Имя Passport для Honda – не просто название модели. Это отсылка к прошлому, к рамным внедорожникам Isuzu Rodeo, которые в свое время продавались под этим шильдиком. Современный Honda Passport, возрожденный в 2018 году, уже не имеет ничего общего с той эпохой. Это кроссовер, укороченная версия Pilot, созданная для тех, кто ценит простор и практичность, но хочет немного больше стиля и внедорожных возможностей. И вот перед нами Passport нового поколения (2026 модельного года), построенный на базе последнего Pilot’а, и он готов удивить нас снова.
Обновленный кроссовер Honda Passport 2026 выглядит свежо и насколько агрессивно
- Дизайн, который говорит сам за себя
- Размеры имеют значение: больше пространства, больше возможностей
- Технологии и комфорт на новом уровне
- Мощность и управляемость: проверенный V6 и новая трансмиссия
- Комплектации и цены: выбираем свой Passport
- Дополнения и персонализация: сделай свой Passport уникальным
- Passport на мировой арене: что говорят зарубежные эксперты?
- Заключение: новый Passport – это эволюция, а не революция, но эволюция в правильном направлении.
Дизайн, который говорит сам за себя
Первое, что бросается в глаза – это внешность. Honda Passport 2026 модельного года стал заметно брутальнее и угловатее. Дизайнеры явно вдохновлялись трендом на «суровый» стиль, который сейчас в моде у внедорожников и кроссоверов. Угловатые формы кузова, строгая оптика, комбинированная решетка радиатора – все это создает образ уверенного в себе автомобиля, готового к любым приключениям
Honda Passport RTL 2026 модельного года.
Даже в базовом исполнении Honda Passport 2026 выглядит достойно. Строгий дизайн лишен вычурности отдельных современных решений, направленных на привлечение потенциальных покупателей излишне экстравагантными деталями.
Топовое исполнение
Особое внимание привлекает версия TrailSport. Honda не скрывает своих амбиций закрепиться в сегменте автомобилей для активного отдыха, и это – их ответ. Стальные накладки для защиты со стороны днища, внедорожная резина на дисках интересного дизайна, перенастроенная подвеска – это уже не просто «косметика».
Оформление задней части
Даже буксировочные проушины в переднем бампере здесь не для вида – они разработаны так, чтобы отламываться при сильном ударе, минимизируя повреждения. Это говорит о серьезном подходе к деталям и реальной ориентации на внедорожные возможности.
Безопасная буксировочная проушина
Размеры имеют значение: больше пространства, больше возможностей
Новый Passport не только выглядит солиднее, он и стал больше. Длина кузова увеличилась до 4864 (+61) мм, колесная база – до 2885 (+68) мм. Казалось бы, разница не критична, но в мире автомобилей каждый миллиметр имеет значение. Увеличенная колесная база обещает больший простор в салоне, особенно для задних пассажиров. Дорожный просвет в 211 (+5) мм – это тоже шаг вперед, он позволяет увереннее чувствовать себя на легком бездорожье и парковаться у высоких бордюров.
Увеличенный клиренс упрощает преодоление высоких препятствий
В сравнении с предшественником, новый Passport заметно прибавил в габаритах, и это, безусловно, пойдет на пользу практичности и комфорту. Он становится более конкурентоспособным в своем классе, где размеры играют важную роль для покупателей.
Технологии и комфорт на новом уровне
Внутри Passport встречает нас современным и технологичным интерьером. Виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном – это уже стандарт для современных автомобилей. Индукционная площадка для зарядки смартфона, подогрев сидений первого ряда, климат-контроль (3 зоны для индивидуальных настроек) – все это создает комфортную атмосферу для водителя и пассажиров.
Интерьер начальной версии
Уже в базовой комплектации RTL (которая теперь является отправной точкой) Passport предлагает богатое оснащение. Светодиодная оптика, электропривод багажника, комбинированная обивка сидений – это лишь часть списка. Особое внимание стоит уделить комплексу систем безопасности Honda Sensing. Камера с широкоугольным объективом и дальнобойный радар обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля и других водительских ассистентов. Безопасность – один из приоритетов японского бренда, и Passport в этом плане не разочаровывает.
Передняя часть салона в топовой комплектации
Версия TrailSport добавляет к этому списку панорамную крышу, светодиодные противотуманные фары, обогрев лобового стекла. Самая дорогая комплектация TrailSport Elite предлагает еще больше роскоши:
- подогрев обода руля;
- премиальное аудио Bose;
- вентиляцию в креслах первого ряда;
- обивку сидений перфорированной кожей качественной выделки;
- систему кругового обзора TrailWatch, которая станет незаменимым помощником на бездорожье и в тесных городских условиях.
Кресла первого ряда
Условия для задних пассажиров
Багажное отделение
Мощность и управляемость: проверенный V6 и новая трансмиссия
Под капотом Honda Passport 2026 – безальтернативный атмосферный V6 объемом 3.5 литра в несколько улучшенном исполнении. Мощность двигателя немного увеличили – до 289 (+5) л.с., крутящий момент остался на прежнем уровне – 355 Н*м. Главное изменение в трансмиссии – 10-ступенчатый «автомат» вместо 9-ступенчатого. Больше передач – это, как правило, более плавная работа, лучшая динамика и экономичность.
Корма и отдельные элементы конструкции
Полный привод – стандартное оснащение для всех Passport. Эта система (i-VTM4 второй генерации с отдельными муфтами подключения задних колес при необходимости) обеспечивает уверенное поведение на скользких покрытиях и помогает на бездорожье. В целом, силовой агрегат Passport – это проверенное временем и доведенное до совершенства сочетание мощности, надежности и современных технологий.
Комплектации и цены: выбираем свой Passport
Honda предлагает Passport 2026 в трех основных комплектациях. Базовая комплектация RTL уже хорошо оснащена и подойдет большинству покупателей, ценящих комфорт и безопасность. TrailSport – это выбор для тех, кто хочет больше внедорожных возможностей и брутального стиля. TrailSport Elite – это вершина роскоши и технологий, для тех, кто не готов идти на компромиссы.
Работа виртуальной приборки
Что касается цен, то новый Passport заметно подорожал (цены указаны в долларах для рынка США с доставкой):
- RTL – 46 200
- RTL Towing – 46 900
- RTL Blackout – 47 400
- TrailSport – 49 900
- TrailSport Blackout – 51 100
- TrailSport Elite – 53 900
- TrailSport Elite Blackout – 55 100
Относительно невысокий тачскрин не мешает обзорности и дополнен удобным для управления механическим регулятором громкости
Базовая версия в пересчете по курсу на дату подготовки обойдется покупателю в 4 426 000 рублей. Сравнение с ценами на предыдущее поколение показывает рост (около +3000 долларов), но стоит учитывать, что новый Passport стал больше, технологичнее и лучше оснащен.
Оформление передней части версии TrailSport
Дополнения и персонализация: сделай свой Passport уникальным
Honda предлагает опции для этой модели, которые позволяют персонализировать автомобиль под свои нужды и предпочтения. Для RTL можно заказать сцепное устройство, что расширит возможности использования автомобиля для буксировки прицепов или другого оборудования. В перечне дополнительных аксессуаров предлагают замену съемных панелей багажника металлическими решетками, складной столик для пикников, другие оригинальные опции.
Колесные диски Blackout Package
Для всех вариантов оснащения доступен пакет Blackout Package, который добавляет черные акценты в экстерьер – эмблемы бренда, колесные диски и болты. Это позволяет сделать внешний вид Passport еще более агрессивным и стильным.
Размещение дополнительной полноразмерной запаски в багажном отделении
Passport на мировой арене: что говорят зарубежные эксперты?
Зарубежные автомобильные издания уже успели протестировать новый Honda Passport и поделиться своими впечатлениями. Многие отмечают возросший уровень комфорта и технологичности салона, улучшенные внедорожные возможности версии TrailSport и более современный дизайн.
MotorTrend отмечает, что Passport TrailSport стал «значительно более способным на бездорожье», чем предыдущая модель. Они хвалят перенастроенную подвеску и внедорожные шины, которые обеспечивают лучшее сцепление и проходимость.
Car and Driver подчеркивают «просторный и удобный салон» Passport, а также «мощный и отзывчивый двигатель V6». Они отмечают, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и четко, обеспечивая хорошую динамику и экономичность.
Edmunds в своем обзоре акцентируют внимание на «интуитивно понятной мультимедийной системе» и «большом наборе стандартных функций безопасности». Они считают, что Passport – это «отличный выбор для семей, которые ищут просторный и надежный кроссовер с некоторыми внедорожными возможностями».
Новый Honda Passport уверенно преодолевает водные преграды
В целом, зарубежные эксперты сходятся во мнении, что Honda Passport 2026 – это достойное обновление модели, которое стало лучше практически во всем. Он стал более стильным, комфортным, технологичным и способным на бездорожье. При этом он сохранил свои сильные стороны – просторный салон, надежный двигатель и хорошую управляемость.
Заключение: новый Passport – это эволюция, а не революция, но эволюция в правильном направлении.
Honda Passport нового поколения – это не революционный прорыв, а скорее эволюционное развитие успешной модели. Honda взяла все лучшее от предыдущего поколения и добавила современные технологии, брутальный дизайн и улучшенные внедорожные возможности.
Passport 2026 – это автомобиль для тех, кто ценит надежность, практичность и комфорт, но при этом не хочет выглядеть скучно и готов к небольшим приключениям за пределами асфальта
Повышение цен, конечно, может отпугнуть часть покупателей, но за эти деньги Honda предлагает автомобиль, который, безусловно, стоит своих денег. Passport готов к новым вызовам и, судя по всему, намерен укрепить свои позиции в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Основные конкуренты: Toyota 4Runner, Ford Bronco, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Blazer, Hyundai Palisade.
Плюсы:
- Строгий и современный дизайн
- Просторный и комфортный салон
- Улучшенные внедорожные возможности версии TrailSport
- Современные технологии и системы безопасности
- Надежный и мощный двигатель V6
Минусы:
- Заметное повышение цен
- Дизайн может показаться слишком агрессивным для некоторых покупателей
Honda Passport 2026 хорошо подходит для быстрого передвижения по пересеченной местности Вердикт: Honda Passport 2026 – это достойный выбор для тех, кто ищет надежный, просторный и универсальный кроссовер с характером. Он стал лучше во всех отношениях, и готов конкурировать с лидерами сегмента.