На популярном российском портале по продаже автомобилей появилось объявление о продаже самой дорогой подержанной Lada Vesta. Оказалось, что доработкой этого автомобиля занимался известный видео-блогер Константин Заруцкий, который более известен как AcademeG. Судя по цене можно предположить, что автомобиль был доработан очень солидно, чем обычно и увлекается Константин на просторах ютуба.
История этой машины
Осенью прошлого года на известном ютуб-канале AcademeG вышло два видео-ролика, посвященных упомянутой Lada Vesta Sport. Эту машину 2019 года выпуска Константин купил в автосалоне с пробегом 27 тысяч километров за 852 000 рублей. Цель покупки заключалась в том, чтобы снять подробный обзор на спортивную модификацию популярного российского седана и выяснить, что из себя представляет российской Sport. Выбор блогера пал именно на подержанный экземпляр по причине того, что новый такой автомобиль необходимо было ждать 2 месяца, такая на него большая очередь.
Первый видео-ролик был посвящен данной машине в том виде, в котором она была куплена у предыдущего хозяина, а для второго видео над ней был произведен определенный объем работ, чтобы сделать ее «бодрее». Ролики набрали 2,5 и 3 миллиона просмотров соответственно, после чего эту машину разыграли в конкурсе, и она уехала подписчику Академика из Ярославля. Именно он спустя 10 месяцев и решил продать эту Весту за рекордные для данной модели 1 200 000 рублей, учитывая двухлетний возраст и пробег 34,5 тысячи километров.
Что было до?
Заруцкий купил Lada Vesta Sport в максимальной комплектации Luxe Multimedia. Автомобиль окрашенный в эксклюзивный цвет «Тайфун» отличается от стандартной Весты особым рисунком решетки радиатора и широким обвесом. Яркий акцент в экстерьере проставлен красной полоской, которая окаймляет машину со всех сторон. Обут автомобиль в 17-дюймовые легкосплавные диски с ажурным рисунком, которые окрашены в черный лак с алмазной огранкой. Сзади спортивную модификацию можно отличить по специальному шильдику Sport, спойлеру и сдвоенному патрубку выпускной системы.
Под капотом у этого автомобиля 1,8-литровый двигатель, который способен развить максимальную мощность 145 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данной силовой установки достигает 184 Нм. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией машина может разгоняться до максимальных 193 км/ч, а с нуля до сотни она разгоняется за 9,6 секунд. Дополнительно конкретно на этом автомобиле был установлен спортивный ресивер.
Контрастные красные элементы есть и в интерьере этой модели. В отделке салона была применена черная кожа с красной же прострочкой. По центру кокпита располагается сенсорный экран управления мультимедийным комплексом. Есть подогрев сидений и лобового стекла, климат-контроль, мультируль и камера заднего вида.
Результат
Дальше начались доработки команды Академика. Установили камеру переднего вида и передний парктроник, восстановили сломанную камеру заднего вида, занизили подвеску, по итогу чего стандартный клиренс уменьшился на 7 сантиметров. В зеркалах заднего вида с повторителями поворотников появился контроль слепых зон. В экстерьере появился еще один контрастный элемент – красные суппорта. Установлена новая мультимедийная система с большим 10-дюймовым экраном на операционной системе Андроид. Добавили интересные наклейки на пороги. Установили новую акустическую систему с усилителем и сабвуфером, видеорегистратор и сигнализацию и автозапуском. Сделали шумо- и виброизоляцию дверей и колесных арок.
Что касается технического оснащения, было принято решение вернуть стоковый вариант, то есть убрать спортивный ресивер, который плохо сочетался с нерасточеными каналами. Это позволило, помимо прочего, новому владельцу данной Весты претендовать на заводскую гарантию. Общий объем работ обошёлся Академику в 400 тысяч рублей. Итоговые испытания показали, что данный автомобиль смог разогнаться до сотни за 9.0 секунд.