Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

агент
02.12.10  | 
02.12.10 | 


to SanySl: ВЫ рекламой занимаетесь?.

grom
13.12.10  | 
13.12.10 | 

привет всем! Сделали мой фф сказали что все провода окислены были от акумулятора!так что я теперь на коне! Всем ещё раз спасибо за советы они мне очень попогли.

Rain
13.12.10  | 
13.12.10 | 


to grom: Отлично. Вот, где собака порылась:) Рад, что все разрешилось. Не пропадайте.

агент
14.12.10  | 
14.12.10 | 

Отлично, значит акума.

PapaVova
02.01.11  | 
02.01.11 | 

Машина ФОРД фОКУС бензин 1,6 выпуск 2004 года сборка город Санкт-Петербург работает хорошо, просто тупо глохнет. Может хорошо работать целый день потом резко заглохнуть. Заводиться сразу

PapaVova
02.01.11  | 
02.01.11 | 

Машина ФОРД фОКУС бензин 1,6 выпуск 2004 года сборка город Санкт-Петербург работает хорошо, просто тупо глохнет. Может хорошо работать целый день потом резко заглохнуть. Заводиться сразу


Поменял: 1. Бензонасос 2. Фильтр 3. Датчик холостого хода 4. Чистил форсунки 5. Регулятор давления топлива 6. Свечи

Диагностика ни чего не показывает

Messir
02.01.11  | 
02.01.11 | 


to PapaVova: глохнет на холостом ходу или прямо в движении?


На Autopeople с 2010 г
PapaVova
03.01.11  | 
03.01.11 | 

На холостом и в движении

Rain
14.01.11  | 
14.01.11 | 

А может, проблема в прошивке, мозгах. Попробуйте топливо сменить.

агент
14.01.11  | 
14.01.11 | 


to PapaVova: Посмотрите в монтажный блок к главному реле,иногда подгорают контакты,или окислились.

Messir
14.01.11  | 
14.01.11 | 


to PapaVova: поддержу агента, смотрите главное реле.


На Autopeople с 2010 г
dzeman
31.01.11  | 
31.01.11 | 

Всем привет. Такая трбла : машина норм заводится едет но иногда начинают плавать обороты и терятся мощность. НА холостых держится порядка 3200 об/мин педль газа в пол, при езде гдето 900. И нчинает мигать индикатор свечей накала. Проходит обычно после 4-7 циклов: завел- погазовал -отпустил газ- заглохла, потом хх восстанавливается и можно ехать иногда нужно 5-15 мин постоять заглушив. Машина фф 1 1.8 tdci 100 лошадей 2003 гв. Спс заранее.

Messir
31.01.11  | 
31.01.11 | 


to dzeman: Похоже, что у Вас просто замерзает топливо. Попробуйте отогреть машину в теплом боксе. Отписывайтесь.


На Autopeople с 2010 г
агент
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to Messir: Согласен с вами.

Katilda
05.02.11  | 
05.02.11 | 

Всем привет! наверное,у меня САМЫЙ запущенный случай!фф1, американец 2003г.в.,так еще и 2.3! Даже за диагностику никто не брался,кроме дилера и то потому что уговорила кое-как! Видите ли машина-эксклюзив и диагностика их ничего не покажет! У меня самая распространенная проблема всех фордов. на холодную заводится шикарно, на горячую как повезет(может с 3его,а может с 38 раза!), дергается иногда при 60км/ч и плавают обороты на холостых, к тому же моя бедняга живой бензин выплевывает, хотя расход для 2.3 остается нормальным. Меняла свечи, датчик на дроссельную заслонку, в.фильтр. На диагностике у дилера сказали,что во впускном коллекторе ВОЗМОЖНО дырка,они заделать не смогут- нужны народные умельцы, где их блин найти???А вп.коллектор новый стоит тысяч 30!!ХЕЛП!

Katilda
05.02.11  | 
05.02.11 | 

А! и еще забыла отметить одну оч интересную вещь! у моего фордика так было не всегда!самый первый раз случилось это на трассе, ехала около 100км/ч и услышала странный звук,как будто что-то отвалилось)))хотя тогда было не до смеха...остановилась, осмотрела машину,вроде всё на месте... а как заводить-не заводится!вот, я по сейчас думаю,может что-то реально потеряла???хотя ни один механик отсутствия важных деталей не обнаружил.

Rain
08.02.11  | 
08.02.11 | 


to Katilda: Доброго времени суток. Ну что могу сказать. Прежде всего, вам нужно найти реально толковых мастеров в своем городе. Думаю, это можно посмотреть тут.

Проверяйте термостат и температурные датчики. Уровень охлаждающей жидкости.

YUrik_16
10.02.11  | 
10.02.11 | 

Добрый день!

На прогретом двигателе ,когда АКПП в положении N или P, глохнет (обороты падают и через 2-3 секунды каюк). Если успеть акселератором (при переключении в N,P) подсобить, то двигатель может "работать" с минимальными оборотами , но опять же не долго (машину колотит не сильно, но очень её жалко). При включеном свет+кондей+печка работает более менее сносно.

Началось с того что при 1/4 бака завелась и заглохла (такое в первый раз!). Два дня я её не трогал (уехал в командировку). Добавил 10 литров бензина - завелась. Авто стоял на площадке без уклона.

Заправил до отсечки, проехал уже около 100 км. Проблема не исчезла. Код ошибки 9202 (вроде как "обрыв цепи топливо провода"?). Заводится без проблем, на ходу не тупит.

Отковыривать бензонасос или чтото попроще?

Split Port 2.0

Messir
10.02.11  | 
10.02.11 | 


to YUrik_16: Добрый день.


Скажите, а в положениях D или R при нажатом тормозе двигатель так же себя ведет?


На Autopeople с 2010 г
YUrik_16
10.02.11  | 
10.02.11 | 

to Messir: re "Скажите, а в положениях D или R при нажатом тормозе двигатель так же себя ведет?"

Как и до "того случая" ... обычный ровный звук (тахометра нет). На светофорах (положение D)сейчас прислушался ... есть небольшая вибрация, совем немного ... может и раньше была, не могу точно сейчас оценить - чувства обострились в связи с данной проблемой :)

Переключаюсь я с положения R на D и обратно, как подсказали, одним движением, при этом ни каких посторонних звуков от двигателя ... двигатель немного затихает, потом АКПП меняет передачу и двигатель начинает работать "внатяг".

...678910...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06