Покупая автомобиль, неопытный водитель обычно не интересуется, насколько дорогая в обслуживании машина. Чаще при покупке автомобиля мы думаем только о рыночной стоимости, прибавляя проценты, если авто приобретается с помощью кредита. Но чтобы решение было взвешенным, прибавьте к этому другие расходы: количество сжигаемого топлива на 100 км пути, стоимость запчастей и расходников, страхового полиса, транспортный налог. В итоге к цене автомобиля может прибавиться внушительная сумма денег. Но прежде, чем начать подсчет, ознакомьтесь с нашим рейтингом самых дорогих в обслуживании автомобилей.
Категории расходов на автомобиль
Бюджетной покупкой приобретение машины назвать сложно. Даже если рассматривать вторичный рынок, приходишь к пониманию, что разовые вложения на покупку будут ниже, но обслуживание вырастет в течение пяти лет на 100-200%.Оно будет складываться из следующих цифр:
Страховка – 15-20 тысяч в год. Эта сумма зависит от региона, стажа вождения, мощности и возраста машины.
Расход горючего. Если водитель ездит на легковушке и проезжает 8-10 тысяч километров в год, то его расходы составят от 25 тысяч рублей.
Обязательные технические работы. Для российского автомобиля — 20-25 тысяч в год, для иномарки сумма будет выше. Серьезный ремонт может обойтись в аналогичную сумму, а то и дороже.
Транспортный налог. Рассчитывается исходя из мощности двигателя. Например, за Volvo XC90 2004 года с двигателем мощностью 210 л.с. придется платить около 15 тысяч ежегодно.
Самыми затратными считаются «японцы» и «англичане», бюджетными — «китайцы» и некоторые «корейцы».
Рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей
Наиболее дорогие автомобили — BMW X6 M, Hummer H2 и Cadillac Escalade. Их содержание обходится владельцам в более чем 200 тысяч рублей в год. Но это машины премиум класса, недоступные большинству населения страны. Поэтому рассмотрим более внимательно модели. которые нам “по карману”.
Toyota Avensis
Машина вместительная, презентабельная, комфортная и надежная. Но в российских реалиях — крайне дорогая в обслуживании, так как в автосалонах предложат только оригинальные запчасти на заказ. Содержание машины требует 150 тысяч в год.
Hyundai Sonata
Неплохо показала себя на российских дорогах, но уже в первую пятилетку использования появляются претензии к качеству сборки, лакокрасочного покрытия и фиксации коробки передач. Соответственно, по истечению гарантийного срока у хозяина появится немало причин для обращения в автосервис. Средняя годовая стоимость обслуживания – 130 тысяч рублей.
Volkswagen Passat
Машина легендарной надежности, но если требуется ремонт, то нужно быть готовым к тому, что оригинальные запчасти будут заказывать. “Ходовая” меняется только вся в сборе, а не по отдельности, что сказывается на стоимости. Средняя стоимость годовой эксплуатации 124 тысячи рублей. Ремонт — еще дороже.
«УАЗ»
Замыкают рейтинг дорогих автомобилей два отечественных «УАЗа» — Patriot и Hunter. Из-за частых поломок, чрезвычайной прожорливости и высокого налога владельцы этих красавцев ежегодно тратят примерно 113 тысяч рублей.
Перед приобретением машины взвешивайте все «за» и «против». Чтобы экономить деньги, не покупайте автомобиль ради престижа, он должен соответствовать доходам и потребностям. Внимательно изучайте тарифы на страховку. И своевременно проходите ТО.
“Ходовая” меняется только вся в сборе, а не по отдельности, что сказывается на стоимости.
Неправда, всё там меняется по отдельности вплоть до всяких мелких резиночек. При этом «оригинально и по допускам» а не левыми запчастями и в придачу к этому всему, любителям самим ремонтировать вою машину, есть ельза с кучей инструкций от производителя что как менять, с описанием вплоть до момента затяжки болтов.
Бред полный
Не очень понятно про Avensis 2(t25) кто заставляет ездит на 10
-15 летней машине к дилеру? Хороших аналогов полно, и всегда есть контрактные оригинальные запчасти! Говорю как владелец такого авто. Бред полный про 150тыс в год. В самых худших случаях, 80тыс это потолок. TOYOTA не ломается ведь)