Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке

В Китае стартовали предварительные продажи нового гибридного внедорожника Tank 500 Hi4-Z. Компания Great Wall Motor продолжает активно развивать линейку автомобилей этого бренда, предлагая пользователям новые технологичные решения и улучшенные характеристики. С учетом активной деятельности компании в России, можно ожидать, что новинка появится на отечественном рынке в ближайшее время.  

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Презентация Tank 500 Hi4-Z с подзаряжаемой гибридной силовой установкой на выставке в Гуанджоу

Дизайн и габариты: статусный и узнаваемый образ 

Tank 500 Hi4-Z представляет собой очередной шаг в эволюции внедорожников. Эта модель гармонично сочетает мощь, комфорт и сравнительно небольшое потребление топлива в дополнении с возможностью применения чистого электрического режима. Рассмотрим основные особенности модели, ее ключевые преимущества и сравним с ближайшими конкурентами.

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Хрома много не бывает

Внешний вид Tank 500 Hi4-Z практически не изменился по сравнению с предшественниками, сохранив статусный и внушительный облик. Автомобиль окрашен в эксклюзивную красно-белую градиентную «ливрею», на которую сразу обращаешь внимание (разумеется, будут предложены покупателям и традиционные цвета кузова). На задней части появился шильдик Hi4-Z, подчеркивающий принадлежность к гибридной линейке. 

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Подножки – стандартная комплектация

Ключевые элементы дизайна включают хорошо узнаваемую гигантскую хромированную решетку радиатора Tank 500, многоспицевые глянцевые диски и характерные линии кузова. Габариты остаются прежними: 5078 х 1934 х 1905 мм.  

Внедорожные геометрические параметры также внушают уважение: угол въезда составляет 29 градусов, угол съезда – 24 градуса, а минимальный дорожный просвет (с полной загрузкой) – 210 мм.  

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Сзади хрома тоже не пожалели

Интерьер: комфорт премиум-класса и передовые технологии

Салон Tank 500 Hi4-Z выполнен в духе современных премиальных внедорожников. Большие экраны, качественные материалы и удобные органы управления создают ощущение высокого уровня комфорта.

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Передняя часть салона

Основные элементы интерьера:  

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель,  
  • 14,6-дюймовый мультимедийный экран,  
  • Интеллектуальная система Coffee OS 3.0,  
  • Поддержка потоковой передачи мультимедиа через зеркала.  

Работа тачскрина

Удобные механические элементы управления

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Бардачок

Салон отделан кожей Nappa, а все сиденья обеспечивают максимальный комфорт благодаря функциям подогрева, вентиляции и массажа. Задние пассажиры получают доступ к управлению через отдельный тачскрин.

Кресла первого ряда

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Детали дверной карты

Условия на втором ряду – только 5-местная компоновка салона 

Дополнительное оснащение – в подлокотнике заднего ряда сидений

Багажное отделение

Практичность салона также на высоте: объем багажного пространства достигает 1489 литров при сложенных задних сиденьях, а задняя дверь оснащена электроприводом.  

Гибридная силовая установка: мощь и экологичность

Главное новшество Tank 500 Hi4-Z – это гибридная силовая установка, построенная на новой платформе. Автомобиль оснащен полным приводом в базе. Схема его реализована с применением бензинового ДВС (2.0) и электромоторов на передней и задней осях.  

Основные характеристики силовой установки:  

  • Общая мощность системы – 863 л.с. (645 кВт),  
  • Максимальный крутящий момент – 1195 Н*м,  
  • Время разгона до «сотни» – 4,6 секунды.
Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Моторный отсек

Новинку комплектуют АКБ емкостью 59 кВт*ч. Ее емкость больше по сравнению с родственной моделью «T» что увеличивает пробег до 201 км на чистой электротяге (по стандарту WLTC). Благодаря высоковольтной платформе 800 В, быстрая зарядка позволяет пополнить заряд батареи с 30% до 80% всего за 15 минут. Предусмотрена возможность подключения внешних потребителей электроэнергии с общей мощностью до 6 кВт.

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Размерность колес – 265/55 R19 или 265/50 R20

Расход топлива в гибридном режиме составляет 8,6 л/100 км, что делает Tank 500 Hi4-Z не только мощным, но и достаточно экономичным для своего класса. По циклу испытаний WLTC заявлена максимальная дальность хода до 1096 километров без посещения АЗС и подключения к зарядным станциям. 

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Отметим, что этот показатель для вышедшей ранее версии Tank 500 Hi4-Т скромнее – всего 790 километров

Подвеска и внедорожные возможности: баланс между городом и бездорожьем  

Tank 500 Hi4-Z сохраняет архитектуру ненесущего кузова и интегральную многорычажную подвеску задней оси. Это решение позволяет сохранять превосходные внедорожные характеристики, включая увеличенный ход подвески и высокую прочность конструкции. 

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Особенности конструкции подвески

Однако новая система полного привода с разъединенной структурой (без карданного вала) ориентирована на универсальное использование в условиях города и на легком бездорожье. Платформа Hi4-Z рассчитана на так называемый «пан-внедорожный» уровень, что подразумевает уверенность на сложных трассах, но без акцента на экстремальные испытания проходимости.  

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Многорычажная подвеска повышает плавность хода и упрощает управление

Система полного привода с разъединением позволяет разместить в шасси более крупную батарею, увеличив запас хода на электротяге. При этом автомобиль сохраняет внедорожные «инструменты»: низкоскоростной режим полного привода (4L) и блокировки дифференциалов на обеих осях.  

Конкуренты: кто бросит вызов Tank 500 Hi4-Z?

На китайском рынке местные эксперты считают Leopard 8 самым главным конкурентом гибридного Танка. Оба автомобиля оснащены подключаемым гибридным приводом и подобной системой полного привода. Однако Tank 500 Hi4-Z выделяется более внушительным показателем запаса хода без подключения ДВС (201 км против 125 км у конкурента). Он оснащается более мощной силовой установкой и обеспечивает меньшее время разгона до «сотни» по паспорту.

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Leopard 8

При этом Leopard 8 предлагает больше вариантов компоновки салона, включая 6- и 7-местные версии, что может стать преимуществом для семейных покупателей. Он предлагается на домашнем рынке в сопоставимом ценовом диапазоне (379 800 – 407 800 юаней). К сожалению, пока в России поставки этого интересного внедорожника организованы только по схемам параллельного импорта. 

На отечественном рынке прямых конкурентов у Tank 500 Hi4-Z пока немного. Эта модель вполне может стать уникальным предложением в премиальном сегменте гибридных внедорожников.  

Цена и перспективы появления в России

Tank активно продвигает свои автомобили в России, где бренд уже успел завоевать популярность благодаря моделям Tank 300 и Tank 500. Учитывая растущий интерес к экологичным автомобилям, появление гибридной модификации Tank 500 Hi4-Z на российском рынке – лишь вопрос времени.  

С учетом высокого спроса на премиальные внедорожники и ограниченного числа гибридных моделей такого класса, новинка может занять свою нишу среди покупателей, ищущих сочетание мощи, экономичности и высоких технологий.  

В Китае на этапе предпродажи Tank 500 Hi4-Z выставили с ценой 379 800 юаней, что в пересчете по курсу на дату подготовки публикации – около 5,53 млн руб. По местной схеме выхода на рынок, после официального старта продаж стоимость уменьшится и покупателям предложат дополнительные льготы – беспроцентные кредиты, бесплатные пакеты ТО на несколько лет и др. Но в России на доступную стоимость и подобные плюсы рассчитывать не стоит. Предполагаемая цена составит около 10 млн руб.

Рамный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с гибридной силовой установкой: старт продаж и ожидания на российском рынке
Оформление задней части

Tank 500 Hi4-Z – это не просто внедорожник, а воплощение современных технологий и инноваций в сегменте гибридных автомобилей. Великолепный дизайн, премиальный комфорт, выдающиеся характеристики и экологичность делают его интересным предложением как для городских поездок, так и для путешествий по пересеченной местности.  

Скорый выход модели на российский рынок может привлечь внимание широкой аудитории, включая любителей внедорожников, ценителей премиального комфорта и тех, кто задумывается о переходе на экологичные технологии.  

Tank 500 Hi4-Z станет новой главой в истории внедорожников, предлагая пользователям уникальный баланс мощи, стиля и функциональности. Но как вы оцениваете эту модель в целом с учетом предполагаемого бюджета покупки в размере около 10 млн рублей? Сообщите свое мнение в комментариях. 

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector