Не будем завышать планку сравнением с европейскими и японскими моделями. С помощью обзора попробуем выяснить, сможет ли новинка китайского производителя конкурировать на равных с продукцией корейского автопрома.
Внешний вид, салон, оснащение
К эстетическим параметрам новинки сложно предъявить претензии с учетом солидного опыта английского руководителя направлением дизайна К. Райса. Поверхностное ознакомление с интерьером также сопровождается приятными впечатлениями. «Премиальность» следует признать вполне достойной при сравнении с корейскими аналогами.
Крупные мониторы создают хорошую картинку. В оформлении цифровой приборной панели неприятна излишняя пестрота и яркость отдельных элементов. При скорости до 20 км/ч на центральный дисплей транслируется изображение с камер кругового обзора. Система мультимедиа поддерживает сопряжения с гаджетами на операционных системах Android и iOS без инсталляции дополнительного программного обеспечения. В рассматриваемый вариант максимальной комплектации включены следующие опции:
- площадка для беспроводной зарядки смартфона;
- атмосферная подсветка салона с выбором цвета (64 варианта оттенков);
- акустическая система Sony с мощными усилителями и 12-ю динамиками;
- семиместный салон.
Проверка на дороге
Для российского рынка предлагают единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с «роботом». При проверке ездовых параметров обнаружено несколько недостатков. Мягкое нажатие педали газа не сопровождается никакими реакциями. Продолжение этого действия активизирует неожиданно мощный рывок.
Адаптивный круиз-контроль, «выталкивает» автомобиль к обочине вместо поддержания четкой траектории движения в центре заданной полосы. На мокром дорожном покрытии проявляется несогласованность работы функциональных компонентов привода. Для компенсации недостаточной реакции в повороте приходится активно давить на педаль акселератора. Однако в таком режиме езды автоматика выдает достаточно скоро предупреждение о чрезмерном нагреве трансмиссии.
Низкая энергоемкость подвески не позволяет двигаться по ухабистой дороге на высокой скорости. Движение вверх на склон и вниз с горы лучше исключить из маршрута по грязной трассе. Электроника препятствует уверенному преодолению таких препятствий.
Справочная информация, резюме
В следующем перечне представлены параметры Exeed VX в самой дорогой комплектации President:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4970 х 1940 х 1788 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – мм;
- высота дорожного просвета – 200 мм;
- масса – 1983 кг;
- трансмиссия – РКПП 7;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1998 см куб., 249 л. с., 385 Н*м;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 65/ 520 (2500) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,4/ 7,3/ 9,5 л;
- размерность колес – 245/45 R20;
- цена – 3,6 млн руб.
На качественных дорогах новинка обеспечивает комфорт пассажирам, не утомляет водителя ошибочными действиями электронных «помощников». Однако представленные выше недостатки следует учитывать при движении по маршруту. Кроссовер Exeed VX по сумме контрольных параметров не способен пока на равных конкурировать с корейскими, японскими, немецкими марками. Однако в условиях дефицита этот автомобиль вполне можно рассмотреть в качестве потенциальной покупки.
У него клиренс 160 мм. на тест-драйве отказался ехать в горку на проселке . Электроника бережет машину .Полный шлак.