модели включала бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 408 лошадиных сил. Трансмиссия была механическая или автоматическая, привод задний. Сейчас такой автомобиль с пробегом можно купить от 250 000 до 1 000 000 рублей в зависимости от года и состояния автомобиля.

Mercedes-Benz S500
Mercedes-Benz S500

Cadillac Seville

Позже Михаил ездил на Cadillac Seville. Это переднеприводный седан с 4,5-литровым мотором мощностью 305 л.с. и АКПП. Стоимость такого автомобиля с пробегом сейчас составляет около 300 тысяч рублей. 

Cadillac Seville
Cadillac Seville

Jeep Grand Cherokee

Следующим любимцем Шуфутинского стал Jeep Grand Cherokee – полноприводный внедорожник с мотором объемом 4 литра и мощностью 195 л.с., который работает в паре к коробкой “автомат”. Модели выпущенные в 90-х годах сейчас можно приобрести за 400 тысяч рублей, а новый экземпляр обойдется минимум в 4 миллиона рублей.

Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee

BMW 540i

Одним из самых любимых автомобилей Михаила Шуфутинского был BMW 540i, который он приобрел в 1999 году. Линейка моторов этой модели включает дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 116 до 286 лошадиных сил. Трансмиссия механическая и автоматическая.  Сейчас такая модель 1999 года стоим около 350 000 рублей.

BMW 540i
BMW 540i

Porsche 911 Turbo

После переезда на родину в 2003 году шансонье пересел на полноприводную Porsche 911 Turbo, которая имела двигатель мощностью 550 лошадиных сил и автоматическую коробку. Сейчас такая модель с пробегом стоит около 3 миллионов рублей. 

Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo

Porsche Panamera

Следующим автомобилем музыканта стал Porsche Panamera. Не известно в какой комплектации был этот автомобиль у Михаила. Porsche Panamera первого поколения оснащаются бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками мощностью от 250 до 550 л.с. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая и роботизированная. Привод передний или полный. В среднем такая машина с пробегом стоит 2 миллиона рублей. 

Михаил Шуфутинский и его Porsche Panamera
Михаил Шуфутинский и его Porsche Panamera

Lexus LS460

На Porsche Panamera певец ездил сам, а для поездок с водителем имел Lexus LS460. Это полноприводный автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, мощностью 367 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Стоимость данной модели с пробегом составляет примерно 1 миллион рублей. 

Lexus LS460
Lexus LS460

Ferrari 599 GTB Fiorano

После Porsche Михаил пересел на Ferrari 599 GTB Fiorano с V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью 360 лошадиных сил и механической трансмиссией. Стоимость этого автомобиля сейчас на вторичном рынке порядка 3.5 мл.н рублей.

Михаил Шуфутинский рядом со своим Ferrari 599 GTB Fiorano
Михаил Шуфутинский рядом со своим Ferrari 599 GTB Fiorano

Rolls-Royce Phantom

Для поездок на мероприятия певец выбрал Rolls-Royce Phantom за 25 миллионов рублей. Автомобиль оснащен 6,75 литровым мотором с 12 цилиндрами и АКПП.

Михаил Шуфутинский и его Rolls-Royce Phantom
Михаил Шуфутинский и его Rolls-Royce Phantom

Cadillac Escalade

Наконец, крайним автомобилем в автопарке Михаила Шуфутинского стал Cadillac Escalade. Автомобиль имеет V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 6,2 литра мощность 426 лошадиных сил и 8-ступенчатаю автоматическую коробку переключения передач. Минимальная стоимость этой модели составляет 5 миллионов рублей.

Михаил Шуфутинский и его Cadillac Escalade
Михаил Шуфутинский и его Cadillac Escalade

Другие автомобили в семье

Члены семьи Михаила Шуфутинского не являются публичными личностями, поэтому информации об их автомобилях нет. Наверняка, при таком изобилии автопарка дополнительно покупать собственные автомобили нет необходимости. Да и содержание большого количества машин обходится в круглую сумму.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector