Объединение старых дизайнерских решений с новейшими технологиями позволяет создавать машины с уникальными потребительскими характеристиками. Никто не обращает внимания на современные модели с однотипными экстерьерами. При встрече на дороге с качественным рестмодом вау-эффект гарантирован.
Как сделать очень мощный Джип
Новый Jeep Grand Wagoneer создан с целью реализации проекта роскошного SUV, который способен конкурировать на равных с Cadillac Escalade и другими премиальными моделями. Автомобиль укомплектован 7-ю экранами для переднего и второго ряда, мощной аудиосистемой (1950 Вт), системой удержания в полосе и другими электронными ассистентами.
Однако некоторым потенциальным покупателям требуется больше мощности и уникальный внешний вид. Такие автолюбители могут приобрести необходимый внедорожник за 280 тыс. долларов, оформив заказ в американской компании Vigilante 4×4.
За указанную цену производитель предлагает:
- эффективные тормоза с 6-ю поршнями Baer;
- амортизаторы с длинным ходом Fox Racing;
- усиленные мосты Dana;
- 4-ступенчатый «автомат» Bowler;
- полный привод с «раздаткой (2 ст.);
- бензиновый двигатель Hellephant – 7.0, 1014 л. с.
Высокая стоимость обусловлена не только применением качественных комплектующих. Рестмод создан с применением компьютерного сканирования и моделирования. «Тележку» разработали с учетом увеличенных нагрузок. Для образца взяли оригинальное шасси старого Джипа.
Вариации на тему Porsche 911
Легендарный спорткар второго популярного поколения выпускали после рестайлинга с 1973 по 1989 год. Модель Turbo оснащали на завершающем этапе двигателем, который развивал мощность 300 л. с. при объеме цилиндров 3,3 литра.
Компаний Singer Vehicle Design специализируется на выпуске рестмодов, созданных на базе классических Porsche 911 Turbo. В новом проекте учтены пожелания клиентов по увеличению мощности, оснащению современными опциями. Стоимость базовой версии с турбированным двигателем – от 750 тыс. долларов.
Рестмоды оснащают турбированными моторами 3.8, который развивают мощность от 450 л. с. и максимальный крутящий момент не менее 542 н*м. Силовые параметры увеличивают по требованию заказчика. Точные параметры утверждают на стадии формирования технического задания.
В комплектацию включают:
- углерод-керамические тормоза;
- люк в крыше;
- электропривод и подогрев сидений;
- дорожные сумки и другие уникальные опции.
Что можно сделать на основе классического масл-кара
Chevrolet Camaro 1969 года выпуска после качественной реставрации выглядит великолепно. Этот автомобиль даже в наши дни способен составить конкуренцию новому автомобилю при старте со светофора:
- привод – задний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4724 х 1880 х 1296 мм;
- колесная база – 2743 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1514/ 1511 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- масса – 1670 кг;
- КПП – 3-стпенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 6996 см куб., 425 л. с., 625 Н*м;
- максимальная скорость – 236 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 6,3 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 68/ 241 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 33,4/ 18,5/ 16,4 л.
Донорский автомобиль оснастили новой V-образной «восьмеркой» General Motors с компрессором – 6.2, 860 л. с. Поставили более эффективные тормоза, укрепили силовой каркас. Аэродинамику улучшили специальным обвесом.