Выбор иномарки с пробегом подразумевает лучшее оснащение, комфорт, иные преимущества по сравнению с отечественным внедорожником. Рассмотрим альтернативные предложения с учетом особенностей популярных в России автомобилей, выявленных в процессе эксплуатации.
Параметры Нивы Тревел
Этот внедорожник выпускают с декабря 2020 года, поэтому характерные нюансы подробно изучены рядовыми пользователями и членами экспертного сообщества. Новинка российского автопрома оснащена прежним ВАЗовским двигателем 1.7, который отличается ограниченной мощностью 80 л. с. и сравнительно небольшим крутящим моментом 127 Н*м. Чтобы получить ощутимую динамику разгона надо раскручивать мотор, как на классической Ниве Легенд. Однако и в предельных режимах сложно ускориться до «сотни» быстрее чем за 19 секунд.
Тревел хвалят за простоту конструкции, энергоемкость подвески, хорошую проходимость. Отсутствуют большие затраты при выполнении ремонтных работ. Версию со шноркелем специалисты не рекомендуют, так как удлинение воздушного тракта сопровождается дополнительными потерями мощности. Владельцы высказывают претензии по следующим позициям:
- теснота на втором ряду;
- маленький объем багажника;
- отсутствие «автомата»;
- низкое качество функциональных компонентов и сборки.
Дорогой вариант – большой возраст
При выборе автомобиля, выпущенного в 2011-2014 годах, можно уменьшить затраты до уровня стоимости нового Тревела. В этой категории можно выбрать Suzuki Grand Vitara с полноценным полным приводом и простым атмосферным двигателем, развивающем мощность 140 л. с. отсутствуют претензии к надежности АКПП Aisin апм своевременной замене масла.
Subaru XV, хоть и выглядит как хэтчбек с увеличенным клиренсом, вполне пригоден для поездок по бездорожью. Мощная версия (150 л. с.) обеспечивает отсутствие проблем с динамикой разгона. Вариатор при корректном выполнении регламентных работ сохраняет функциональность до пробега 240-260 тыс. километров.
Существенное улучшение комфорта получает в свое распоряжение владелец Chevrolet Captiva. К двигателям (2,4 или 3 литра) существенные претензии отсутствуют. Однако при выборе на вторичном рынке рекомендуется тщательная проверка 6-ступенчатого «автомата» корейского производства. Специалисты сообщают о возможном возникновении проблем при пробеге до 90-110 тыс. км.
Оптимальный вариант с небольшими нюансами – Renault Duster
При этом выборе можно изучать машины от 2015 года после рестайлинга. Базовый мотор (1.6, 114 л. с.) обеспечит небольшую разницу по мощности. Лучшими силовыми параметрами отличается 2-литровый атмосферник – 143 л. с. Экономичный покупатель найдет дизельную версию – 109 л. с.
При покупке Renault Duster придется мириться с бюджетным оформлением салона и ограниченным количеством сложных опций. Однако этот автомобиль лучше Нивы Тревел по надежности, динамике, другим контрольным параметрам. Сопоставимым следует признать полезный объем салона. Единственная проблемная коробка – 4- ступенчатый «автомат».
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!