Платформа Land Cruiser позволяет реализовать проекты уникальных транспортных средств, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях. Особенно интересны качественные моторхоумы, созданные опытными профессионалами.
Максимум комфорта на базе утилитарного пикапа
Грузовик, он и есть грузовик. «Семидесятка» Land Cruiser создана для неспешной перевозки тяжестей по проселкам. Первая передача заканчивается мгновенно, поэтому трогаться можно со второй. Тяговитый дизель обеспечивает уверенное движение вперед без нажатия на педаль газа. Даже на идеальном асфальте комфортная скорость – не более 100 км/ч.
Надежная основа с рессорной подвеской на прочной раме хорошо подходит для установки крупного пассажирского отсека. Крыша этой части поднимается на стоянке для увеличения полезного объема. В соответствующем положении гад кабиной формируется свободное пространство спальни с большой кроватью на матрасе с размерами 1950х1380 мм.
В салоне созданы отдельные зоны для отдыха и приготовления пищи. Установлены следующие опции:
- крупный бак для запаса чистой воды емкостью 250 л;
- локальная система фильтрации жидкости из открытого водоема или другого источника;
- солнечный панели суммарной мощностью до 540 Вт;
- аккумуляторная батарея – 450 А*ч;
- 2 душевые кабинки – внутренняя и внешняя (раскладная);
- сенсорный экран системы управления освещением и другими функциональными компонентами;
- камеры кругового обзора;
- модем стандарта 4G с раздачей Wi-Fi$
- климатическое оборудование с автоматическим поддержанием заданного температурного режима.
Что можно сделать на базе 200-го «крузака»
Популярный Toyota Land Cruiser 200 ассоциируется с внедорожником премиум класса. Для российского рынка предлагали машины 11-го поколения только в роскошных комплектациях – Люкс и Престиж. Самый мощный вариант оснащали бензиновым атмосферным двигателем V8 со следующими параметрами:
- Объем цилиндров – 4664 см куб.;
- Мощность – 288 л. с.;
- Крутящий момент – 441 Н*м.
Подобный автомобиль выбрали инженеры AC Motorhomes (Южная Африка) для строительства внедорожного кемпера. Существенно изменена вся задняя часть от центральных стоек для увеличения жесткости силового каркаса до расчетного уровня. Стенки жилого модуля, например, изготовлены из стеклопластиковых панелей толщиной 30 мм.
Масса автомобиля увеличилась с 2555 до 3260 кг. В комплексе с ухудшением аэродинамических показателей этот параметр увеличил потребление топлива – с исходных 11,7 до 19,2 литров в экономичном режиме на трассе.
Самое экзотическое преобразование Land Cruiser 200
В этом проекте радикальным образом увеличили длину транспортного средства. Рамную конструкцию увеличили. Поставили дополнительный мост, подключаемый при проскальзывании передних колес. Для увеличения дальности автономных экспедиций поставили дополнительный топливный бак, что обеспечило суммарный запас топлива 388 литров. Спальные места оборудованы в палатке, которая раскладывается в рабочее положение на крыше. За дополнительную плату компания Australian Expedition Vehicles оснащает гигантский внедорожник пневматической подвеской.