Талантливый человек может создать комфортное транспортное средство с хорошими динамическими характеристиками даже «из простой швейной машины Зингера». Изучим интересный проект на базе «пирожка» ИЖ-2715. Для расчетливых читателей в конце публикации приведена технология длительного, но надежного обогащения.
Исходный автомобиль
Изучим скромные технические параметры «донора»:
- период выпуска – с 1982 по 1997 год;
- привод – задний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4130 х 1600 х 1500 мм;
- колесная база – 2400 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1270/ 1270 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- масса – 965 кг;
- грузоподъемность – 550 кг;
- трансмиссия – 4-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1478 см куб., 75 л. с., 106 Н*м;
- максимальная скорость – 125 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 19 с;
- объем топливного бака – 46 л;
- размеры грузового отсека (Длина х Ширина х Высота) – 1600 х 1440 х 390 мм;
- расход топлива (город/ трасса) – 10,3/ 7,5 л;
- размерность колес – 175/80 R13.
Даже в идеальном состоянии салон советского пикапа вызывает только скептическую усмешку. Разгон до 100 км/час соответствует показателям современной Нивы. Однако самый долговечный российский автомобиль хотя бы обладает внедорожными способностями. ИЖ с задним приводом и сравнительно небольшим клиренсом проигрывает даже современным паркетникам. Без подробный пояснений понятен большой объем модернизационных работ, который надо выполнить для улучшения плохих потребительских параметров «обрезанного каблучка».
Успешная реализация сложного проекта
Автор проекта решил полностью изменить салон и оснащение опциями. В качестве силового привода выбрал надежный японский мотор 1G-FE BEAMS мощностью 195 л. с.
Японский мотор установлен под капотом без больших затруднений. Гораздо больше проблем было с крупным «автоматом». Для корректного монтажа пришлось вырезать часть кузовных деталей, выполнять последующее укрепление силового каркаса. Отдельные технические решения демонстрируют высокий уровень инженерного мастерства. Уникальный радиатор, например, собран из компонентов ЗИЛа и Toyota – центральный блок и торцевые части соответственно. Рулевая рейка подошла от BMW, но запланирована замена на лучший вариант от Camry.
Для гармоничного соответствия эффектному внешнему виду полностью переделан салон с применением функциональных компонентов от Toyota Altezza и Lexus IS250. Установлена современная мультимедиа система, работающая под управлением Android. В акустическую схему добавлены мощные усилители и сабвуфер.
Как заработать 1,5 миллиона рублей?
В далекой российской глуши под снежным сугробом ждет покупателя старенький ИЖ-2715 с пробегом 98 тыс. километров 1985 года выпуска. Двигатель заводится. Состояние салона – удовлетворительное. Кузов не поврежден сквозной коррозией. Даже при объявленной низкой цене 120 000 рублей в течение нескольких месяцев продавец не смог найти покупателя. Кому нужен старый советский пикап с плохими потребительскими характеристиками?
Торопиться с выводами о бесполезности такой покупки не стоит. Ценность любого транспортного средства увеличивается со временем. Минимальное вложение средств в предпродажную подготовку позволит заработать более миллиона рублей при выставлении соответствующего лота на американском аукционе.
Сколько осла не наряжай, конём не станет.
ну еваный рот этого казино …..
Космич!
Автор половину характеристик исходного авто сам выдумал.