Что общего между старым BMW и свободным временем?

Я из тех людей, кто верит, что у машин есть душа и характера. Какие-то машины подходят определенным людям, а какие-то нет. Так вот, я – максимально скучный автовладелец. Всегда любил старых добрых классических “немцев” без изысков, у меня была AUDI 100, старенький Golf и Passat B3, B4, B5. Мне всегда импонировала простота и надежность этих машин. Обслуживанием в основном занимался сам, колодки поменять, фонарики, форсунки. Но по серьезному в двигатель и подвеску никогда не лазил сам. Как говорится седина в бороду, а бес в ребро. И друзья вокруг меня заголосили, чего мол ты всю жизнь на переднем приводе ездишь да на 2 литрах, так и не познаешь настоящего водительского счастья. Жена к моему юбилею давай подначивать, мол ты на совсем уж тарье ездишь все, купи получше, твои и мои родители помогут. И вот «клевали» они меня всю зиму. В марте продал свой последний Пассат, наскреб денег, благо помог мой отец еще. И свершилось, взял чудо баварского автопрома, а именно BMW в кузове E39. Когда смотрел машину, были конечно небольшие косяки, но для меня главное было целый кузов, который меня неимоверно радовал.

Когда смотрел машину, были конечно небольшие косяки, но для меня главное было целый кузов, который меня неимоверно радовал
Когда смотрел машину, были конечно небольшие косяки, но для меня главное было целый кузов, который меня неимоверно радовал

Далее была короткая история, радость моих друзей, восхищения жены потертым кожаным салоном и пару небольших неожиданностей на дороге при знакомстве с новой машиной. Как-то в субботу, даже выбрался на старый аэродром и «повалил» там немного боком. В будни же по работе и с семьей я в машине просто российское воплощение Джеймса Мэя из Топ Гира. Предпочитаю спокойный темп движения в потоке. Но через две недели этого счастья случилось неизведанное мной ранее явление – стуканул мотор.

В сервисе цифры как приговор – и контрактный живой мотор и капиталка 100 с лишним тысяч рублей. А потом нагрянул карантин – СТО и ваш покорный слуга, ушли как многие в неоплачиваемый отпуск. Что-то надо было делать, решил я и вытащил мотор, поставив его на стол в гараж. И теперь каждый мой новый день начинался с вылазки в гараж.

И теперь каждый мой новый день начинался с вылазки в гараж
И теперь каждый мой новый день начинался с вылазки в гараж

Я просмотрел кучу видео на YouTube, просмотрел все форумы и тематические группы Вконтакте. Это было целое шпионское приключение. Я чудесным образом смог заказать новые ремни, резинки и прокладки. Нашел тайных гаражных мастеров в своем городе, которые несмотря на карантин продолжают гильзовать блоки цилиндров. Привез из пригорода под видом выезда на дачу моториста. Он выставил мне цепь ГРМ и дал пару советов. Собрал всех друзей в гараже под пиво мыть цилиндры и шатуны. Потом еще сам дольше собирал все это дело и к концу мая, практически в последний карантинный день мой «баварец» снова поехал!

Злополучный двигатель объемом 2.5 литра
Злополучный двигатель объемом 2.5 литра

Сейчас мы проходим обкатку, снова катаясь на работу. Что буду делать дальше? Задний привод облегчил мой кошелек и теперь на моем балансе минус 40 тысяч рублей. Буду продавать это чудо, в тот момент как пройду 2 тысячи километров и устраню все всплывшие косяки. А негатива к «бэхе» нет. Наоборот, как и обещали друзья она подарила мне невероятное приключение и веру в собственные силы. А на оставшиеся деньги возьму себе VW Golf поновее. Благо дети подросли, и большая машина уже не нужна.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Аноним

    Перебирал 8 цилиндров, а на фотке мотор рядная шестерка! Во ты ,,,,,бол!!!!

    Ответить
  2. Аноним

    На первом фото серебристый ,типа 540…на последнем фото подкапотка чёрная,,,либо диванный эксперт,,или фото с инета.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector