Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

Sibarok
11.04.13  | 
11.04.13 | 

топливный фильт поменяй yarik313 пройденый этап))

Messir
11.04.13  | 
11.04.13 | 


to Yarik313: Думаю, клапан его послужит. А вот чистоту дроссельного узла навести придется.


На Autopeople с 2010 г
Yarik313
12.04.13  | 
12.04.13 | 

фильтр свежий)))недавно менял,дроссель почистил,там стерильно))

Messir
12.04.13  | 
12.04.13 | 


to Yarik313: Тогда все пучком!

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.


На Autopeople с 2010 г
lexa_
10.05.13  | 
10.05.13 | 

Здравствуйте. У меня Форд Фокус американец.Проблема в том, что не работает спидометр, подскажите, пожалуйста, что делать. Где можно найти детали?

ford fokus1
11.05.13  | 
11.05.13 | 

lexa_: Здравствуйте. У меня Форд Фокус американец.Проблема в том, что не работает спидометр, подскажите, пожалуйста, что делать. Где можно найти детали? #

ты сначала определись что накрылось а потом детали ищи

aleksey klyuev
12.05.13  | 
12.05.13 | 

Здравствуйте!подскажите пожалуйста! у меня фф1 1,6 99г. европеец АКПП седан,когда еду машина ни с того ни с сего глохнет на скорости(падают резко обороты до 0) или когда на светофоре стою машина глохнет причём это не постоянно,могу неделю ездить ничего,а бывает и каждый день глохнет постоит немного и опять заводится

sasarev
14.05.13  | 
14.05.13 | 

у меняфф1 1.8 механика 2005 г. Зимой ездил нормально как только жарко стало стал находу глохнуть,5 минут постоит и опять едишь несколько километров или метры ,и опять глохнит именно когда жарко.ездил на станцию было 16 градусов,не чего они так и не нашли.давление насоса 4 атм.особенно когда едишь на дольняк.что может быть подскажите пожалуста.

sasarev
14.05.13  | 
14.05.13 | 

да еще бистрее когда включишь климатконтроль

KostyaMedvedev
14.05.13  | 
14.05.13 | 

Здравствуйте, Уважаемые участники форума! У меня такая проблема: машина захлёбывается, жму газ - обороты понижает и не тянет, потом резко до 4 тыс. и тянет и так постоянно - то тянет, то захлёбывается. В общем, какие-то провалы. А сейчас, с наступлением жары, машина даже стала иногда глохнуть, когда приторможу на светофоре или в пробке. И после того, как заглохнет сразу же с 1ого раза заводится. У меня европейский ФФ1 седан 2.0 литра АКПП. Дроссельную заслонку чистил, помогло на 2 недели, потом опять начались провалы.


Я правильно понял, что можно с огромной вероятностью сказать, что во всем виновата сеточка бензонасоса? Если это так, то как поменять или почистить, смотрел, что режут какой-то люк, но я сто пудов сам сделаю что-нибудь не то. Можно ли как-нибудь подлезть к сеточке по-другому? И сколько это бы стоило на сервисе? (ориентировочно) Кто-нибудь может помочь? Буду очень признателен.


И 2 вопрос: не работает кондиционер. Я слышал достаточно заправить фреоном и всё будет опять работать, мол, фреон имеет свойство улетучиваться, но один знакомый с сервиса сказал, что там сто процентов дыра в кондее и надо сначала её залатать, а потом заправить. Где правда?


И очень волнуют варианты решений этих проблем и их примерные цены. Прочистить\поменять? Сколько и то, и то на сервисах стоит? Что лучше?


Заранее спасибо. С Уважением, Константин.

Messir
14.05.13  | 
14.05.13 | 


to sasarev: Ваш вопрос перенесен.


На Autopeople с 2010 г
Messir
14.05.13  | 
14.05.13 | 


to KostyaMedvedev: Здравствуйте, Константин и добро пожаловать на форум!

Хочу сразу Вам сообщить, что у нас есть поиск. И, при возникновении тех или иных вопросов, надо обращаться сначала к нему.

Кроме этого, собран неплохой FAQ, где можно найти готовые инструкции о том, как и что делать.


Вот пример по сеточке бензонасоса.


Чтобы с уверенностью сказать, что двигатель захлебывается от недостатка топлива по причине забитой сеточки, следует замерить давление в топливной магистрали.


Вопросы кондиционера обсуждаются в теме про кондиционер.


На Autopeople с 2010 г
KostyaMedvedev
14.05.13  | 
14.05.13 | 

Спасибо, но я просто хотел, чтобы компетентный человек дал мне краткие ответы, везде пишут по-разному, в FAQ вообще ничего подобного не нашёл, мануал на Виндовс 7 не идёт, а в поиске в вашем примере по сеточке бензонасоса я нашёл только жутко непонятные статьи, которые видел ранее, там просто какие-то макрофотки выреза, я не знаю где это резать) в общем, много нюансов, почему я тут написал) Скажите пожалуйста, а как замерить давление в топливной магистрали самостоятельно?) и как вообще это делается? Спасибо.


Не нашёл ответов на мои вопросы касательно кондиционера в теме про кондиционеры)

Messir
15.05.13  | 
15.05.13 | 


to KostyaMedvedev: Краткие ответы Вам никто не даст. Для этого, надо хотя бы видеть машину. Все, что советуют на форумах - это общие советы по наиболее распространенным неисправностям.


Проверка давления в рампе заключается во врезке в топливную магистраль обычного манометра. Манометр подключается параллельно, через тройник. Простейшее усройство выглядит так:




Подключается в разрыв топливной магистрали:




Перед подключением следует ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить давление в системе. Для этого, вытащить предохранитель бензонасаса (F12) и дать поработать двигателю, пока он не заглохнет.


Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни,

ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.



KostyaMedvedev: Не нашёл ответов на мои вопросы касательно кондиционера в теме про кондиционеры) #

Ну так и надо задавать вопросы про кондиционер в соответствующей теме.


На Autopeople с 2010 г
KostyaMedvedev
15.05.13  | 
15.05.13 | 

Спасибо за советы!

Messir
15.05.13  | 
15.05.13 | 


to KostyaMedvedev: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
KostyaMedvedev
21.05.13  | 
21.05.13 | 

Здравствуйте снова! Сегодня мне на сервисе померили давление, подключив манометр. Результат: на холостом ходу - 3,18 бар, при сбросе газа 2,8 бар. Специалист на сервисе сказал мне, что те, которые вы мне дали параметры не могут быть у меня вообще, что это для ff1 1,8, а мне нужно значение для ff1 2.0. Не могли ли бы вы поделиться, какое всё же давление должно быть именно на моём автомобиле? Мужик сказал, что скорее всего это регулятор давления надо менять, а не сетку бензонасоса. Заранее спасибо.

Вот нашёл на одном форуме:

Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.

Все эти симптомы присутствуют! что делать? :(

Alexno1978
13.06.13  | 
13.06.13 | 


to агент: Была аналогичная проблема. Снял бензобак, вытянул бензогасос и увидел мрак. Сеточка бензонасоса была затянута коркой смол и грязи. Поменял сеточку, почитстил корпус бензонасоса, почистил бензобак. После чего машина стала ездить лучше прежней, даже быстрее.

Alexno1978
13.06.13  | 
13.06.13 | 


to SashaF1982:


to агент: Была аналогичная проблема. Снял бензобак, вытянул бензогасос и увидел мрак. Сеточка бензонасоса была затянута коркой смол и грязи. Поменял сеточку, почитстил корпус бензонасоса, почистил бензобак. После чего машина стала ездить лучше прежней, даже быстрее.

Dyha на Forde
16.07.13  | 
16.07.13 | 

привет всем , у меня 3 форд фокус , с АКПП, 1.6, 125 л.с. , та же самая проблема - на холодный двигатель едет отлично, без нареканий, а когда нагреется -начинает дёргаться и периодически глохнет, что делать , подскажите пожалуйста, заранее спасибо .....

...2223242526...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06