В середине марта 2023 года объявили цены и другие сведения для оформления покупки нового внедорожника. Конкурирующие автомобили стоят дороже и поставляются по схемам параллельного импорта без официальных гарантий. Попробуем выяснить шансы Tank 500 на лидерство в соответствующем сегменте российского рынка с помощью тематического обзора.
Конструктивные особенности, силовой привод
Рамный силовой каркас в России любят. Такое оснащение обеспечивает достаточно высокую жесткость конструкции, необходимую для преодоления ухабов без нарушения геометрии. Габаритные размеры Tank 500 немного больше по сравнению с хорошо известным тойотовским эталоном внедорожника Land Cruiser Prado, но чуть меньше по сравнению с «трехсотым Крузаком».
Пятая дверь установлена распашная, как показано на фото – запаску в этой версии для российского рынка переместили под днище. Подвеска Tank 500 пружинная, без модных и недостаточно надежных пневматических элементов. Понятно, что клиренс в этом случае не регулируется – 224 мм. Без добавления шноркеля автомобиль преодолевает брод глубиной до 80 см.
Дополнительные возможности для поездок по бездорожью обеспечивают следующие особенности комплектации:
- понижайка;
- блокировка дифференциала задних колес;
- специальные ездовые режимы.
Силовая установка развивает суммарную мощность 299 л. с. и крутящий момент 500 Н*м. Турбированный бензиновый двигатель с очень редким для китайских автомобилей сочетанием большого объема (3.0) и шести цилиндров работает в связке со стартер-генератором и 9-ступенчатым «автоматом».
Салон и оснащение опциями
Для российского рынка предлагается исключительно 5-местная версия, что позволяет рассчитывать на достаточно большой объем багажного отделения – в Поднебесной можно купить Tank 500 с тремя рядами сидений.
По первым отзывам журналистов, претензии к отделке/ опциональному оснащению отсутствуют:
- пластиковые элементы – из мягких полимерных материалов;
- кожаная обивка кресел на ощупь достаточно приятна;
- механические клавиши/ кнопки установлены для удобства управления отдельными функциями (не все управление перенесено на тачскрин 14,6 “);
- в базе – цифровая приборка (12,3”) с ярким экраном.
Получилась ли конкурентоспособная цена?
На этот вопрос получим ответ после публикации статистики объема продаж. На старте покупателям предлагают базовую версию Adventure за 5,1 млн рублей. Цена высокая, но в комплектации есть трехзонный климат-контроль, вентиляция всех сидений и другие соответствующие статусу этой модели опции.
В топовой комплектации добавлены следующие опции:
- адаптивные фары;
- панорамная крыша со сдвигающейся секцией;
- электрический привод положения рулевой колонки;
- усиленная шумоизоляция;
- мощная аудиосистема Infinity;
- блокировка переднего дифференциала.
За перечисленные в перечне и другие дополнительные позиции придется заплатить 5,7 млн руб.
Как выглядит стоимость Tank 500 по сравнению с конкурентами, выяснить можно быстрой проверкой через интернет. На дату подготовки публикации упомянутый выше внедорожник Prado предлагают от 5,98 млн рублей.
Сообщите свое мнение о лучшем варианте выбора в комментариях. Благодарим за поддержку канала!