Плохой режим хранения повредит даже качественный автомобиль. Лимузин 1952 года выпуска выкатили из гаража, в котором не поддерживался оптимальный режим влажности. Многолетние коррозийные процессы нанесли ущерб лакокрасочному покрытию, отдельным элементам конструкции. Весь цикл сложного восстановления занял более пяти лет.
Особенности восстановительных процедур
Кроме видимых повреждений обнаружено неисправное состояние двигателя, коробки передач, других узлов. После разборки кузов отправили на обработку пескоструйным аппаратом.
Сварочные восстановительные работы заняли более двух месяцев. В конструкцию добавили прочный силовой каркас из квадратных труб с лощиной стенок 2,2 мм.
Тормозная система усовершенствована с применением вакуумного усилителя от «Волги» ГАЗ-3110. Вместо штатного силового агрегата поставили рядный мотор ЗМЗ-406 мощностью 152 л. с. объемом 2280 см куб. С этого же «донора» взяли коробку переключения передач, топливный бак, электропроводку, другие детали.
Для изготовления отдельных компонентов конструкции умельцам пришлось проявить смекалку. Специализированная мастерская отказалась вырезать уникальные лобовые стекла, поэтому взяли штатные от «УАЗа». Необходимые части вырезаны болгаркой по лекалу. Профессиональным стекольщикам поручили обработать кромки на профессиональном оборудовании.
Как понятно из описания, автор не собирался применять только оригинальные детали. Реставрированный автомобиль внешне и снаружи выглядит хорошо. Новый мотор и другие изменения улучшили технические параметры лимузина, обеспечили лучшую управляемость и комфорт.