Официальные представители Isuzu сообщили о начале поставок на российский рынок внедорожника MU-X в 2022 году. Цены, комплектация и другие параметры не объявлены. Однако, тематическое исследование поможет получить «секретные данные» до появления официальных пресс-релизов.
Конструкция, технические характеристики
Модель последней генерации дебютировала в 2020 году на рамной конструкции представленного ранее пикапа D-Max. Внедорожник создан с измененной кинематикой задней подвески 5-рычажного типа. Оставлена неразрезная схема моста, но вместо рессор установлены пружины. Эти изменения улучшили плавность хода и управляемость в поворотах.
Технические характеристики Isuzu MU-X с дизельным двигателем 1,9 (3) л:
- привод – задний (полный);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4850 х 1870 х 1875 мм;
- дорожный просвет – 230 (235) мм;
- колесная база – 2855 мм;
- трансмиссия – МКПП (АКПП);
- двигатель – дизельный, турбированный, 150 (190) л. с., 350 (450) Н*м;
- масса – 1905 (2165) кг;
- объем топливного бака – 80/ л.
Внедорожник 4Х4 оснащают трансмиссией с жестким подключением передней оси. В понижающей передаче установлено отношение 2,48:1. При включении режима Off road электроника имитирует алгоритм блокировки.
Кузов Isuzu MU-X оригинальный. Однако в процессе внимательного изучения конструкции можно заметить совпадение основных элементов с пикапом вплоть до средней стойки в кабине. Не отличаются передние крылья и капот, поэтому можно сделать вывод о возможности взаимной замены соответствующих деталей. Отдельные внутренние полости заполнены вспененным полимерным материалом для улучшения шумоизоляции.
Комплектация
Интерьер сделан с небольшими отличиями при сравнении с версией для пикапа. Для отделки производитель использовал детали из мягкого полимера. В расширенном оснащении предусмотрены следующие опции:
- светодиодные фары;
- 2-зонный климат-контроль;
- аналоговая приборная панель;
- ручной тормоз с электромеханическим приводом и блокирующим устройством;
- комплект электронных «помощников», в который включена система слежения за дорожной разметкой и автоматическое торможение при определении препятствий;
- 6 подушек безопасности;
- электропривод двери багажника;
- система мультимедиа с сенсорным экраном 9” и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- колеса 20”;
- механические регулировки сидений второго ряда;
- подогрев и вентиляция кресла водителя (переднего пассажира).
Сравнение с конкурентами, цены
Точные сведения о стоимости нового внедорожника неизвестны. Однако можно предположить сопоставимость с уровнем цен модели D-MAX. Самый дешевый пикап в официальной дилерской сети предлагают за 2,76 млн руб. Но при покупке варианта с расширенной комплектацией инвестиционные затраты увеличиваются до 3,55 млн руб.
Прямой конкурент MU-X – рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. При оснащении 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой переключения передач эту модель предлагают в комплектации Instyle и Ultimate за 3,699 и 3,999 млн рублей. При выборе корректной стратегии продаж новый автомобиль поможет Isuzu завоевать достаточно большую долю соответствующего сегмента рынка.
Уважаемый писатель. У Паджеро Спорт нет 3-х литрового дизеля