Таких уже больше не делают: настоящее качество на примере Mercedes S124

Таких уже больше не делают: настоящее качество на примере Mercedes S124

Что такое настоящий надежный автомобиль, можно узнать на примере универсала Mercedes S124 который сошел с заводского конвейера в 1993 году. После пробега более 400 тыс. км сохранен отличный внешний вид. Хорошее техническое состояние обеспечивает возможность полноценного пользования транспортным средством для решения практических задач.В 90-е прошлого века логотип Mercedes по праву ассоциировался с понятием «безупречная надежность».

Практичный салон и хорошее опциональное оснащение  

Пропорциональный кузов с крупной решеткой радиатора даже в наши дни выглядит гармонично и внушает уважение.

Mercedes S124
Mercedes S124

Интерьер создает ощущение уюта и «домашней» атмосферы. Даже внимательный осмотр не позволяет выявить дефекты на текстильной обивке кресел, мягком пластике или декоративных вставках с искусной имитацией среза натурального дерева.   

Таких уже больше не делают: настоящее качество на примере Mercedes S124

Передняя панель

Таких уже больше не делают: настоящее качество на примере Mercedes S124

На заднем ряду удобно и комфортно

Все элементы управления функционируют в штатном режиме. Магнитола создает объемное реалистичное звуковое поле. Водительское кресло оснащено электроприводами и специальными вставками с подкачкой, которыми регулируют профиль сиденья в соответствии с фигурой и особыми предпочтениями пользователя. Крупный задний диван с широкими подушками удобен для высоких пассажиров.

Штатная магнитола
Штатная магнитола

В багажнике установлены 2 ниши «подполья». В боковых боксах размещают запасное колесо, домкрат и другие аксессуары. В сдвоенном рулонном тубусе скрыта вертикальная сетка и горизонтальная шторка. Складыванием спинок увеличивают полезный объем багажника до 2175 литров.

Большое багажное отделение
Большое багажное отделение

Долговечный мотор и комфортная подвеска

Бензиновый чугунный «атмосферник» M111 с объемом цилиндров 2,3 литра специалисты считают одним из лучших моторов Мерседес. С различными доработками этот двигатель, оснащенных цепным приводом газораспределительного механизма, выпускали до 2006 года включительно.

Моторный отсек Mercedes S124
Моторный отсек Mercedes S124

«Автомат», как и двигатель, сохраняет хорошее функциональное состояние при пробеге до 500 тыс. км и более. В задней подвеске установлен механизм выравнивания уровня с подкачкой амортизаторов. В бачке омывателя поддерживается постоянная положительная температура залитой жидкости спиральным теплообменником, через который прокачивается антифриз системы охлаждения двигателя. 

В процессе эксплуатации нынешний владелец за 2 года не обнаружил неисправности. Отсутствуют проблемы при поиске качественных запасных частей (оригиналов и аналогов) по доступной стоимости.

Вид сзади
Вид сзади

В ходе тестовой поездки подтверждено хорошее техническое состояние Mercedes S124. Автомобиль разгоняется уверенно со второй передачи. Для переключения на первую скорость, надо резко нажать педаль газа. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по неровным участкам дороги. Отменную штатную шумоизоляцию можно ставить в пример при сравнении с «барабанным» оснащением современных машин.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Mercedes S124:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 24765 х 1740 х 1490 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1497/ 1488 мм;
  • высота дорожного просвета – 160 мм;
  • масса – 1480 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2199 см куб., 150 л. с., 210 Н*м;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 580 (2175) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 9,7 л;
  • размерность колес – 195/65 R15.

Мерседесы E-класса первого поколения после рестайлинга 1993 года продают по цене от 200 тыс. рублей. Решение о покупке следует принимать после тщательной проверки. Рассмотренный экземпляр приобретен за 620 тыс. рублей по причине хорошего эстетического и технического состояния. 

Этот универсал с пробегом 220 тыс. км продают за 520 000 рублей
Этот универсал с пробегом 220 тыс. км продают за 520 000 рублей

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. аврав

    W124… W…

    Ответить
    1. вася

      s124… Арав, s124…

  2. Аноним

    Е 124

    Ответить
  3. Аноним

    Это Е 124

    Ответить
  4. Аноним

    Кузов W124.

    Ответить
  5. Аноним

    Мерседес Е-класс

    Ответить
  6. арта

    Универсал обозначался буквой Т

    Ответить
  7. Аноним

    Про длину авто не понял

    Ответить
  8. Стёпа

    Также и Вольсваген в3 и в4 крепкие машины.

    Ответить
  9. Эдуард

    24765 мм длина… В такую длину можно много впихать и на море ехать отдыхать…

    Ответить
  10. Аноним

    Нужно быть конченным чтобы купить этот хлам. Вообще себя не уважать. Ну и это вообще анекдот: “Отменную штатную шумоизоляцию можно ставить в пример при сравнении с «барабанным» оснащением современных машин”. У меня Range Rover 2020 года и эта телега рядом не стояла ни по шумке ни по оснащению. По фото это Жигули

    Ответить
    1. Буремар

      А вот с Линкольн Навигатор твой Range Rover просто дежурит в сторонке и т.д. Надо делать корректные сравнения.

    2. Алексей

      Уважай классику, чувак!

  11. Валдис

    Это машина выпуска 1992 года. У вас в ПТС стоит завышенный год выпуска.с начала 93 года шел уже рейсталинг. А поднять год выпуска в те годы при растаможке проблем не было.

    Ответить
  12. Семён Бурый

    Мерин Туринг, довольно редкий. Сейчас в хорошем состоянии вообще хрен найти.

    Ответить
  13. AU

    “декоративных вставках с искусной имитацией среза натурального дерева”
    Это у тойоты имитация, а у Mercedes – шпон, орех в данном случае. На более ранних машинах часто зебрано встречалось еще

    Ответить
  14. Николай

    Е230 w124

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector