Несмотря на электрификацию автотранспорта и другие модные тренды, отдельные производители продолжают выпуск внедорожников по классической схеме. Рассмотрим автомобили SUV с прочной рамой и ДВС, которые предложат потенциальным покупателям в 2022 году.
Недоступные иномарки
Актуальные проблемы с поставками усложняют приобретение продукции отдельных зарубежных марок. Однако по схемам параллельного импорта доступна организация покупки с применением заказа в ОАЭ или другой стране.
В соответствующую товарную группу можно включить Toyota Sequoia, родственную модель пикапа Tundra для американского рынка. Крупный внедорожник оснащают гибридной силовой установкой – 443 л. с., 790 Н*м. Внедорожную версию выпускают с полным приводом и «понижайкой», опциональным пакетом оснащения с защитой днища и другими специальными дополнениями.
Ford Everest предлагают с дизельным двигателем R4 или V6. Полноприводную версию выпускают с блокировкой заднего дифференциала и 2-ступенчатой «раздаткой».
«Настоящий» европейский внедорожник – Mercedes-G класса. САмый интересный вариант представлен давним партнером автоконцерна под названием AMG G 63 4×4². Дорожный просвет увеличен до 351 мм. Угол въезда 45 градусов помогает успешно штурмовать сложные препятствия.
Экзотическая новинка из Индии
Заднеприводный Mahindra Scorpio-N оснащают жестким подключением «передка», блокировками дифференциалов. Внедорожник выпускается с бензиновым (203 л. с.) и двумя дизельными (132 и 175 л. с.) силовыми агрегатами собственной разработки. Компания прежде сотрудничала с УАЗом, поэтому не исключено появление этой модели в леворульном исполнении на российском рынке.
Китайские внедорожники
Производители из Поднебесной активно осваивают российский рынок. Эту группу продукции рассмотрим с ценами, приведенными по данным официальных китайских дилеров с переводом в рубли по валютному курсу на дату подготовки обзора.
Роскошный Hongqi LS7 (от 3,05 млн руб.) нельзя назвать полноценным внедорожником хотя бы по причине средней геометрической проходимости. Однако присутствуют рама и полный привод, а под капотом размещен солидный мотор V8 – 360 л. с., 550 Н*м. Люксусный статус подчеркивает дорогая отделка салона и богатое опциональное оснащение.
Beijing BJ60 эксперты называют альтернативой Toyota Land Cruiser 200. Реальное сходство ограничивается подобным внешним видом. Новинка оснащена силовой установкой, созданной по схеме «мягкого» гибрида – 266 л. с., 406 Н*м. При установке основного (85 л) и дополнительного (35 л) баков дальность пробега между АЗС достигает 1000 км. Цены объявят ближе к осени 2022-го, перед стартом продаж на домашнем рынке.
Лучше других машин из обзора к поставкам в Россию подготовлены брутальные внедорожники Tank. По инсайдерской информации соответствующие решения представители Great Wall озвучат официально до конца 2022 года.
Базовый Tank 300 стоит от 1,51 млн рублей:
- Длина – 4760 мм;
- Ширина – 1930 мм;
- Высота – 1903 мм;
- Дорожный просвет – 224 мм;
- Колесная база – 2750 мм;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
- Мотор – бензиновая «турбочетверка», 1967 см куб., 227 л. с.
Более крупный Tank 500 стоит от 2,85 млн руб.:
- Длина – 4878 мм;
- Ширина – 1934 мм;
- Высота – 1905 мм;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
- Гибридный силовой агрегат – V6, 354 л. с.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!