Наша страна интересна своим разнообразием, в том числе и автомобильным. На Кавказе можно встретить удивительное количество отечественных машин, сколько не встретить может быть в Тольятти. Ближе к Санкт-Петербургу вы можете встретить больше машин европейского производства, а Калининграде раньше вообще была царство старых Фольксвагенов и Ауди. Объездив страну в этом можно убедиться. А чем дальше на восток, тем чаще можно встретить праворульные машины, как например в городе Красноярске, где и произошла наша история.
Так получилось, что мы со своими сослуживцами раз в год-два года собираемся, так как все живут не так далеко. Но однажды, добрался до нас по работе наш товарищ из далека из Пскова – Паша Спиридонов. Ну мы значится как порядочные однополчане встретили Павла на вокзале и отправились сразу же показывать город и начали с кабака. Экскурсия задержалась до позднего времени, и мы как порядочные граждане вызвали такси. Приехал забирать нас замечательный автомобиль – Toyota Camry XV30, правда праворульная. Мы втроем уместились сзади, а нашего двухметрового почетного гостя посадили спереди слева. Несмотря на то, что Паша был на переднем сиденье, долгая дорога и дегустация местных настоек сделали, своего дело и псковитянин уснул.
Водитель такси же вел довольно активно, обгоняя медленные машины в потоке и прибавляя газу. Когда такси пошло на очередной обгон всю машину оглушил пронзительный крик. Паша на момент закричал, а когда мы вернулись в свой ряд замолк, закрыл глаза и уснул.
Утром вспоминая прошедший вечер мы спросили Павла о его короткой истерике, и вот, что он нам выдал: «Мужики да это все страшный сон был. Просыпаюсь и понимаю, что я сижу очень уставший за рулем. Хуже всего, что уснул и выехал на другую полосу. Давлю на педали, а их нет! Опускаю глаза и руля тоже нет! Как фары в глаза ударили, я их закрыл от страху и утром уже проснулся. Так это что не сон был вовсе?!»
Долго мы смеялись, после этого поступка и между собой вспоминали эту историю. Мораль ее, наверное, простая, в современном темпе жизни находите место для культурного отдыха и не проводите за рулем слишком долго времени, чтобы такое не мерещилось и конечно всегда будьте 0 внимательны на дороге.
К слову в июле 2020 года вступает в силу полный запрет на ввоз праворульных автомобилей в Россию и соответственно количество «японцев» на территории РФ начнет стремительно уменьшаться.
запрет только на спецтехнику
для сельпо с запада, которые слаще брюквы ничего не видели, наши японки, как кость в глотке.
Блин такие конечно рассказчики лижбы написать ! После фотки 40ки под именем 30ки всё ясно стало
На фото CAMRY ACV-40, писатель дилетант.
еще один выдает желаемое за действительное, очнись дефективный!!!.
ДВ форрева. Правый руль рулит.
Автор, не наводите смуту, запрет только на спец технику.
Полный запрет только для грузовиков.
«К слову в июле 2020 года вступает в силу полный запрет на ввоз праворульных автомобилей в Россию и соответственно количество “японцев” на территории РФ начнет стремительно уменьшаться.»
У Вас устаревшая информация
Запрет на спецтехнику и более 8 посадочных мест! Япы рулят!!!
А что бы с Вами было если очухались во Владивостоке?
это старый анегдот . не надо тут приплетать случвий из жизни
Крутая история!
Хорошие машины….в сторону, будем брать отличные( Калину)
каждый ввозимый автомобиль приносит России 300-400 т,р, — это автозавод ВАЗ !
Если правый руль запретят ,Сибирь и ДВ отделятся от Москвы и люди заживут богато и счастливо ,а еще оттуда депортируем всех мигрантов из Азиатских стран и жителей с Кавказа , чтобы не мешали местным жителям нормально жить
Первый, кто попытался запретить правый руль был Черномырдин, став премьер-министром. Спрашивается где теперь правый руль, а где Черномырдин?
Все кто пишет плохое про правый руль. не когда не ездили на нем. Первое это качество сборки. Двигатель не убиваемый если за ним нормально ухаживать. Ходовка конечно требует внимания. САЛОН так это вообще нет слов, только не надо путать ЯПОНСКИЙ авто с европейским или Российским. Тойота 1996 года. купил в 2009 г. только поменял на другую. Мой отец за это время жигули — нива — киа — и снова киа из салонов. Обслуживание данных авто в копеечку стало. Вот и думайте. А об АВАРИЙНОСТИ японских авто можно спорить до бесконечности, главное прокладка между рулем и сиденьем.
кто это спишет про правыи руль слаще калины нечего невидел
даже мерин дерьмо протиф японки
А мог бы и обосраться. Повезло.
Запрет японской техники — для ДВ смерть.
А что, есть что то похожее на то, что запретили? Спец авто со всякими манипуляторами и т.д. Помню в годах 70-х в Норильске в -40 с метелью водители в рубашках в кабине. А в наших КРАЗах в двух фуфайках….Вот туда бы наших УМНЕНЬКИХ засунуть бы, да до пенсии …