Настоящий сити-кар: обзор Kia Picanto

Настоящий сити-кар: обзор Kia Picanto Обзоры
Маленькие автомобили в Росси не пользуются повышенным спросом. Однако для коротких поездок по городу выгоден именно такой формат. Компактность пригодится на парковках и при маневрировании в стесненных условиях. Небольшое потребление топлива и дешевое техобслуживание помогут уменьшить расходы семейного бюджета. В условиях мегаполиса не нужны внедорожные свойства и отменные динамические характеристики. С учетом перечисленных преимуществ попробуем оценить по достоинству сити-кар Kia Picanto.

Маленькие автомобили в Росси не пользуются повышенным спросом. Однако для коротких поездок по городу выгоден именно такой формат. Компактность пригодится на парковках и при маневрировании в стесненных условиях. Небольшое потребление топлива и дешевое техобслуживание помогут уменьшить расходы семейного бюджета. В условиях мегаполиса не нужны внедорожные свойства и отменные динамические характеристики. С учетом перечисленных преимуществ попробуем оценить по достоинству сити-кар Kia Picanto.

Оснащение и салон

Внешний вид симпатичного автомобиля вызывает положительные эмоции. Салон – создан в соответствии с корпоративными стандартами Kia, соответствующими ценовому распределению модели бюджетного класса. Только в дорогих версиях предусмотрена комплектация:

  • контрастными вставками в обивке сидений;
  • металлическими накладками на педалях;
  • рулем со скошенной нижней частью;
  • декоративными панелями на дверях.

Материалы выглядят привлекательно. Однако рельефная поверхность только имитирует мягкий пластик. Обивка сидений из искусственной кожи сделана с перфорацией. Но это улучшение не обеспечивает эффективную вентиляцию спины даже при включенном кондиционере.

Салон
Салон

В самом дорогом варианте комплектации GT Line предлагаются следующие опции:

  • галогенные фары, «противотуманки»;
  • светодиодные ходовые огни, задние фонари;
  • датчик света;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателей;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная обивка салона, алюминиевые накладки на педалях; 
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • сенсорный монитор 8”;
  • камера заднего обзора;
  • аудиосистема (6 динамиков, поддержка Android Auto и Apple Carplay).

Удобства, проверка функциональности базовых систем, ездовые параметры 

Высокий водитель разместиться без проблем, но сдвинутое кресло уменьшит ограниченное пространство сзади. В исходном состоянии размер багажного отделения составляет всего 225 литров, поэтому для перевозки крупных грузов придется сложить спинки второго ряда.

Места для пассажиров второго ряда
Места для пассажиров второго ряда

Сенсорный экран IPS с диаметром 8” обеспечивает среднее разрешение. Но углы обзора большие, а чувствительность достаточно хорошая. Поддержка Android Auto (Apple Carplay) позволяет установить удобный для пользователя комплект навигационных программ или другое программное обеспечение. Громкая связь работает неплохо, но на высокой скорости из-за шума в салоне придется напрягать голосовые связки. 

Сенсорный экран
Сенсорный экран

В Россию поставляют автомобили с простыми бензиновыми «атмосферниками» мощностью 67 или 84 л. с., который работают в паре с «механикой» или «автоматом» соответственно. В городских условиях силовых параметров достаточно. На трассе рекомендуется точно рассчитывать действия при обгоне.

Цены, технические характеристики

В следующем перечне представлены параметры Kia Picanto 1.2 AT GT Line:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 3595 х 1595 х 1495 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1394/ 1403 мм;
  • высота дорожного просвета – 161 мм;
  • масса – 913 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, R4, 1248 см куб., 84 л. с., 112 Н*м;
  • максимальная скорость – 161 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 13,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 35/ 255 (1010) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7/ 4,5/ 5,4 л;
  • размерность колес – 195/45 R16;
  • цена – 1,175 млн руб.

Самый дешевый хэтчбек можно приобрести за 850 000 рублей в комплектации Classic.

Вид сзади
Вид сзади

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector