Официально представлена рестайлинговая версия Changan CS95. С учетом актуальных условий с поставками следует внимательно изучить новинку. Китайские производители активно осваивают российский рынок, поэтому не исключено скорое появление этих автомобилей в салонах отечественных дилеров.
Что изменило последнее обновление
Дебют модели состоялся в 2017 году. Changan CS95 занимает позицию топовой модели в ассортименте бренда, поэтому для поддержания статуса модернизацию делают часто. Второй рестайлинг можно назвать «косметическим». Переднюю решетку сделали более брутальной, убрали сходство с оформлением передней части Лексуса. Поставили другие бамперы. В габаритах изменилась ширина и высота – 1940 (+10) и 1805 (+15) мм соответственно.
Подробности опционального оснащения и оформления интерьера пока неизвестны. Однако по «шпионским» данным единственным видимым изменением в салоне является другой селектор КПП. Машину представят официально до конца 2022 года в комплектации с прежними силовыми агрегатами.
Автомобили предыдущего поколения
С учетом ограниченных изменений и недостатка официальных данных о новинке для подробного ознакомления с модельным рядом изучим параметры актуального варианта:
- привод – передний (полный);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4949 х 1930 х 1790 мм;
- колесная база – 2810 мм;
- количество мест/ рядов – 5 или 7/ 2 или 3;
- масса – 2007 (2117) кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1998 см куб., 233 л. с., 360 Н*м;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,5 (11) с;
- объем топливного бака – 70 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,8/ 7/ 8,9 (13,5/ 7,6/ 9,4) л;
- размерность колес – 245/60 R18 (245/55 R19).
Базовая комплектация соответствует статусной позиции Changan CS95:
- отдельные зоны климатической системы для первого и второго ряда;
- камеры кругового обзора;
- расширенный ассортимент электронных «помощников» с помощью при спуске и подъеме, другими опциями;
- светодиодная оптика по кругу;
- голосовое управление отдельными функциями;
- электроприводы кресла водителя с встроенной вентиляцией.
При выборе топового оснащения в опциональный пакет добавляют:
- тонировку задних стекол;
- декоративную подсветку салона;
- улучшенную отделку интерьера с применением натуральных материалов;
- контроль слепых зон;
- систему активного торможения при обнаружении препятствий;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод открывания двери багажника с активацией функции движением ноги под задним бампером.
Будут ли организованы поставки Changan CS95 на российский рынок
В актуальном ассортименте импортера самый крупный кроссовер в премиальном исполнении отсутствует. На домашнем рынке производитель позиционирует Changan CS95, как конкурента Volkswagen Teramont. Не исключено, что поставки новинки на российский рынок будут обусловлены освобождением соответствующей позиции.
О ценах обновленной версии пока ничего не известно. Актуальную модель предлагают китайским покупателям от 1,433 млн рублей в пересчете по валютному курсу на дату подготовки обзора. Самый дорогой Changan CS95 с полным приводом и максимальным набором опций стоит 1,848 млн руб. Не дожидаясь официальных поставок приобрести топовую версию кроссовера в Эмиратах можно за 1,8 млн руб.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!