Новый Geely Atlas Pro — лучший кроссовер в РФ за 2+ млн рублей?

Новый Geely Atlas Pro - лучший кроссовер в РФ за 2+ млн рублей? Обзоры
Кажется, времена, когда китайские паркетники могли конкурировать только между собой, окончательно прошли. Китайский автопром уверено завоевывает сердца автомобилистов по всему миру, а вместе с тем пропадают и финансовые льготы, закладывавшиеся ранее в стоимость автомобилей от компаний-новичков. Теперь цены на китайские паркетники достигли общего знаменателя и сравнивать их с другими представителями рынка будет удобнее. 

Кажется, времена, когда китайские паркетники могли конкурировать только между собой, окончательно прошли. Китайский автопром уверено завоевывает сердца автомобилистов по всему миру, а вместе с тем пропадают и финансовые льготы, закладывавшиеся ранее в стоимость автомобилей от компаний-новичков. Теперь цены на китайские паркетники достигли общего знаменателя и сравнивать их с другими представителями рынка будет удобнее. 

Автопроизводители Китая каждый год поражают стремительным ростом, хотя, конечно, не без влияния эффекта низкой базы. Очередная новинка от китайцев на российском рынке – новое поколение Geely Atlas Pro. Оно построено на прежней платформе с сохранением колесной базы и привычных очертаний экстерьера, но тут появилось принципиально новые шасси, трансмиссия и двигатель, а также оборудование. Но обо всем по порядку.

Привлекательный внешний вид

Geely Atlas Pro получил яркий узнаваемый внешний облик. Характерный элемент – трехсекционная решетка радиатора с обновленный монохромным логотипом Geely по центру. Выразительные выштамповки на капоте подчеркивают динамичный характер нового кроссовера. Боковые зеркала, напоминающие крылья самолета, смотрятся интересно и необычно. Передние фары получили простую незамысловатую форму, но при этом и необычный рисунок, а в задних фонарях появились динамичные указатели поворота. Вся оптика светодиодная с увеличенным ресурсом; новый Atlas Pro способен освещать объекты, располагающиеся на расстоянии до 200 метров. Система интеллектуального управления светом автоматически переключает дальний свет фар на ближний при обнаружении встречного или попутного автомобиля.

Geely Atlas Pro, вид спереди
Geely Atlas Pro, вид спереди

Роскошный интерьер

Революционно изменился салон нового паркетника. Перед водителем оказывается большая полностью цифровая приборная панель диагональю 18 сантиметров. Основную часть передней панели занимает огромный сенсорный экран управления информационно-развлекательным комплексом с диагональю 31 сантиметр. Но остался и ряд физических кнопок, которыми более удобно пользоваться во время движения, нежели тачскрином. Рядом с селектором управления трансмиссии расположилась стильная шайба выбора режимов движения. Тут же находится отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. 

Салон Geely Atlas Pro
Салон Geely Atlas Pro

В отделке салона Geely Atlas Pro применены исключительно качественные, приятные на ощупь материалы. Бесспорным фактом является великолепная шумоизоляция салона. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широкими возможностью регулировки. Весь салон получился комфортным и просторным, здесь много места даже на втором ряду сидений. Багажный отсек тоже радует своей вместительностью, а еще удивила своими размерами огромная панорамная крыша. Ее площадь достигает 1,19 метра, что является самым высоким показателем для этого класса. 

Двигатель и оснащение

Новый Geely Atlas Pro – это умеренный гибрид. Под капотом у него трехцилиндровый полуторалитровый двигатель с турбо-наддувом, который способен развить максимальную мощность 177 лошадиных сил. Помогает ему 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Электрическая система может выполнять следующие функции:

  • система «Start/Stop» в расширенном диапазоне при скорости до 15 км/ч;
  • комфортный старт, благодаря которому ДВС запускается быстро и бесшумно;
  • динамичное ускорение: улучшает динамику на низких и средних оборотах;
  • улучшение динамики при обгоне за счет добавления дополнительно 50 Нм крутящего момента;
  • рекуперация – во время торможения и движения накатом кинетическая энергия преобразуется в электричество, которое накапливается в батарее.

На первом этапе российских продаж Atlas Pro будет доступен исключительно с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и системой полного привода с четырьмя режимами движения. Эксперты отмечают высокую склонность этого «робота» беречь сцепление, что негативно сказывается на динамических характеристиках, кроме того новый Atlas Pro ругают за долгий лаг между командой водителя и началом движения. 

Geely Atlas Pro в движении
Geely Atlas Pro в движении

Производитель подготовил для россиян две комплектации за 2 120 000 и 2 185 000 рублей. Оснащен новый Geely Atlas Pro очень щедро. Тут есть:

  • система интеллектуального круиз-контроля;
  • система считывания дорожной инфраструктуры;
  • система контроля рядности;
  • система автономного экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов;
  • система курсовой устойчивости;
  • система кругового обзора;
  • полный набор подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль.

В России уже стартовал предварительный заказ на новый паркетник и в ближайшее время он появится у дилеров. 

Geely Atlas Pro, вид сзади
Geely Atlas Pro, вид сзади
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector