Jerrari – внедорожник, который мог бы стать хитом и другие малозвестные модели

Jerrari - внедорожник, который мог бы стать хитом и другие малозвестные модели

Если спросить о первом внедорожнике Porsche, знатоки вспомнят о начале производства Cayenne в 2002 году на словацком сборочном заводе. Однако немецкие конструкторы создали небольшую партию вездеходов (71 экземпляров) намного раньше – в середине 50-х годов прошлого века. До сих пор по данным производителя на складах бундесвера можно найти действующие «проходимцы» Type 597 Jagdwagen. Аналогичные интересные проекты заслуживают упоминания, несмотря на отсутствие в перечне серийных моделей.

Jerrari – знакомое название

Созвучным названием этого «гоночного» внедорожника бизнесмен Харра «бросил перчатку» знаменитому Энцо Феррари, который отказался выполнить заказ на мощный полноприводный автомобиль. Следующим вызывающим акцентом стало добавление в конструкцию части от серийной модели Ferrari 365 GT.  

Jerrari
Jerrari

Первая версия Jerrari создана на шасси Jeep Wagoneer. Мощный 12-цилиндровый двигатель Colombo (300 л. с.) был заменен в 2008 году на серийную V-образную «восьмерку» Chevy (5,7л; 200 л. с.). Фотографии демонстрируют хорошую сохранность машины, которая была продана на торгах электронной площадки E-bay. 

Салон Jerrari
Салон Jerrari

Неудачный конкурент «Хаммера»

Этот гигантский внедорожник был представлен публике в рамках чикагского автомобильного шоу в 2003 году. Компания Avanti Motor Corporation планировала возродить славную марку Studebaker. Для упрощения задачи машину создали на базе комплектующих Ford. Предполагалась привлекательная стоимость (75 000 USD) при ограниченном количестве экземпляров – до 1000 каждый год. 

«Неудачливый» Studebaker
«Неудачливый» Studebaker

Заманчивый проект потерпел крах. General Motors с 2002 года начал выпуск гражданской версии Hummer H2 и предъявил новому производителю судебный иск с претензией к явному копированию дизайна.   

Nissan Judo – концепт, созданный в единственном экземпляре

Этот проект привлек внимание посетителей токийского автосалона в 1987 году не только необычными формами. Концепт трансформировался в открытый автомобиль, который мог стать культовой машиной для пляжных вечеринок. 

Nissan Judo
Nissan Judo

Изучение технических параметров заставляет сожалеть об отсутствии этой модели в производственной гамме концерна:

  • привод – полный;
  • объем двигателя – 2 л;
  • мощность – 210 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч – 7 секунд.
Салон концепта
Салон концепта


Запасное колесо опускалось из специальной ниши в задней части подъемником, оснащенным электроприводом. Встроенную лебедку можно было использовать по назначению для преодоления тяжелых участков трассы. 

Гость из будущего – Magna-Vehma Torrero

Этот внедорожник при появлении в современном городском потоке вызовет восхищение эксклюзивным внешним видом. «Космический» дизайн создан талантливыми разработчиками канадского подразделения компании Magna в конце 80-х прошлого века. 

Magna-Vehma Torrero
Magna-Vehma Torrero

Вместо типовой для того времени рамной конструкции создали прочный силовой каркас с пространственной структурой из стальных элементов. Навесные кузовные детали сложной формы сделаны с применением композитных материалов. Даже без результатов испытаний понятны отличные аэродинамические показатели обтекаемого кузова. Для размещения огромных шин увеличены размеры колесных арок.  

Салон
Салон

В салоне сложно найти твердые материалы. Разработчики включили в комплектацию:

  • кресла спортивного профиля с эффективной боковой поддержкой;
  • акустическую систему с 12-ю динамиками;
  • навигацию;
  • экран в центральной панели с телевизионным тюнером;
  • телефон.

Конкурент Lamborghini Urus из прошлого оснастили V-образной «восьмеркой», которая развивала 532 л. с. Максимальная скорость фантастического монстра эпохи диско – 240 км/ч.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector