Porsche Panamera — для тех, у кого есть чувство стиля

Porsche Panamera - для тех, у кого есть чувство стиля Обзоры
Porsche Panamera – шикарный автомобиль премиум класса вышедший на рынок в 2009 году. После изъезженного перевыпуска 911 модели и неоднозначной реализации линейки Cayenne компании требовался свежий проект, который вновь докажет миру статус концерна и навсегда убьет зародившееся зерно сомнения у конкурентов.

Porsche Panamera – шикарный автомобиль премиум класса вышедший на рынок в 2009 году. После изъезженного перевыпуска 911 модели и неоднозначной реализации линейки Cayenne компании требовался свежий проект, который вновь докажет миру статус концерна и навсегда убьет зародившееся зерно сомнения у конкурентов. Porsche Panamera стал именно этим проектом: утилитарный четырёхместный спортбэк класса люкс завораживает грацией и мощью одновременно. В модели идеально совместились дороговизна присущая компании Porsche, динамичность свойственная 911 и передовые инновации.

Внешность — когда идеально все

С 2016 года Porsche Panamera выпускается в обновленном кузове 971. Второе поколение пришлось по вкусу любителям Порше и сразу получила хвалебные отзывы. Спереди типичный Порше с зауженными фарами и «лягушачьим» взглядом. Минимум изменений с первым поколением.

С 2016 года Porsche Panamera выпускается в обновленном кузове 971
С 2016 года Porsche Panamera выпускается в обновленном кузове 971

Вид сбоку претерпел изменения. Нетипичный спорт-бэк кузов придает модели агрессивность и брутальность.

Нетипичный спорт-бэк кузов придает модели агрессивность и брутальность
Нетипичный спорт-бэк кузов придает модели агрессивность и брутальность

Все модели оборудованы выдвижным спойлером, который работает либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Выдвинутый спойлер придает машине более гармоничный вид, все-таки Панамера позиционируется как спорт-кар.

Выдвинутый спойлер придает машине более гармоничный вид
Выдвинутый спойлер придает машине более гармоничный вид

Штатная модель оснащается колесами в 20 дюймов, но пространства достаточно установить даже 22-дюймовые с заниженным профилем. 

Штатная модель оснащается колесами в 20 дюймов
Штатная модель оснащается колесами в 20 дюймов

Габаритные размеры автомобиля: 5049(длина), 1937(ширина), 1423(высота). Колесная база при клиренсе в 133 мм составляет 2950.

Интерьер

Интерьер второго поколения Панамера ознаменован тотальным уходом от классических кнопок. Теперь все управление осуществляется с огромного сенсорного дисплея. Даже дефлекторы воздуховодов регулируются на нем.

Интерьер второго поколения Панамера ознаменован тотальным уходом от классических кнопок
Интерьер второго поколения Панамера ознаменован тотальным уходом от классических кнопок

Классический подход Порше оставил аналоговым только тахометр, остальное все цифровое.

Классический подход Порше оставил аналоговым только тахометр, остальное все цифровое
Классический подход Порше оставил аналоговым только тахометр, остальное все цифровое

Салон максимально продуман до мелочей. Все практично и при этом смотрится дорого за счет качественной натуральной кожи, карбоновых вставок и инновационных технологий.

Технические характеристики

В Россию Porsche Panamera поставляется в следующих комплектациях:

  • Panamera 4; 2.9 литра 330 л.с. бензин, стоимостью чуть меньше 8 млн. рублей;
  • Panamera 4S; 2.9 литра 440 л.с. бензин, стоимостью чуть более 9 млн. рублей;
  • Panamera Turbo; 4.0 литра 550 л.с. бензин, стоимостью почти 13 млн. рублей;

Все модели оборудованы 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK.

Ложка дегтя в бочке меда

Porsche Panamera крайне капризная машина в эксплуатации. Она не терпит халтурного отношения и готова служить верой и правдой только при безукоризненном соблюдении базовых правил. Обязательное соблюдение всех ТО, особенно замена масла и фильтров примерно каждые 7-8 тысяч км пробега. Это позволит избежать образования задиров в цилиндрах.

Турбированные моторы диктуют свои условия эксплуатации: запрещается передвигаться на двигателе не достигшем рабочей температуры. Глушить машину после динамичной езды не рекомендуется, так как необходимо дать остыть турбине.Слабые стороны конструктива: маслосъемные колпачки – дубеют, в результате чего увеличивается расход масла.

Porsche Panamer, безусловно, дорогой автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость. Панамера – это такой символ, который заранее заставляет обычного автомобилиста восторгаться. К сожалению, не всегда имеется возможность насладиться истинным качеством премиум авто, поэтому широко востребованы и б/у машины.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector