Можно ли купить достойный авто бизнес-класса до 150 000 рублей: обзор Buick Park Avenue

Можно ли купить достойный авто бизнес-класса до 150 000 рублей: обзор Buick Park Avenue

Для проверки такой теории на вторичном рынке был найден огромный американский седан 1992 года выпуска, который нынешний владелец приобрел в 2018 году за «смешные деньги» – 130 тыс. руб.  Двухлетний опыт эксплуатации позволяет ознакомиться с объективным опытом собственника. Тщательная проверка поможет оценить сохранность техники, сделать вывод о целесообразности подобных покупок.

Салон и оснащение

Внешний вид Buick Park Avenue не вызывал удивление дизайнерскими изысками даже во время первого представления модели на рынке. Определенна сдержанность характерна для седанов бизнес-класса. Выразительные элементы экстерьера созданы с хромированным покрытием, которое сохранилось в хорошем состоянии до наших дней.    

Роскошный салон американского автомобиля 90-х
Роскошный салон американского автомобиля 90-х

В салоне можно найти больше деталей, заслуживающих внимания:

  • монументальность передней панели продолжена совмещенным вставками на дверях;
  • пластиковые накладки с имитацией «под дерево» выглядят вполне уместно;
  • с пассажирской стороны под ручкой установлена отдельная панель для управления климатической системой со светодиодной индикацией;
  • контрольные лампы скрыты в утопленной узкой нише.

Интересное решение применили конструкторы для помощи забывчивым водителям. Индикацию с требованием о замене масла в двигателе можно отключить только специальной кнопкой в бардачке.

Отдельный бок управления климат-контролем для пассажира
Отдельный бок управления климат-контролем для пассажира

Много свободного пространства в салоне – отличительная черта «настоящего американца». На первом ряду установлен классический «трехместный диван» с кожаной отделкой и мягкими составными подушками. По стандартам своего времени Buick Park Avenue создан с большим вниманием к требованиям курильщиков. Пепельницы установлены в пассажирских дверях и в конструкции торпедо. Гигантская тяжелая крышка багажника перемещается электрическим приводом. 

Технические параметры

В этом экземпляре установлен массивный двигатель 3,8 л с нагнетателем воздуха. Мотор установлен поперечно. Мощность – 205 л.с. Привод – на передние колеса. Автоматическая коробка переключает передачи без электронной схемы управления, поэтому реакции можно назвать замедленными. В задней подвеске установлены пневматические баллоны, которые обеспечивают выравнивание кузова с учетом загруженности багажника и задних сидений. Давление в этом приводе создает отдельный компрессор поршневого типа.  

Моторный отсек
Моторный отсек

Модернизации, проверка на дороге

Владелец не пытался сохранить оригинальность конструкции для коллекции. Автомобиль эксплуатировался в обычном режиме, поэтому были сделаны изменения для повышения уровня надежности. 

По исходному проекту навесное оборудование приводил в действие единственный ремень через сложную систему шкивов и креплений. После замены отдельных функциональных узлов, вероятность сложных дорожных ситуаций уменьшилась. Нагрузки разнесены на два ремня. Такое решение пригодилось на практике. Владелец смог доехать своим ходом с электропитанием от аккумулятора при неработающем генераторе. 

Вид сзади
Вид сзади

Эффективность шумоизоляции приятно удивляет. В салоне на любой скорости не слышен гул шин, капли дождя, иные звуки снаружи. Эта модель создана с несущим кузовом, что улучшило управляемость.  Реечный рулевой механизм работает без ощутимых люфтов. Автомобиль сохраняет устойчивость в крутых поворотах, но надо не забывать о полном отсутствии боковой поддержки в широких креслах.

Нагнетатель, несмотря на солидный возраст, действует безупречно. Сильный крутящий момент чувствуется даже на малых оборотах. Тяга увеличивается по линейному графику без провалов. По результатам проверки установлен низкий расход топлива – не более 12 литров на 100 км в городском режиме.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector