Высокая стоимость нелокализованной версии, слабый мотор, иные характерные недостатки ограничивают круг потенциальных покупателей. Изучим VW Caddy, как пример запланированного провала попытки создать конкуренцию на российском рынке.
Какие преимущества потенциальным покупателям предлагают в VW Caddy
Достаточно «свежую» модель пятого поколения выпускают с 2020 года. Минивэн VW Caddy выглядит современно с любого ракурса, отличается хорошим опциональным оснащением.
При выборе комплектации Style Maxi владелец получает в свое распоряжение:
- светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
- скользящие двери с электроприводом одной стороны;
- подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений, форсунок омывателей и лобового стекла;
- круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- климат-контроль;
- сенсорный монитор 8,3”;
- камеру заднего обзора;
- аудиосистему (6 динамиков).
На этапе оформления заказа можно выбрать поднимающуюся заднюю дверь или распашной аналог. В новом поколении вместо рессор предусмотрена комплектация пружинной независимой подвеской, которая улучшает комфорт и управляемость. Для отделки применены более качественные материалы. В трехрядном оснащении обеспечивается возможность перевозки до 6 пассажиров. Если убрать задние ряды объем грузового отсека удлиненной модели можно увеличить до 4000 литров.
Адаптивный круиз-контроль дополняют ассистенты удержания в полосе и маневрирования с прицепом, другие электронные «помощники». Парковочная система Park Assist значительно упрощает маневрирование в стесненных условиях с помощь 12-ти ультразвуковых датчиков.
Почему VW Caddy никому не нужен
Бензиновый «атмосферник» не обеспечивает хорошую динамику разгона с полной нагрузкой. Безальтернативное оснащение «механикой» и отсутствие дизельного мотора сужает круг потенциальных покупателей.
Хорошее оснащение предусмотрено только для топовых моделей. Базовые версии комплектуют галогеновыми фарами и единственной сдвижной дверью без электрического привода. Дополнительно придется оплачивать по высокой стоимости подогрев лобового стекла, парктроники, другие важные для пользователей опции. Для покупки увеличенного на 2 дюйма центрального экрана, например, надо увеличить бюджет на 100 тыс. рублей.
Справочная информация и сравнение с конкурентами
Вместо дорогого Фольксвагена можно выбрать боле доступный по цене аналог в ассортименте Пежо или Ситроен. Для сравнения общих параметров можно рассмотреть характеристики Лады Ларгус Luxe + Prestige (самой дешевой версии VW Caddy Combi):
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4470 х 1750 х 1670 (4500 х 1855 х 1798) мм;
- количество рядов/ число мест – 3/ 7 (2/5);
- колесная база – 2905 (2755) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1469/ 1466 (1537/ 1531) мм;
- высота дорожного просвета – 172 (144) мм;
- масса – кг;
- трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1596 (1598) см куб., 106 (110) л. с., 148 (152) Н*м;
- максимальная скорость – 170 (180) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 14,5 (12,8) с;
- объем топливного бака – 50 (60) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,1/ 6,7/ 7,9 (9,2/ 5,9/ 7,1) л;
- размерность колес – 185/65 R15 (205/60 R16);
- цена – 1,09 (2,126) млн руб.
Увеличенный расход топлива Ларгуса компенсируется заправкой дешевым бензином АИ-92. В рассматриваемых вариантах комплектации VW Caddy хуже оснащен дополнительными опциями. Предположения о низком спросе на немецкий минивэн подтверждаются данными объема продаж за 2021 год – 120 экз. против 39 541 (Ларгус) и 1350 (Peugeot Partner).
Зачем восхволять Ларгус, который даже в подметки не годится VW Caddy. Тот же Ситроен или перелицованные Пежо с Опелем это каменный век, динозавры. Не нравится то что скидывают Вам здесь европейцы со своего стола? Берите в Европе №-х лтку в комплектациях гораздо жирнее оплачивая таможню, утилизацию, сертификат безопасности, Глонас… и по деньгам не будет дороже чем тут «ведро» купить.
Согласен проехался в такси на Каддт Г. полное. Может кому грузы возить. Странная машина?