Почему прекратили выпуск модели «Москвич» 411 и можно ли его купить сейчас

Почему прекратили выпуск модели «Москвич» 411 и можно ли его купить сейчас

Полноприводный универсал был большой редкостью в 50-е годы прошлого века на дорогах СССР. Армейские автомобили ГАЗ-69 частникам не продавали, а серийные «штатские» машины с хорошими внедорожными характеристиками отсутствовали. По целевому распоряжению руководства страны столичный завод создал «Москвич-411».

Оснащение и технические параметры

Выпуск внедорожного универсала начали в 1958 году. Машину оснастили двигателем мощностью 45 л. с., 4-ступенчатой КПП, понижающей передачей с раздаточным узлом. Установлены листовые рессоры, рассчитанные на большие нагрузки. Увеличенный клиренс (220 мм) помогал преодолевать сложные препятствия без проблем. 

Большой дорожный просвет и усиленная подвеска – главные преимущества модели
Большой дорожный просвет и усиленная подвеска – главные преимущества модели

Для улучшения проходимости силовой агрегат подняли над ведущим мостом. Укрепили силовой каркас. Новый радиатор увеличил эффективность системы охлаждения. В стандартную комплектацию включили производительную печку и радиоприемник.

Салон внедорожника
Салон внедорожника

Максимальная скорость 90 км/ч и сильный шум трансмиссии ограничивают возможность применения автомобиля для дальних поездок. Однако эти недостатки с лихвой компенсируют внедорожные свойства, просторный салон, простота и надежность конструкции. 

Массовое производство универсальных внедорожников освоить не получилось. Негативное влияние на планы развития оказало ошибочное решение о направлении основной части серии на экспорт при отсутствии за рубежом соответствующего спроса. В течение трех лет выпустили около 1,5 тыс. экземпляров. Машины в хорошем состоянии продавцы сегодня предлагают по цене от 350 000 руб.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector