Средний класс немецкого автопрома — мечта большинства наших соотечественников, поэтому в обзоре детально рассмотрим Mercedes-Benz E-Klasse, Audi А6, BMW 5 серии. В 2019 году именно эти модели выбрали 11 тысяч россиян. Чем так выделяются эти модели?
Mercedes-Benz E-Klasse
Роскошь, комфорт, производительность — все это инженеры сумели уместить в одном автомобиле. Двигатель стал мощнее, чем у предыдущего поколения, и теперь имеет от 180 до 435 л.с. В базовых версиях седан может разогнаться до 100 км/ч за 7.7 секунд. Чтобы насладиться скоростью, этой мощности более чем достаточно.
Вместе с мощным двигателем покупатели получают достаточно умную коробку автомат с девятью ступенями скорости. С технической стороны Mercedes-Benz E-Class безупречен.
С каждым годом автоконцерн становиться все ближе к внедрению системы автономного управления. Для этого производитель добавляет новые вспомогательные системы и функции, такие как избегание столкновения, автоматическая коррекция управления, поддержка безопасной дистанции и другие.
Базовая комплектация такого Мерседеса оснащена электроприводом и памятью сидений, двухзонным климат-контролем, камерами заднего вида, датчиками дождя, светодиодной оптикой и кожаным салоном. Опционально можно наполнить автомобиль еще большим перечнем, например массажными сиденьями. Самая простая комплектация автомобиля стоит от 3 260 000 рублей.
Audi А6
Над новой моделью знатно поработали дизайнеры, это отчетливо видно по стильному дизайн внешнему виду. Заметно, что особый уклон производители сделали на широкий функционал оснащения и оформление салона, заменили привычные кнопки на сенсорные дисплеи. Большая работа также была проделана в технической части автомобиля. Благодаря электронным ассистентам водителя комфорт передвижения в Audi вышел на новый уровень. Теперь задача водителя просто «направить автомобиль в нужную сторону», а все остальное он сделает сам, особенно хорошо это заметно на трассах и загородных шоссе.
Большинство покупателей останавливают выбор на моделях с дизельным двигателем и передним приводом, ведь он экономичнее бензинового. Но если нужен полный привод, то придется приобретать версию 55 или 45 TFSI quattro с бензиновым ДВС. Мощность двигателей начинается от 190 л.с. Стоимость Ауди на российском рынке начинается от 3 млн 55 тысяч рублей.
BMW 5
Это достаточно быстрый, маневренный, комфортный и экономичный автомобиль бизнес-класса с задним приводом. Производитель очень внимателен к мелочам, поэтому БМВ выглядит безупречно. Для российских дорог у модели хороший клиренс. Не для бездорожья, но с большинством трасс и дорог общего пользования автомобиль прекрасно справляется.
В топовых версиях, например, на выбор есть два варианта двигателя: 265 или 340 лошадиных сил. Коробка передач у модели только автоматическая с 8 передачами. До 100 км/ч авто может разгоняться за 5.2 секунды. Купить этого красавца можно примерно за 3 220 000 рублей в базовых версиях.
Сравнительный анализ
У всех трех “немцев” схожие двигатели мощностью от 184 “лошадок”, немного из общего ряда выбивается “Ауди”, его двигатель мощнее, от 190 л.с. Модели оснащены автоматическими трансмиссиями. Привод в самых дешевых моделях передний или задний, автомобили с полным приводом обойдутся дороже. По отзывам автовладельцев самая мягкая подвеска у “Мерседеса”, зато с вождением Ауди справится даже начинающий водитель, автомобиль оснащен множеством систем помощи водителю. Ну и BMW — для тех кто любит ездить «с ветерком».
В остальном, все три модели относятся к премиум-классу в полном смысле этого слова. Покупка автомобиля дело сугубо индивидуальное и зависит от поставленных целей. Чтобы получить от езды максимальный комфорт, то лучше остановить свой выбор на Mercedes-Benz. Драйв и скорость дарит конечно же BMW 5. Audi А6 прекрасно и сбалансированно сочетает в себе качества обеих автомобилей.
Уважаемый автор, сравнение и анализ авто — явно не твое. Бог с ним с тем, что это «средний класс немецкого автопрома», так еще и на фото салон старой Ауди А6 (S-line к тому же) 2011-2014 года. Это полбеды, хотя проверять не мешало бы прежде чем пытаться писать (ну хоть в интернете картинки глянуть), так сравнение то там где?
Денис, спасибо за конструктивную критику! Будем рады обратной связи, может быть Вы выскажете свою версию сравнения данных автомобилей?
Слушайте ! Ну нельзя же так !!! То премиальными их назовут , то к среднему классу причисляют… Это бизнес-класс , и это очень принципиально ! Если человек пишет о чём то , то он должен быть квалифицированным в этом вопросе. Сейчас и так классические понятия подвергаются «проверкой на прочность» молодёжью. Типа , ВИП-лофта , который ВИПом может быть только для известных персонажей Сифона и Бороды…. И так культура потребления у людей низкая , если их ещё и путать , мы до плебейства скатимся и мовитона.