Интервью: автомобили певца Александра Савельева

Легендарная ВАЗ-2103 «Жигули» – моя первая машина, которую я приобрел, будучи 27-летним парнем, в 1998 году. До того момента у меня не было необходимости в автомобиле: я спокойно пользовался общественным транспортом. На покупку решился только потому, что машина была нужна для дела. В прямом смысле: рабочая лошадка. А вот права я получил только через год. И всё то время скрывался от сотрудников ГАИ (сегодня ДПС), всеми правдами и неправдами. Да, нарушал, есть такой грех. Сегодня немного стыдно. Но что было делать? В то время пытался заниматься бизнесом, надо было везде успеть. Но ровно через год получил права, и уже ездил легально и с большим удовольствием.

Александр Савельев, лидер группы «СаваИгнатич»
Александр Савельев, лидер группы «СаваИгнатич»

Отношение Александра к автомобилям

Рос достаток, и мои машины становились более дорогими. Я менял устаревшие модели на новые, приобретал премиальные модели. Сейчас мне немного стыдно за тот этап жизни: всё-таки человека надо оценивать не по автомобилю. Слава богу, это всё в прошлом, и к машинам отношусь без благоговения: как к средству передвижения. Мне важна не цена, не имидж. Главное, чтобы мне хотелось именно этот автомобиль: сужу по внешнему виду, характеристикам, уровню комфорта и безопасности.

Последние годы езжу исключительно на автомобилях отечественного производства. После того, как зарубежные страны стали применять к нам санкции, выдвигать претензии, я посчитал своим гражданским долгом в какой-то степени дать им ответ, по возможности отказываясь от их товаров. Не хочу поддерживать политику, экономику и бизнес стран-санкционеров. Именно поэтому и решил пересесть на отечественное авто.

Все машины Александра Савельева

Land Rover Defender

Land Rover Defender
Land Rover Defender

Последней иностранной машиной был знаменитый Land Rover Defender (2012 года). Как раз после него я приобрел UAZ Patriot (2014 года). И скажу вам, что наша машина намного комфортнее, чем Land Rover Defender. Когда на UAZ Patriot по собственной вине я попал в серьезное происшествие, остался цел лишь за счёт того, что Patriot – очень крепкий автомобиль, рамный. Машина пошла под списание, а у меня ни царапины, ни ссадины. Буквально несколько ушибов.

UAZ Patriot

UAZ Patriot
UAZ Patriot

LADA Vesta

В 2016 году для перемещения по городу я купил LADA Vesta 1.6 люкс, она тогда как раз только появились. Затем поменял на LADA Vesta SW Cross 1.8, более мощную.

LADA Vesta
LADA Vesta

LADA Vesta Sport

И в прошлом году вышла LADA Vesta Sport, самая премиальная. Езжу на ней и по сей день. И, в принципе, я всем доволен. Единственное, иногда не хватает «автомата», машина выпускается только c механической трансмиссией. Однако мобильность и управляемость этой модели оправдывают «механику».

LADA Vesta Sport
LADA Vesta Sport

 «Жигули» 2103

Первый автомобиль – Жигули, ВАЗ 2103, легендарная «тройка». В нашей стране он назывался именно «Жигули», а под названием «Лада» шёл на экспорт и назывался: Lada 1500. И я был очень счастлив. Не новая, сразу скажу: брал с рук. Причём в довольно-таки преклонном для машины возрасте. Выпускали модель с 1972-1984 года, так что, когда я купил автомобиль в 1998 году, он был уже с хорошей историей. Год выпуска моей машины уже не припомню, но, кажется, около 1977-го. Отличный автомобиль! 1500 куб. 71 лошадиная сила. Верой и правдой мне служил – столько всего я на нём сделал!

ВАЗ-2103 «Жигули»
ВАЗ-2103 «Жигули»

Затем в разные года у меня были следующие автомобили:

«Лада», ВАЗ 2108 1500 куб, 1998 года выпуска

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

ВАЗ 2112 1.6 л 2002 год выпуска

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Mazda 626 1998 года выпуска 2.0i

Mazda 626 1998
Mazda 626 1998

Nissan X-Trail 2004 года выпуска 2.5i

Nissan X-Trail 2004 года
Nissan X-Trail 2004 года

BMW 130I 2005 года выпуска

BMW130I 2005 года
BMW 130I 2005 года

Audi A4 3.2i Quatro 2008 года выпуска

Крутая машина: последний честный (атмосферный) 3-х литровый двигатель в линейке Audi

Audi A4 3.2i Quatro 2008 года
Audi A4 3.2i Quatro 2008 года

Audi Q7 4.2i 2006 года выпуска

Причём первый Q7 был бензиновый 4,2 литра. Его я поменял на новую версию, взял Q7 6.0d.  2009 года выпуска. 6-литровый, дизельный. 12 цилиндров, 6 литров, 1000 лошадиных сил. Сейчас таких уже не делают.

Q7 4.2i 2006 года
Audi Q7 4.2i 2006 года

BMW Х6 5.0i 2010 года выпуска

BMW Х6 5.0i 2010 года
BMW Х6 5.0i 2010 года

Porsche Panamera GTS 4.8i 2012 года выпуска

Porsche Panamera GTS 4.8i 2012 года
Porsche PanameraGTS 4.8i 2012 года

BMW 530d x-drive 2014 года выпуска

BMW 530d x-drive 2014 года
BMW 530d x-drive 2014 года

BMW X5 4.0d, M версия 2017 года выпуска

BMW X5 4.0d, M версия 2017 года
BMW X5 4.0d, M версия 2017 года

Сейчас у меня LADA Vesta Sport, у супруги BMW X5, 540, дизель. Жена, говорю, как есть, тоже разделяет мою позицию, и частично последовала моему примеру: «Я тоже на отечественном авто, которое собиралось в нашей стране (в Калининграде), но зарубежной марки», – говорит она. А дальше – это её выбор, и я ни в коей мере не могу на неё оказывать давление.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector