Обогрев лобового стекла за 90 000 рублей в Mazda CX-30 — правда ли так дорого?

Обогрев лобового стекла за 90 000 рублей в Mazda CX-30 - правда ли так дорого? Обзоры
Чтобы быстро прогревать зимой зону около дворников этого кроссовера придется увеличить бюджет на 93 000 рублей. Для объяснения чрезмерных затрат на типовую опцию следует ознакомиться с особенностями конфигуратора. Изучение алгоритма заказа и особенностей эксплуатации поможет принять правильное решение при рассмотрении Mazda CX-30 в качестве потенциальной покупки.

Чтобы быстро прогревать зимой зону около дворников этого кроссовера придется увеличить бюджет на 93 000 рублей. Для объяснения чрезмерных затрат на типовую опцию следует ознакомиться с особенностями конфигуратора. Изучение алгоритма заказа и особенностей эксплуатации поможет принять правильное решение при рассмотрении Mazda CX-30 в качестве потенциальной покупки.

Исходные данные 

Компактный кроссовер с «урезанными» функциями полного привода не пользуется ажиотажным спросом. Дополнительным недостатком Mazda CX-30 является высокая цена. Однако стоит задуматься о том, действительно ли нужны расширенные возможности? Обратите внимание на следующие аргументы в пользу рассматриваемой покупки:

  • если предполагается эксплуатация с нагрузкой водитель плюс пассажир, простор на заднем ряду не имеет большого значения;
  • на небольшом автомобиле проще маневрировать в ограниченном пространстве;
  • проходимости этой модели достаточно для преодоления снежной каши, иного легкого бездорожья.
Mazda CX-30 обеспечивает комфортные условия для поездок с высокой скоростью на большие расстояния
Mazda CX-30 обеспечивает комфортные условия для поездок с высокой скоростью на большие расстояния

Технические характеристики Mazda CX-30 с передним приводом и МКПП (версия 4х4 с «автоматом»):

  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4395 х 1795 х 1540 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1565/ 1565;
  • трансмиссия – МКПП 6 (6-ступенчатый «автомат»);
  • двигатель – бензиновый, R4, 1997 см куб., 150 л. с., 213 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 8,8 (10,3) с;
  • максимальная скорость – 201 (196) км/ч;
  • масса – 1409 (1519) кг;
  • объем топливного бака/ багажника – 51/ 295 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 6,8 (7);
  • шины – 215/65 R16 (215/55 R18).
Моторный отсек
Моторный отсек

Кроссовер оснащают только одним бензиновым двигателем (2 л), который создает слышимое в салоне жужжание только при низких оборотах. В «автомате» всего 6 ступеней, однако именно такое количество многие эксперты считают оптимальным. Динамику нельзя назвать впечатляющей. Но тяговых усилий вполне достаточно для обгонов.  

Для объективности можно назвать недостатками скромный объем багажника и небольшой дорожный просвет.  Чтобы перевезти крупный груз, складывают спинки задних сидений. Клиренс придется учитывать при парковке около бордюров.   

Отмеченные минусы с лихвой компенсируют следующие преимущества: 

  • безупречная сборка; 
  • качественные материалы;
  • эффективная шумоизоляция;
  • корректные реакции на управляющие действия водителя;
  • комфортные условия для городских и дальних поездок  
Устроиться удобно на водительском сиденье можно с помощью регулировок, оснащенных электроприводами
Устроиться удобно на водительском сиденье можно с помощью регулировок, оснащенных электроприводами

Как обогреть лобовое стекло без лишних затрат

Ответим на вопрос, заданный в начале статьи. Удивительное завышение стоимости обогрева объясняется включением этой опции в обязательный пакет вместе со следующими пополнением:

  • затемнение наружного зеркала со стороны водителя;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод двери багажника.
Салон
Салон

Аналогичные затруднения возникают при заказе кожаного салона, который предлагают с дополнительными опциями по цене от 156 000 рублей. Самая дешевая модель Drive с «механикой» стоит 1,730 млн руб. Версию Supreme предлагают за 2,291 млн руб. При покупке дорогой машины с максимальным пакетом затраты увеличиваются до 2,66 млн. руб. 

Расходы в процессе эксплуатации

При пробеге не более 20 000 км за первый год суммарные затраты составят около 200 тыс. рублей. Это сопоставимо с расходами на содержание Toyota RAV4 или Volvo XC 40. Рекомендованная стоимость соответствует уровням конкурирующих моделей. Единственным существенным недостатком следует признать пакетное оснащение. Гораздо удобнее работать с конфигуратором европейских марок, где предусмотрена возможность добавления отдельных опций.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector