Электрический мотор вместо бензинового: преимущества новых технологий на примере Ford F-150 Lightning

Электрический мотор вместо бензинового: преимущества новых технологий на примере Ford F-150 Lightning Обзоры
Пока продолжаются споры о плюсах и минусах «электричек» опытные коммерсанты эффективно улучшают прибыльность бизнеса моделями с новыми силовыми установками. Соответствующее оснащение пикапа F-150 заставило производителя несколько раз пересматривать объемы выпуска в сторону увеличения. После достижения порога 200 тыс. прием заявок на 2022 год завершен.

Пока продолжаются споры о плюсах и минусах «электричек» опытные коммерсанты эффективно улучшают прибыльность бизнеса моделями с новыми силовыми установками. Соответствующее оснащение пикапа F-150 заставило производителя несколько раз пересматривать объемы выпуска в сторону увеличения. После достижения порога 200 тыс. прием заявок на 2022 год завершен.

Как организовали быстро сборку Ford F-150 Lightning

Аналогичные проекты озвучили разные производители. Однако до сих пор отсутствуют сведения даже о начале выпуска широко разрекламированного Cybertruck Tesla. Сложность реализации планов обусловлена не только дефицитом отдельных комплектующих. Для изготовления «электричек» пришлось заново конструировать специфические платформы, хорошо приспособленные для монтажа соответствующих силовых агрегатов и накопителей энергии.

Конструкция электромобиля на базе типовой платформы
Конструкция электромобиля на базе типовой платформы 

В Форде для ускорения процесса использовали корпоративную платформу пикапа с классическим ДВС. Это решение не обеспечило идеальную оптимизацию конструкции. Зато унификация позволила уменьшить производственные издержки, помогла объявить о начале выпуска первых пикапов со сборочного конвейера весной 2022 года. Конкуренты запаздывают. Аналогичные машины Chevrolet Silverado EV и Ram будут предлагать клиентам в 2023 и 2024 году соответственно.     

Чем электрический пикап лучше бензинового 

Для быстрого перемещения тяжелого автомобиля с грузом или прицепом требуется соответствующий силовой агрегат. Самый мощный Ford F-150 Raptor оснащают турбированной бензиновой «шестеркой» EcoBoost – 3.5, 457 л. с., 

692 Н*м. 

Ford F-150 в самом мощном варианте исполнения – серия Raptor
Ford F-150 в самом мощном варианте исполнения – серия Raptor

Базовая комплектация электрического пикапа обеспечивает аналогичную мощность (458 л. с.) при значительно большем крутящем моменте (1051 Н*м). Следует не забывать о том, что для получения максимальной тяги обычный двигатель внутреннего сгорания надо «раскручивать». Электромотор обеспечивает максимум немедленно после подачи напряжения. С таким оснащением усилия на колеса передаются плавно без пауз при переключениях и потерь в коробке передач.

Электрический пикап разгоняется за сотни менее чем за 4 секунды (-3 по сравнению с бензиновым Раптором)
Электрический пикап разгоняется за сотни менее чем за 4 секунды (-3 по сравнению с бензиновым Раптором)

Дополнительные сведения, особенности оснащения и модельного ряда   

На первом этапе производства предлагают базовую Standard и улучшенную (Extended Range) версии Ford F-150 Lightning со следующими параметрами:

  • Мощность двух электромоторов – 458 (588) л. с.;
  • Крутящий момент – 1051 Н*м;
  • Грузоподъемность – 1014 кг;
  • Емкость аккумуляторной батареи – 98 (131) кВт*ч;
  • Дальность хода – до 370 (515) км.
Электрический пикап буксирует прицепы массой до 4540 кг
Электрический пикап буксирует прицепы массой до 4540 кг

В перечень дополнительных опций включены следующие интересные позиции:

  • передний багажник (400 л) с электроприводом крышки и дренажными отверстиями;
  • встроенный измеритель веса груза;
  • автоматизированная система управления автомобилем в процессе подсоединения прицепа;
  • автопилот, голосовое управление отдельными функциями, обновление ПО «по воздуху»;
  • возможность подключения внешних потребителей электроэнергии суммарной мощностью до 9,6 кВт.
Дополнительная опция – панорамное освещение прилегающей площади
Дополнительная опция – панорамное освещение прилегающей площади

Стоимость базовой версии Ford F-150 Lightning – от 40 тыс. долларов (2,84 млн рублей на дату подготовки обзора) без учета федеральных и региональных субсидий на покупку электротранспорта в США. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector