Неприязнь к «праворульным» машинам лишает потенциального владельца возможности приобщится к миру качества продукции домашнего японского автопрома. Если добавить к аргументам низкую цену и минимальные расходы в процессе эксплуатации, такой выбор может стать интересным для российского автолюбителя. Изучим реальные преимущества этого решения на примере Toyota Sienta.
Новинка сезона – Toyota Sienta третьего поколения
В конце августа японская компания провела презентацию новой генерации минивэна. Из контрольных размеров изменилась только высота, увеличившись на 20 мм. Однако платформа и все кузовные детали – новые.
В конструкции отметим:
- Макферсон и полузависимую торсионную балку спереди и сзади соответственно;
- улучшение жесткости новыми элементами силового каркаса без утяжеления;
- исполнение 5 или 7 мест.
В оснащении Toyota Sienta третьего поколения есть следующие опции:
- пластиковый защитный обвес;
- светодиодная оптика в базе;
- электропривод сдвижных дверей, активирующийся взмахом ноги под порогом;
- розетка на 110V для подключения внешних устройств с мощностью потребления до 1,5 кВт.
При покупке дорогой версии в комплектацию включают:
- автоматизированную систему парковки;
- климат-контроль;
- мультимедиа с тачскрином 10,5“;
- расширенный набор водительских ассистентов.
Силовое оснащение, технические параметры
В базовую переднеприводную версию Toyota Sienta третьего поколения устанавливают атмосферник (1.5, 120 л. с., 145 Н*м) в паре с вариатором. Более дорогая альтернатива – гибридная система:
- бензиновый двигатель – 1.5, 90 л. с., 120 Н*м;
- электромотор – 80 л. с., 141 Н*м;
- аккумуляторная батарея – 6,5 А*ч;
- вариатор.
Функция полного привода E-Four доступна в качестве опции для гибрида. Дополнительный электромотор на задней оси (3 л. с., 44 Н*м) помогает при трогании с места. Для местного рынка установлена минимальная стоимость новинки – от 851 тыс. рублей в переводе по валютному курсу.
В следующем перечне приведены технические параметры Toyota Sienta третьего поколения в базовом исполнении:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4260 х 1695 х 1695 мм;
- колесная база – 2750 мм;
- количество рядов сидений/ мест – 2/ 5;
- дорожный просвет – 140 мм;
- масса – 1280 кг;
- КПП – вариатор;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R3, 1490 см куб., 120 л. с., 145 Н*м;
- объем топливного бака – 40 л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7/ 4,9/ 5,4 л;
- размерность колес – 185/65R15.
Это действительно машина предыдущего поколения? Что предлагают на вторичном рынке
Такой вопрос возникает автоматически после первого взгляда на минивэн 2-й генерации. Более сложный дизайн понятен без детального пояснения.
Минивэн выпускали с передним и полным приводом. Комплект силовых агрегатов не отличается от новинки, однако бензиновый атмосферник развивает относительно меньшую мощность – 109 л. с.
Хорошие потребительские параметры этого минивэна привлекают внимание российских автолюбителей, несмотря на единственное праворульное исполнение. На вторичном рынке модель этого поколения предлагают по цене от 790 тыс. до 1,65 млн рублей.