Эти японские автомобили созданы по схеме глубокой модернизации серийного хэтчбека. Машины сопоставимы по внешнему виду, ценам, главным техническим параметрам. Сравнительный анализ поможет будущим владельцам уточнить свои предпочтения до принятия решения о покупке.
Внешний вид, салон
Особенности экстерьера отмечены в примечаниях к фото.
Самый приятные впечатления оставляет изучение элегантного интерьера Мазды. При выборе самой дорогой комплектации отделка салона будет выполнена с применением мягкой качественной кожи. На задних места чувствуется недостаток места. Но багажное отделение – самое большое. Складываем спинок заднего ряда его объем увеличивается с 430 до 1460 литров.
В оснащение Mitsubishi после последнего обновления добавили другую обивку кресел и фирменную систему мультимедиа с дисплеем 8”. Качество материалов следует признать худшим по сравнению с конкурентами. Отдельные клавиши управления напоминают об аналогичных переключателях для моделей прошлого века.
Интерьер Subaru не изменился в ходе рестайлинга. Однако к салону сложно предъявить претензии. Хорошая эргономика дополнена высоким качеством материалов. По комфорту на задних сиденьях этот кроссовер занимает первое место.
Ездовые особенности
Мазда подтверждает спортивный внешний вид лучшими динамическими характеристиками. Классический «автомат» при переключении в спортивный режим почти не использует высшую передачу. Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, но ухудшает комфорт при движении по дороге с плохим покрытием. В этом кроссовере установлена самая эффективная шумоизоляция.
Subaru тяжелее, разгоняется медленнее. Однако существенное различие по сравнению с Маздой выявить очень сложно. Главным преимуществом автомобиля является плавность хода. Мягкая подвеска увеличивает раскачку кузова на волнистых участках трассы.
Mitsubishi с турбированным двигателем демонстрирует худшую динамику. Процессе испытательных заездов специалисты недостаточную согласованность функциональных компонентов мотора и трансмиссии. Хорошая энергоемкость подвески позволяет на высокой скорости передвигаться по разбитой дороге.
Дополнительная информация
В следующем перечне представлены параметры Mazda CX-30 Supreme (Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate и Subaru XV Safety ES):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4395 х 1795 х 1540 (4545 х 1805 х 1685 и 4485 х 1800 х 1615) мм;
- колесная база – 1655 (1670 и 2665) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1565/ 1565 (1545/ 1545 и 1550/ 1550) мм;
- высота дорожного просвета – 180 (199 и 220) мм;
- масса – 1519 (1595 и 1525) кг;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (вариатор);
- двигатель – бензиновый, атмосферный (турбьированный и атмосферный оппозитный), R4, 1997 (1499 и 1995) см куб., 150 л. с., 213 (250 и 196) Н*м;
- максимальная скорость – 196 (195 и 192) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,3 (11,4 и 10,6) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 51/ 430 (60/ 331 и 63/ 310) л;
- расход топлива в смешанном цикле – 7 (7,7 и7,1) л;
- размерность колес – 215/55 R18 (215/55 R18 и 225/60 R17);
- цена – 2,258 (2,758 и 2,579) млн руб.
В представленных вариантах комплектации Mitsubishi Eclipse оснащен лучше конкурентов по следующим позициям:
- панорамная крыша;
- проекционный дисплей;
- кожаная обивка салона;
- подогрев задних сидений;
- камеры кругового обзора.
Автомобиль хорошо приспособлен для быстрого передвижения по разбитой грунтовке.
В Subaru есть система помощи при спуске с горы и динамическое освещение поворотов. Подвеска кроссовера обеспечивает исключительную мягкость хода.
Mazda выглядит привлекательно, стоит изначально дешевле. Однако разницу в цене с конкурентами уменьшит аналогичная комплектация – адаптивным круиз-контролем, другими опциями.