Новый автомобиль против подержанного: Vesta vs S-type

Новый автомобиль против подержанного: Vesta vs S-type

Многие покупатели решают подобную типовую задачу при ограниченном бюджете. Можно приобрести новую машину в базовой комплектации с официальной гарантией производителя. В качестве альтернативы рассматривают престижную модель б/у с мощным двигателем. Для сравнительного анализа преимуществ и недостатков изучим особенности Lada Vesta и Jaguar S-type.

Новый автомобиль против подержанного: Vesta vs S-type

Первичные затраты, технические параметры

Lada Vesta приобретена в салоне официального дилера за 968 000 рублей в комплектации Comfort Light:

  • тканевая обивка;
  • галогеновые фары;
  • подогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники всех окон;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль.
Lada Vesta
Lada Vesta

В следующем перечне приведены основные параметры Jaguar S-type (Lada Vesta):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4905 х 1819 х 1448 (4410 х 1764 х 1497) мм;
  • колесная база – 2909 (2635) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1534/ 1542 (1510/ 1510) мм;
  • высота дорожного просвета – 140 (178) мм;
  • масса – 1615 (1230) кг;
  • трансмиссия – АКПП 6 (вариатор);
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V6 (R4), 2967 (1598) см куб., 238 (113) л. с., 293 (152) Н*м;
  • максимальная скорость – 233 (175) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,9 (11,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 70 (55)/ 400 (480) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,3/ 8/ 10,7 (9,2/ 5,9/ 7,1) л;
  • размерность колес – 235/50 R17 (185/65 R15).

За Jaguar S-type 2007 года выпуска владелец заплатил 720 000 рублей в 2019 году. Ко времени проведения сравнительного обзора накоплена информация о реальных проблемах и расходах за соответствующий период эксплуатации. 

Jaguar S-type
Jaguar S-type

Общие впечатления

За восстановление ЛКП и антикоррозийного покрытия владелец Ягуара заплатил 39 000 рублей. После восстановительных работ к внешнему виду не возникают претензии. Высокое качество материалов и безупречную сборку следует отметить при тщательном изучении салона. Натуральная кожа и деревянные вставки, мягкий пластик – компоненты интерьера соответствуют классу престижного автомобиля.

Салон Ягуара
Салон Ягуара

Салон Весты выглядит намного проще. Однако есть эксклюзивная опция, установленная за доплату 35000 руб. – мультимедийный центр с габаритами стандарта 2DIN, оснащенный сенсорным экраном.  За сопоставимую сумму 35-45 тыс. рублей аналогичное оборудование можно установить в Ягуар.  

Салон Lada Vesta
Салон Lada Vesta

Силовые агрегаты, ездовые характеристики

Под капотом Весты – алюминиевый 4-цилиндровый двигатель (113 л. с.), который работает в паре с вариатором Jatco серии JF015E. Особой динамики от такой комбинации ждать не приходится. Однако маневрирование в городском потоке не вызывает затруднений. На трассе перед обгоном нужен точный расчет с учетом ограниченной мощности. Эту модель хвалят ха энергоемкую подвеску. Даже на грунтовке можно перемещаться быстро без повреждения функциональных элементов конструкции.

Моторный отсек Lada Vesta
Моторный отсек Lada Vesta

Ягуар оснастили надежной атмосферной «шестеркой» в паре с 6-ступенчатым автоматом. Длительная эксплуатация убрала из «табуна» 15-20 лошадей. Однако оставшихся силовых возможностей вполне достаточно для быстрых обгонов. Плавный старт не вызывает бурные драйверские эмоции. Однако ускорение с любой скорости происходит уверенно. Автомат переключает скорости быстро, без ощутимых задержек.   

Моторный отсек Ягуара
Моторный отсек Ягуара

Сравнение параметров, резюме

Jaguar S-type выглядит солидно, обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяет пользоваться преимуществами динамичной манеры езды. Общие затраты на ремонтные работы за период эксплуатации немногим более 2-х лет составили 95000 руб. Даже с учетом этих расходов и оснащения современными опциями такая покупка экономически целесообразна.

Lada Vesta – хороший автомобиль бюджетного класса. Владельцы отмечают следующие характерные недостатки модели:

  • плохое уплотнение капота;
  • быстрое повреждение коррозией элементов системы выхлопа;
  • появление царапин на боковых стеклах;
  • срыв солнечной шестерни и другие повреждения вариатора при пробеге 80-100 тыс. км.

Кроме официальных гарантий и новизны следует отметить меньший расход топлива и увеличенный объем багажника Lada Vesta по сравнению с Ягуаром. Многим автолюбителям этих аргументов достаточно для приобретения Весты. 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector