Пополнение в линейке Land Rover – Range Rover Sport третьей генерации привлекает отменной управляемостью и большим ассортиментом базовых модификаций

Пополнение в линейке Land Rover – Range Rover Sport третьей генерации привлекает отменной управляемостью и большим ассортиментом базовых модификаций

Новинка создана с узнаваемым экстерьером, упрощающим корректную идентификацию легендарной марки с первого взгляда. Range Rover Sport третьего поколения отличается от предшественника модными выдвигающимися ручками дверей, узкой светодиодной оптикой. Гораздо интереснее – внутренние изменения, обеспечивающие высокий уровень комфорта и отсутствие проблем при преодолении сложных участков маршрута.

Двигатели – на любой вкус

Большую часть перечня силовых агрегатов составляют гибридные версии с бензиновыми и дизельными «шестерками». Топовый вариант – бензиновая V-образная «восьмерка» BMW (530 л. с., 750 Н*м). В самом мощном оснащении Land Rover Range Rover Sport третьей генерации набирает скорость до 250 км/ч и разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды. 

Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором (143 л. с.), встроенным в конструкцию КПП
Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором (143 л. с.), встроенным в конструкцию КПП

Для европейского рынка сделан акцент именно на гибридных версиях. Подзаряжаемая модификация обеспечивает дальность пробега до 113 км на электротяге. В комбинации с наиболее мощным ДВС (440 л. с.) такой автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,4 секунды, несмотря на большую массу 2660 кг. 

Расширенные внедорожные способности

Для уменьшения потребления топлива Land Rover Range Rover Sport сделали без постоянного полного привода. Передняя ось подключается муфтой при необходимости. Электронный ассистент Terrain Response 2 дополнен пользовательской настройкой. В адаптивном круиз-контроле есть 4 внедорожных режима. 

Автоматика упрощает управление автомобилем на сложных участках трассы
Автоматика упрощает управление автомобилем на сложных участках трассы

Короткие свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость со следующими углами (значения в градусах):

  • рампы – 26,9;
  • въезда – 33;
  • съезда – 30.

При активации специального режима езды Wade Mode с увеличением клиренса пневматической подвеской внедорожник преодолеет глубокий брод – до 900 мм.  

Улучшенное оснащение, информация о ценах

Пневмоподвеска с адаптивной настройкой включена в базовую комплектацию. Управление рабочими компонентами сопряжено с данными навигатора. Жесткость демпфирующих элементов изменяется перед поворотом с учетом ездовых настроек и скорости автомобиля. Дорожный просвет можно увеличить до 281 мм.

За доплату предлагается шасси с активной стабилизацией Dynamic Response Pro. Система подавляет крены в поворотах с помощью регулируемого электроникой включения электромоторов. При оформлении заказа можно добавить подворачиваемые до 7,3° задние колеса. Такое оснащение уменьшает диаметр разворота до 10,95 (-1,58) м. 

Полноуправляемое шасси улучшает стабильность заданной траектории движения в поворотах
Полноуправляемое шасси улучшает стабильность заданной траектории движения в поворотах

Увеличение расстояния между осями на 74 мм позволило создать больше простора для пассажиров на задний сиденьях. Третий ряд исключен из перечня возможных опций. В обновленной комплектации следует отметить: 

  • крупный сенсорный экран (13,1”);
  • обновление программного обеспечения «по воздуху»;
  • голосовое управление отдельными функциями;
  • мощную акустическую систему Meridian (1430 Вт, 29 динамиков).
Передняя часть салона
Передняя часть салона

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector