Покупаем Mazda CX-9 первого поколения на вторичном рынке. Плюсы и минусы автомобиля. Затраты в процессе эксплуатации

Покупаем Mazda CX-9 первого поколения на вторичном рынке. Плюсы и минусы автомобиля. Затраты в процессе эксплуатации Обзоры
Изучите преимущества и недостатки Mazda CX-9 первого поколения, отмеченные владельцами и опытными экспертами. Эти данные помогут купить автомобиль на «вторичке» без ошибок.

Изучите преимущества и недостатки Mazda CX-9 первого поколения, отмеченные владельцами и опытными экспертами. Эти данные помогут купить автомобиль на «вторичке» без ошибок.

Большой полезный объем и другие преимущества Mazda CX-9 первого поколения

Крупный кроссовер выглядит привлекательно. Хорошая аэродинамика снижает сопротивление потоку воздуха. Большой наклон лобового стекла уменьшает вероятность повреждения камнем, вылетевшим из-под колес другого автомобиля. Нижняя часть двери закрывает пороги, предотвращая загрязнение брюк при посадке и высадке. Удобство доступа в салон обеспечивают широкие дверные проемы. 

Владельцы в отзывах отмечаю следующие преимущества автомобиля:

  • высокое качество кожаной обивки, удобство профиля сидений;
  • хорошую эргономику водительского места;
  • отличную обзорность;
  • быстрый разгон до «сотни» (лучше на 1-2 секунды по сравнению с паспортными данными);
  • безупречную работу «автомата»;
  • курсовую устойчивость.

Главный плюс – большой удобный салон. Даже на третьем ряду двое взрослых пассажиров размещаются в комфортных условиях. 

Трансформация салона для увеличения объема багажного отделения
Трансформация салона для увеличения объема багажного отделения

Выявленные недостатки

Налог на кроссовер с двигателем 277 л. с. в отдельных регионах России превышает 40 тыс. рублей. Следует учесть большие затраты на кузовной ремонт. Проблемы при выравнивании навесных элементов объясняются тонкостью «железа». Характерный недостаток – быстрый износ передних тормозных дисков. Вместо штатных, специалисты рекомендуют поставить качественные аналоги. При большом пробеге повреждается «раздатка». Коробка не оснащена сливным отверстием для замены масла, что провоцирует со временем разрушение шестерен. 

Автомобиль разработан для американского рынка, поэтому допустима заправка 92-м бензином. Эта особенность отчасти компенсирует большой расход топлива, который в смешанном режиме может превышать 15 литров на 100 км. Увеличить дальность пробега и снизить эксплуатационные расходы можно установкой газобалонного оборудования.

Интерьер
Интерьер

В салоне много деталей сделано из жесткого пластика. Слабая изоляция пропускает дорожные и аэродинамические шумы в салон. Отсутствует регулировка подогрева сидений. Отдельные элементы управления установлены без подсветки.

Боковое зеркало заднего вида придется складывать вручную
Боковое зеркало заднего вида придется складывать вручную

Справочные данные, резюме

Кроссовер Mazda CX-9 первого поколения выпускали в период с 2009 по 2015 год. В следующем перечне приведены параметры модели после второго рестайлинга (декабрь 2012 г.):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5096 х 1936 х 1728 мм;
  • колесная база – 2875 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1654/ 1644 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм;
  • масса – 2115 кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3726 см куб., 277 л. с., 367 Н*м;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 76/ 267 (1911) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,4/ 9/ 11,3 л;
  • размерность колес – 245/50 R20.

Крупный кроссовер хорошо приспособлен для дальних поездок. Преодоление легкого бездорожья упрощает полный привод и большой клиренс. Атмосферный двигатель и другие функциональные агрегаты сохраняют рабочее состояние в течение длительного срока службы. 

Состояние салона автомобиля с пробегом 130 тыс. км
Состояние салона автомобиля с пробегом 130 тыс. км

Расходы в процессе эксплуатации увеличивает большое потребление бензина и мощность, выходящая за пределы уровня низкого налогообложения.

На вторичном рынке купить автомобиль первого поколения можно при бюджете от 730 тыс. до 1,8 млн рублей.

Mazda CX-9 продают за 1,4 млн рублей в хорошем состоянии – 2013 г. выпуска, 140 тыс. км пробега
Mazda CX-9 продают за 1,4 млн рублей в хорошем состоянии – 2013 г. выпуска, 140 тыс. км пробега

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector