Обзор Volkswagen Touareg 2010

В этой статье речь пойдет о Volkswagen Touareg 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Фольксваген Туарег, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Вслед за новым Porsche Cayenne на российский рынок выходит второе поколение Volkswagen Touareg – культового автомобиля для России нулевых. Как и прежде, он гораздо дешевле своего люксового собрата, хотя на ¾ унифицирован с ним и почти не уступает по начинке. Ну а в том, что касается дизайна, и вовсе превосходит – так хорош пока не был еще ни один внедорожник! 

Оценить новое детище Volkswagen можно было вчера, в ходе презентации во дворе Михайловского замка. Мы не прошли мимо.

Обзор Volkswagen Touareg 2010

Кузов Volkswagen Touareg 2010

Увы, увы, увы, вопреки сказанному выше, далеко не каждый новый Туарег – внедорожник. Чтобы удержать рыночную нишу, конструкторы решили немного упростить культовый автомобиль в пользу тех, кто не часто съезжает с асфальта. Отныне по умолчанию на Туареги ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen – как на кроссовере Audi Q7. Аналогичное решение применяется и на соплатформенном Porsche. Благо, как и прежде, Touareg – это упрощенный Cayenne. 

Обзор Volkswagen Touareg 2010

Зато платформу сохранили практически без изменений: те же двухрычажки спереди и конструкция на поперечных рычагах сзади. Правда, благодаря более широкому использованию алюминиевых сплавов конструкция стала легче на 47 кг, а сам кузов занизили для лучшей управляемости на асфальте. Как и прежде, за доплату предлагается пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в пределах 160–300 мм протии 220 мм в стандартной версии.

Обзор Volkswagen Touareg 2010

К счастью, «упрощению» подвергли не все версии Туарегов. Для тех, кто не может представить свою жизнь без вылазок на бездорожье, предлагается специальный пакет Terrain Tech. Тут вам и понижающий ряд, и электронноуправляемая блокировкой центрального дифференциала, и более внушительные ходы подвеской (173 мм против 157 в стандарте). Впрочем, все то же самое было на прежнем Туареге – но уже в базе…

Салон Volkswagen Touareg 2010

Автомобиль стал выразительнее – чувствуется знакомый почерк Вальтера де Силвы. Само собой, автомобиль слегка подрос в длину и ширину, а также получил удлиненную колесную базу. При всем этом он по-прежнему отлично узнается как с кормы, так и анфас.

Шире стал Туарег и внутри, получив к тому же более качественные материалы отделки. Да и архитектура приборной панели в нынешнем виде – более выразительна и лаконична, чем прежде. В целом, интерьер смотрится дороже. 

Обзор Volkswagen Touareg 2010

Приглядитесь: вместо прежних шести циферблатов – всего четыре, руль обрел более пристойную форму (3 спицы), а в топовых версиях Туарег получил современную мультимедийную систему с 3D-навигацией, сенсорным экраном и полным набором камер по периметру – как у продвинутых конкурентов. Ну и главное новшество –  7-дюймовый жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели. На него выводится разнообразная информация с навигационной и акустической систем, а также показания бортового компьютера и данные с телефона. Красота!

Обзор Volkswagen Touareg 2010

Не забудем про эффективность. Новый Туарег – продукт диеты и фитнеса. Похудело все: и кузов, и шасси, и трансмиссия. В итоге автомобиль разом сбросил пару сотен килограммов, даже несмотря на увеличение габаритных размеров. Свою роль сыграла и приземистая посадка: коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,38 до 0,35.

Двигатели Volkswagen Touareg 2010

Теперь о главном – о двигателях. Отныне для Туарега предлагается аж 6 вариантов оных (все – надувные) на любой вкус и кошелек. «Экономисты» присмотрятся к дизелям V6 TDI 3.0. Их теперь два – мощностью 240 и 204 л.с. соответственно. Нетрудно догадаться, что менее мощный мотор – дефорсированная версия обычного. Аналогично – и с движком V6 FSI 3.6, который в зависимости от версии выдает либо 280, либо 249 л.с.

Есть парочка и для любителей помощней. Так, V8 TDI 4.2 (340 л.с.) досталась Туаргеу от Audi Q7, а венчает гамму силовых агрегатов бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.2 литра и мощностью 360 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам Euro V.

Нетрудно заметить, что глубокой доработке движки не подвергались. Экономия достигается иначе – благодаря широкому диапазону передаточных чисел в 8-ступенчатом «автомате» Aisin, пришедшему на смену прежней 6-ступенчатой АКПП. Кстати, новая АКПП не только сокращает аппетит Туарега, но и добавляет ему динамики. Судите сами: стандартный автомобиль мощностью 280 л.с. разменивает первую «сотню» всего за 7,8 сек против 8,6 прежде.

Обзор Volkswagen Touareg 2010

Размеры Volkswagen Touareg 2010

Практичность. Конструкторы, создавая новое поколение, как это принято нынче, тщательно изучали пожелания клиентов. В итоге получилось вот что:

– багажник стал шире на 19 см, и при неразложенных сиденьях его объём увеличился на 25 л (580–660 л, в зависимости от положения шторки), а при разложенных – до 1642 л. 

– увеличилась погрузочная высота;

– задние сиденья можно отныне еще сдвинуть в продольной плоскости на 160 мм.

Обзор Volkswagen Touareg 2010

Цена на Volkswagen Touareg в 2010 году

А что с ценой? Благодаря отказу от внедорожных качеств ее удалось удержать в разумных пределах. Базовый Туарег по-прежнему стоит менее двух миллионов, однако это только в теории. На деле самый доступный автомобиль с двигателем 3.6 FSI, который можно заказать прямо сейчас, обойдется в 2.121.760 рублей. Оснащен он небедно, однако многих фирменных опций за эти деньги, конечно же, не будет.

Уже в ближайшие дни дилеры ждут всех на тест-драйв – для этого специально подготовлены самые ходовые версии с дизелем. Однако приобрести автомобиль сразу не получится – все машины поставляются под заказ. Ближайшие поставки – только осенью. Несмотря ни на что, Touareg по-прежнему очень популярен.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg появится на страницах нашего издания в ближайшее время.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. -Truten

    Питерские дилеры делают на новый Туарег большие ставки. Глава одного из дилеров Петр Тиньгаев говорит, что русскому человеку нужно время чтобы распробовать новый немецкий продукт. Но в Балтавтотрейде ждут бума продаж в 2001 году. Сейчас в салоне видел вживую новые тачки. Впечатляют все-таки. И цвет и антураж. Все-таки статусный танк вышел=)

    Ответить
  2. Gregory-KGST

    На днях выложим тест. 

    Truten: Питерские дилеры делают на новый Туарег большие ставки. Глава одного из дилеров Петр Тиньгаев говорит, что русскому человеку нужно время чтобы распробовать новый немецкий продукт. Но в Балтавтотрейде ждут бума продаж в 2001 году. Сейчас в салоне видел вживую новые тачки. Впечатляют все-таки. И цвет и антураж. Все-таки статусный танк вышел=) # 

    Про 2001 год – это, вероятно, оговорка?

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector