Крутые диски: обзор уникальных инженерных решений

Крутые диски: обзор уникальных инженерных решений

Разработчики создают автомобильные диски с особым дизайном, чтобы подчеркнуть эксклюзивность внешнего вида прототипов. Снижением веса этих изделий уменьшают нагрузку на подвеску, улучшают управляемость и другие параметры. Рассмотрим в кратком обзоре интересные конструкторские решения, которые вряд ли увидишь в оснащении серийных моделей.

Суперкар Zenvo

Этот автомобиль представили зрителям в 2020 году. Датская компания Zenvo Automotive предложила потенциальным покупателям дорожную версию суперкара TSR-S с улучшенными характеристиками:

  • двигатель – турбированная V-образная «восьмерка» с объемом цилиндров 5,8 литра;
  • мощность – 1193 л. с.;
  • крутящий момент – 1100 Н*м;
  • время разгона до 100 (200) км/ч – 2,8 (6,8) секунды;
  • максимальная скорость – 325 км/ч.

Стоимость автомобиля превышает 110 млн руб. по курсу, поэтому шанс увидеть спорткар на дороге минимален. Однако с помощью качественных фото можно изучить интересные детали в удобном режиме онлайн. Антикрыло, например, меняет не только угол атаки. Изменение положения относительно центральной оси упрощает уверенное прохождение поворотов.

Антикрыло суперкара
Антикрыло суперкара

Для облегчения колесные диски сделали из «фрагментированного «композитного материала. Из углепластика с применением ручных технологий нарезали лоскутами заготовки, которые залили в подготовленных формах эпоксидной смолой. Это решение позволило получить экономию веса 15 кг по сравнению с традиционными легкосплавными дисками.

Диски из «фрагментированного» композита
Диски из «фрагментированного» композита

Реализация идей Джоржеттто Джуджаро

Не все разработки маэстро можно признать удачными. Однако созданные знаменитым итальянским дизайнером автомобили привлекают внимание даже спустя 50 лет после премьеры. 

Alfa Romeo Caimano показали впервые в 1971 году
Alfa Romeo Caimano показали впервые в 1971 году

Плексигласовый купол обеспечивал лучшее визуальное восприятие окружающего пространства по сравнению с любым современным панорамным остеклением. Спойлер выдвигался специальным механизмом с электроприводом. Уникальный дизайн дисков позволяет причислить это решение в категорию «крутых». 

BMW M1 Hommade
BMW M1 Hommade

Этот проект Джоржетто Джуджаро (2008 года) неоднозначно воспринят экспертным сообществом после показа на специализированном конкурсе дизайна. Однако даже у придирчивых критиков не возникли претензии к роскошным хромированным дискам 20” в комплекте с широкими покрышками Toyo размерностью 285/30.

Необычный «француз»

Этот концепт был представлен в рамках маркетинговой компании в честь 100-летнего юбилея Citroen в 2019 году. Пассажирский отсек создан с использованием «авиационных» мотивов, которые обеспечили хорошую аэродинамику и великолепную обзорность. Подвеска разработана с применением гидравлических подушек для каждого колеса. Электроника адаптирует жесткость отдельных элементов с учетом состояния дорожного покрытия и других контрольных параметров.

Citroen 19_19 Concept
Citroen 19_19 Concept     

Концепт оснащен огромными колесами 30” с покрышками Goodyear 255/30. Особый дизайн создает иллюзию сужения формы обода с интегрированными в конструкцию шинами в верхней части. Фирменный знак Citroen «двойной шеврон» сохраняет горизонтальное положение в процессе движения автомобиля, благодаря фиксированной схеме установки ступиц. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector