Этот кроссовер пользуется популярностью на российском рынке. За период с января по октябрь 2021года включительно продано более19,3 тыс. автомобилей, что косвенно подтверждает удовлетворенность покупателей основными эстетическими и техническими характеристиками. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7.
Изучение интерьера и оснащения
На этапе работы с конфигуратором внимательно проверьте опции. В базовом оснащении отсутствуют светодиодные фары, вместо металлической предлагается пластиковая защита двигателя снизу. Штатные резиновые коврики плохо фиксируются, поэтому рекомендуется выбрать подходящую замену.
К архитектуре салона и качеству материалов нельзя предъявить большие претензии. Но руль обтянут слишком грубой кожей. Срезанная нижняя часть обода в комбинации с широкой спицей вызывают затруднения при повороте на большой угол.
Изображения на аналоговой приборной панели сделаны с применением мелкого шрифта, но этот недостаток компенсирует вывод информации о скорости на вспомогательный экран. Углубление рабочей поверхности не устраняет полностью блики, препятствующие считыванию информации. Аналогичные «засветы» мешают работе с центральным дисплеем. Для навигации придется загрузить соответствующее специализированное приложение.
Электропривод водительского кресла есть только в дорогом пакете опций. Однако даже за дополнительную плату нельзя заказать память пользовательских настроек. Искусственная кожа не пропускает воздух, поэтому для дальних поездок удобнее текстильная обивка сидений.
Часть функций климат-контроля можно активировать только через экранное меню. Изучите заранее алгоритм действий, чтобы не испытывать затруднений при поиске нужной настройки.
Поведение на дороге, особенности эксплуатации
Крое особенностей обращения с рулевым управлением надо учитывать заметную задержку при включении задней передачи. Даже мотор с меньшим объемом (150 л. с.) обеспечивает хорошую динамику. Слышимый в салоне характерный натужный звук подтверждает поддержание высоких оборотов для создания достаточного тягового усилия.
Жгут проводов закреплен на днище около тягового редуктора без специальной защиты. Это надо учитывать при переезде сложных препятствий.
Также следует обратить внимание на следующие нюансы:
- маленькую зону обогрева лобового стекла;
- задержки при трансляции изображения с камеры заднего вида;
- увеличенный расход топлива по сравнению с паспортными данными;
- рывки при подключении муфтой задних колес в полноприводных версиях.
Комплектация, цены
Российские дилеры предлагают кроссоверы с передним или полным приводом только в комплектации с роботизированной коробкой переключения передач. Доступен выбор бензинового двигателя – 1.5, 150 л. с. или 2.0, 190 л. с. В следующем перечне представлены параметры самого дешевого варианта:
- модель – 1.5 SAT 2WD Comfort;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4615 х 1845 х 1690 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1585/ 1585 мм;
- высота дорожного просвета – 190 мм;
- масса – 1605 кг;
- трансмиссия – РКПП 7;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1499 см куб., 150 л. с., 280 Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 56/ 723 (1443) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,7/ 6,8/ 8,2 л;
- размерность колес – 225/65 R17;
- цена – 1,729 млн руб.
При увеличении бюджета покупки до 2,229 можно приобрести полноприводную версию с мощным двигателем в максимальной комплектации Premium, которая включает:
- колеса с размерностью 225/55 R19;
- панорамную крышу;
- кожаную отделку салона;
- электропривод водительского кресла;
- подогрев задних сидений;
- площадку для беспроводной зарядки смартфона;
- боковые подушки безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний парктроник;
- систему помощи при парковке;
- камеры кругового обзора.
За обогрев форсунок омывателей лобового стекла и другие полезные опции придется доплатить.
Для того,чтоб описывать» недостатки»,нужно изучить все комплектации XAVAL F7.В комплектации Elite сиденье водителя с электро регулировкой и фары светодиодные.А по поводу толчков,пинков Робота,я вообще не представляю ,что это такое.Переключение скоростей определяю только по дисплею.
по поводу 2-ух секундной задержки камеры заднего вида. при включении R, это присутствует..руль с кожей из кирзы-перестал замечать через несколько дней., зато не обтерется с пробегом. во всем в принципе соглашусь, кроме толчков при переключении акпп. по большому счету это мелочи. HAVAL F7X 2021г.в
Откатал 27000 км. Никаких пинков, никаких задержек, руль мягкий, удобный. Для обогрева лобовика ,достаточно и зоны дворников, оттаивает всё быстро в любой мороз. Салон на тряпке самое то.
Теч +. Приборка читабельна даже слепому. Задержка камеры при включении R есть, но дело привычки. Руль огонь! После Киа спортейдж 3 где руль круглый и перешивка его оплётки после 50000 не вызывает вопросов. Пинок есть если в режиме Нормал заезжаешь в глубокую ж…пу, если позаботиться заранее и включить нужный режим, то ничего не дергается. Вообщем если спросить желею ли со спортейджа 3 на лаваш, однозначно нет!
Если ко всему придираться , то и майбах кого не устраивает , сейчас все авто делают на одних станках , на одних технологиях, да на рекламу кто больше отстигнет , только шильдики разные и хозяева с разными запросами и дилерами , а Хавал Ф7 , Ф7х ,хорошие современные авто и более менее еще можно купить в кредит.