Я из тех людей, кто верит, что у машин есть душа и характера. Какие-то машины подходят определенным людям, а какие-то нет. Так вот, я — максимально скучный автовладелец. Всегда любил старых добрых классических «немцев» без изысков, у меня была AUDI 100, старенький Golf и Passat B3, B4, B5. Мне всегда импонировала простота и надежность этих машин. Обслуживанием в основном занимался сам, колодки поменять, фонарики, форсунки. Но по серьезному в двигатель и подвеску никогда не лазил сам. Как говорится седина в бороду, а бес в ребро. И друзья вокруг меня заголосили, чего мол ты всю жизнь на переднем приводе ездишь да на 2 литрах, так и не познаешь настоящего водительского счастья. Жена к моему юбилею давай подначивать, мол ты на совсем уж тарье ездишь все, купи получше, твои и мои родители помогут. И вот «клевали» они меня всю зиму. В марте продал свой последний Пассат, наскреб денег, благо помог мой отец еще. И свершилось, взял чудо баварского автопрома, а именно BMW в кузове E39. Когда смотрел машину, были конечно небольшие косяки, но для меня главное было целый кузов, который меня неимоверно радовал.
![Когда смотрел машину, были конечно небольшие косяки, но для меня главное было целый кузов, который меня неимоверно радовал](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2020/06/a2431au-960.jpg)
Далее была короткая история, радость моих друзей, восхищения жены потертым кожаным салоном и пару небольших неожиданностей на дороге при знакомстве с новой машиной. Как-то в субботу, даже выбрался на старый аэродром и «повалил» там немного боком. В будни же по работе и с семьей я в машине просто российское воплощение Джеймса Мэя из Топ Гира. Предпочитаю спокойный темп движения в потоке. Но через две недели этого счастья случилось неизведанное мной ранее явление – стуканул мотор.
В сервисе цифры как приговор — и контрактный живой мотор и капиталка 100 с лишним тысяч рублей. А потом нагрянул карантин — СТО и ваш покорный слуга, ушли как многие в неоплачиваемый отпуск. Что-то надо было делать, решил я и вытащил мотор, поставив его на стол в гараж. И теперь каждый мой новый день начинался с вылазки в гараж.
![И теперь каждый мой новый день начинался с вылазки в гараж](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2020/06/nkAAAgOSuuA-1920-1024x768.jpg)
Я просмотрел кучу видео на YouTube, просмотрел все форумы и тематические группы Вконтакте. Это было целое шпионское приключение. Я чудесным образом смог заказать новые ремни, резинки и прокладки. Нашел тайных гаражных мастеров в своем городе, которые несмотря на карантин продолжают гильзовать блоки цилиндров. Привез из пригорода под видом выезда на дачу моториста. Он выставил мне цепь ГРМ и дал пару советов. Собрал всех друзей в гараже под пиво мыть цилиндры и шатуны. Потом еще сам дольше собирал все это дело и к концу мая, практически в последний карантинный день мой «баварец» снова поехал!
![Злополучный двигатель объемом 2.5 литра](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2020/06/bmw_m54b25_001.jpg)
Сейчас мы проходим обкатку, снова катаясь на работу. Что буду делать дальше? Задний привод облегчил мой кошелек и теперь на моем балансе минус 40 тысяч рублей. Буду продавать это чудо, в тот момент как пройду 2 тысячи километров и устраню все всплывшие косяки. А негатива к «бэхе» нет. Наоборот, как и обещали друзья она подарила мне невероятное приключение и веру в собственные силы. А на оставшиеся деньги возьму себе VW Golf поновее. Благо дети подросли, и большая машина уже не нужна.
Перебирал 8 цилиндров, а на фотке мотор рядная шестерка! Во ты ,,,,,бол!!!!
На первом фото серебристый ,типа 540…на последнем фото подкапотка чёрная,,,либо диванный эксперт,,или фото с инета.