Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

Messir
10.02.11  | 
10.02.11 | 


to YUrik_16: Вообще-то, ошибка 9202 не критичная. Это всего лишь указывает на неисправность датчика уровня топлива или его цепи. Но, возможно именно по этой причине компьютер периодически думает, что в баке нет топлива.

Чтобы это вылечить, надо добраться до датчика. А это значит, снимать бак, потому что в фокусе лючок не предусмотрели.


И, мне кажется, что проблема с оборотами на режимах P и N связана именно с этим, потому что теоретически, завести авто можно только в этих режимах, следовательно считывание уровня топлива имеет место тоже в N или Р.


На Autopeople с 2010 г
YUrik_16
10.02.11  | 
10.02.11 | 

А имеет ли отношение к ХХ вот это устройство (я его еще не трогал :) )?

под капотом

YUrik_16
10.02.11  | 
10.02.11 | 

to Messir: спасибо, я , кстати, уже запланировал сделать лючёк доступа к б.насосу :)

на фото может не видно, на "этикетке" написано "EVAP service port. 1 PSI maximum. Regulated presure only"

Messir
10.02.11  | 
10.02.11 | 


to YUrik_16: А как Вы собирались его трогать?

Судя по состоянию подкапотного пространства, Вам не помешает профилактическая чистка контаков всех разъемов и соединений. Помните, что грязь - это зачастую утечка напряжения (сигнала).


А на фото изображен улавливатель паров бензина. Он работает вне зависимости от режима АКПП. Так что, это не Ваш случай.


На Autopeople с 2010 г
YUrik_16
10.02.11  | 
10.02.11 | 

to Messir: Ну да ... блин, как-то грязненько. Сейчас буду гуглить "правильно моем двигатель" :). Завтра морозы обещают, надо гараж искать.

А "трогать" я подумал что это не колпачёк а вентиль :)

Видимо у меня впереди еще много "открытий" ))). Отпишусь по решению проблемы.

mATr1xX
10.02.11  | 
10.02.11 | 


to YUrik_16: Ждем новостей :)

Katilda
11.02.11  | 
11.02.11 | 


to Rain: с термостатом вроде всё в порядке.А вот,если бы температурный датчик накрылся бы,разве стрелка термометра "не сошла бы с ума"?или я чего-то недопонимаю...А может правда опять какой датчик накрылся...

Rain
11.02.11  | 
11.02.11 | 


to Katilda: датчик температуры двигателя? есть же еще и другие температурные датчики. датчик - вообще вещь с характером, все что угодно может быть.

Katilda
11.02.11  | 
11.02.11 | 

to Rain:и вот, куда первым делом кидаться-то?

Katilda
11.02.11  | 
11.02.11 | 

а то все механики,услышав слово "американец", поднимают лицо к небу,пожав плечами и со звуком :"Оооооо"!

кстати,мне тут навеяло...вспомнила прикол про багажник у "американцев"!там же есть маленький секрет:он не закроется,если не дёрнуть изнутри за "верёвочку"=))))кто-то мне сказал,что это было придумано для того,чтобы,если дети в багажник залезут и закроются, могли сами себя открыть...у меня тут же мысль промелькнула :"А какому русскому ребенку придет в голову в багажнике закрываться?"0_о Американские дети и тут отличились! =) я прям как Задорнов=)

mATr1xX
11.02.11  | 
11.02.11 | 


to Katilda: ну это же они :) они всегда чем то отличаются так же как и мы :)

Messir
11.02.11  | 
11.02.11 | 


to YUrik_16: С мойкой всего двигателя лучше подождать до тепла. Я имел ввиду почистить разъемы.


На Autopeople с 2010 г
Messir
11.02.11  | 
11.02.11 | 


Katilda: to Rain:и вот, куда первым делом кидаться-то? #

Первым делом я Вас обрадую, никакой дырки у Вас в коллекторе нет, иначе бы Вы ее так легко не заводили.

Кидаться надо первым делом на ДМРВ и на температурные датчики двигателя. Для начала внимательно осмотреть проводку и разъемы. Вы же слышали, как что-тона ходу отвалилось под капотом? Значит под капотом и надо искать. Возможно это система EGR. Взгляните на картинку


У Вас такая приблуда есть? К ней должна трубочка подходить и проводок.


На Autopeople с 2010 г
1502
18.04.11  | 
18.04.11 | 

Здравствуйте у меня форд фокус 1 американец 2001 г.в двс 2.0 акпп.подскажите пожалуйсто проблема в том что при движении сначала падают все приборы вплоть до отключения магнитолы машина глохнет и может заработать только через мин20 проедит еще немного и опять глохнет и еще показывает что полность разряжен аккумулятор,что это может быть и сталкиволся ли кто нить с такой проблемой?

mATr1xX
18.04.11  | 
18.04.11 | 


to 1502: Либо действительно разряжен АКБ проверить его, либо же проблема с генератором или же проводкой. Абк давно проверялся / менялся?

Messir
18.04.11  | 
18.04.11 | 


to 1502: Здравствуйте.

Вероятнее всего, у Вас не работает генератор. Не дает зарядку.

После запуска двигателя индикатор заряда гаснет?

Проверьте напряжение на клеммах акб на заведенном авто.


На Autopeople с 2010 г
slavianen
29.05.11  | 
29.05.11 | 

ехал произошла утечка охл жид машина заглохла все устранил все работает но не заводится есть ли блокировки

vitalliy
29.05.11  | 
29.05.11 | 
slavianen: все устранил все работает но не заводится #

Очень емкая фраза...

Если можно подробней о том что работает и что не заводится.

mATr1xX
29.05.11  | 
29.05.11 | 


to slavianen: Доброе время суток, куда вы ехали? от куда течь пошла ? какой пробег ? какое авто? Причины не завода могут быть уйма. Дайте описание подробное.

slavianen
29.05.11  | 
29.05.11 | 

ну я и ид прошило прокладку головки блока цилиндров говорили люди не делай машину по ночам

...7891011...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06