Легендарная ВАЗ-2103 «Жигули» — моя первая машина, которую я приобрел, будучи 27-летним парнем, в 1998 году. До того момента у меня не было необходимости в автомобиле: я спокойно пользовался общественным транспортом. На покупку решился только потому, что машина была нужна для дела. В прямом смысле: рабочая лошадка. А вот права я получил только через год. И всё то время скрывался от сотрудников ГАИ (сегодня ДПС), всеми правдами и неправдами. Да, нарушал, есть такой грех. Сегодня немного стыдно. Но что было делать? В то время пытался заниматься бизнесом, надо было везде успеть. Но ровно через год получил права, и уже ездил легально и с большим удовольствием.
- Отношение Александра к автомобилям
- Все машины Александра Савельева
- Land Rover Defender
- UAZ Patriot
- LADA Vesta
- LADA Vesta Sport
- «Жигули» 2103
- «Лада», ВАЗ 2108 1500 куб, 1998 года выпуска
- ВАЗ 2112 1.6 л 2002 год выпуска
- Mazda 626 1998 года выпуска 2.0i
- Nissan X-Trail 2004 года выпуска 2.5i
- BMW 130I 2005 года выпуска
- Audi A4 3.2i Quatro 2008 года выпуска
- Audi Q7 4.2i 2006 года выпуска
- BMW Х6 5.0i 2010 года выпуска
- Porsche PanameraGTS 4.8i 2012 года выпуска
- BMW 530d x-drive 2014 года выпуска
- BMW X5 4.0d, M версия 2017 года выпуска
Отношение Александра к автомобилям
Рос достаток, и мои машины становились более дорогими. Я менял устаревшие модели на новые, приобретал премиальные модели. Сейчас мне немного стыдно за тот этап жизни: всё-таки человека надо оценивать не по автомобилю. Слава богу, это всё в прошлом, и к машинам отношусь без благоговения: как к средству передвижения. Мне важна не цена, не имидж. Главное, чтобы мне хотелось именно этот автомобиль: сужу по внешнему виду, характеристикам, уровню комфорта и безопасности.
Последние годы езжу исключительно на автомобилях отечественного производства. После того, как зарубежные страны стали применять к нам санкции, выдвигать претензии, я посчитал своим гражданским долгом в какой-то степени дать им ответ, по возможности отказываясь от их товаров. Не хочу поддерживать политику, экономику и бизнес стран-санкционеров. Именно поэтому и решил пересесть на отечественное авто.
Все машины Александра Савельева
Land Rover Defender
Последней иностранной машиной был знаменитый Land Rover Defender (2012 года). Как раз после него я приобрел UAZ Patriot (2014 года). И скажу вам, что наша машина намного комфортнее, чем Land Rover Defender. Когда на UAZ Patriot по собственной вине я попал в серьезное происшествие, остался цел лишь за счёт того, что Patriot — очень крепкий автомобиль, рамный. Машина пошла под списание, а у меня ни царапины, ни ссадины. Буквально несколько ушибов.
UAZ Patriot
LADA Vesta
В 2016 году для перемещения по городу я купил LADA Vesta 1.6 люкс, она тогда как раз только появились. Затем поменял на LADA Vesta SW Cross 1.8, более мощную.
LADA Vesta Sport
И в прошлом году вышла LADA Vesta Sport, самая премиальная. Езжу на ней и по сей день. И, в принципе, я всем доволен. Единственное, иногда не хватает «автомата», машина выпускается только c механической трансмиссией. Однако мобильность и управляемость этой модели оправдывают «механику».
«Жигули» 2103
Первый автомобиль — Жигули, ВАЗ 2103, легендарная «тройка». В нашей стране он назывался именно «Жигули», а под названием «Лада» шёл на экспорт и назывался: Lada 1500. И я был очень счастлив. Не новая, сразу скажу: брал с рук. Причём в довольно-таки преклонном для машины возрасте. Выпускали модель с 1972-1984 года, так что, когда я купил автомобиль в 1998 году, он был уже с хорошей историей. Год выпуска моей машины уже не припомню, но, кажется, около 1977-го. Отличный автомобиль! 1500 куб. 71 лошадиная сила. Верой и правдой мне служил — столько всего я на нём сделал!
Затем в разные года у меня были следующие автомобили:
«Лада», ВАЗ 2108 1500 куб, 1998 года выпуска
ВАЗ 2112 1.6 л 2002 год выпуска
Mazda 626 1998 года выпуска 2.0i
Nissan X-Trail 2004 года выпуска 2.5i
BMW 130I 2005 года выпуска
Audi A4 3.2i Quatro 2008 года выпуска
Крутая машина: последний честный (атмосферный) 3-х литровый двигатель в линейке Audi
Audi Q7 4.2i 2006 года выпуска
Причём первый Q7 был бензиновый 4,2 литра. Его я поменял на новую версию, взял Q7 6.0d. 2009 года выпуска. 6-литровый, дизельный. 12 цилиндров, 6 литров, 1000 лошадиных сил. Сейчас таких уже не делают.
BMW Х6 5.0i 2010 года выпуска
Porsche Panamera GTS 4.8i 2012 года выпуска
BMW 530d x-drive 2014 года выпуска
BMW X5 4.0d, M версия 2017 года выпуска
Сейчас у меня LADA Vesta Sport, у супруги BMW X5, 540, дизель. Жена, говорю, как есть, тоже разделяет мою позицию, и частично последовала моему примеру: «Я тоже на отечественном авто, которое собиралось в нашей стране (в Калининграде), но зарубежной марки», — говорит она. А дальше — это её выбор, и я ни в коей мере не могу на неё оказывать давление.