Даже старый автомобиль категории премиум способен предоставить больше удовольствия от езды и лучший комфорт при сравнении с новой моделью бюджетного сегмента. Стоит ли покупать Jaguar XF, выясним с помощью обзора опыта владельца подержанного седана.
История покупки Jaguar XF
При поиске автомобиля был поставлен порог цены – не более 1 млн рублей. В перечень потенциальных вариантов попадали машины сегмента премиум с бензиновым двигателем. Из рассмотренных вариантов выбран Jaguar XF 2008 первого поколения 2008 года выпуска с пробегом по счетчику 248 тыс. км. Продавец сбросил цену с 940 до 880 тыс. рублей. Покупатель выполнил самостоятельную проверку без посещения сервисной станции и решил, что разницы (120 тыс. руб.) будет достаточно на компенсацию восстановительных работ.
Восстановление подержанного автомобиля и сопутствующие расходы
Первая неприятность случилась после 3-х недель эксплуатации. Педаль тормоза провалилась на минимальной скорости, поэтому удалось избежать аварийной ситуации. Стоимость замены лопнувших шлангов составила 10 200 руб. Также пришлось оплатить (в руб.):
- комплект зимних шин – 36 600;
- тормозные диски с колодками – 16 900;
- фильтры, масло, выполненные работы – 17 800.
Дополнительные мероприятия понадобились для улучшения внешнего вида поверхностей в салоне и функционального состояния фар. Общие затраты по этим позициям составили 55 600 руб. Запланирована обтяжка руля, так как штатная обивка испорчена.
К ездовым способностям автомобиля с пробегом у нового владельца претензии отсутствуют. Jaguar уверенно набирает скорость, проходит повороты с минимальными кренами. Эффективная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне. Подвеска корректно гасит колебания при переезде мелких выбоин и крупных неровностей.
Автоматическая коробка переключения передач работает быстро и точно. С помощью подрулевых лепестков можно корректировать действия трансмиссии для более динамичного выполнения отдельных маневров.
Дополнительная информация
В следующем перечне приведены данные о Jaguar XF 3.0 AT в комплектации Premium Luxury (Volkswagen Polo 1.6 MPI MT Origin):
- кузов – седан (лифтбэк);
- год выпуска – 2008 (2021);
- пробег – 248 000 (10) км;
- привод – задний (передний);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4961 х 2053 х 1460 (4469 х 1706 х 1471) мм;
- колесная база – 2909 (2591) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1559/ 1605 (1460/ 1500) мм;
- высота дорожного просвета – 130 (170) мм;
- масса – 1679 (1185) кг;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (5-ступ6енчатая «механика»);
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V6 (R4), 2967 (1598) см куб., 238 (90) л. с., 293 (155) Н*м;
- максимальная скорость – 237 (184) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,3 (11,4) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 69/ 500 (55/ 530) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,8/ 7,5/ 10,5 (8,4/ 5,2/ 6,4) л;
- размерность колес – 245/45 R18 (185/60 R15);
- цена – 880 000 (1 033 900) руб.
Дополнительные вложения за 6 месяцев эксплуатации Jaguar составили 137 100 рублей, что совсем немного превышает запланированный уровень. Новый владелец доволен покупкой и считает правильным решение о выборе комфортной машины с пробегом вместо новой легковушки с минимальным набором полезных опций.
ну тут даже не смешно, какое поло
Правильный выбор. Человеческая машина за норм деньги.