Держит повышеную температуру и не остывает ВАЗ 2112

TreWoL
22.12.12  | 
22.12.12 | 

Привет. Подскажите у меня ваз 2112 - 16 клаповная клапанная не поднимаеца поднимается температура держица держится в районе 50о чё делать ?

luxon
23.12.12  | 
23.12.12 | 

Всем здравствуйте! Толи время появилось, толи "пищалка" панели приборов мне все мозги пропищала (поэтому и время нашел;)) решил я свою проблемку с завышением температуры показометром приборки - она, как я и ожидал оказалась в отвалившейся "массе", но не самой панели, а рубахи двигателя. Искал нехитрым способом: взял полуметровый отрезок провода, прикрутил один конец к минусу АКБ, а другим айда касаться металлических частей двигла - оно заискрило)) и на клапаной крышке, и на рубахе (головке блока) двигла. Крышка - фиг бы сней, а вот на рубахе хорошая масса быть обязана! нашел проводок потолще и аккуратно добавил двигателю "массовитости")) Удачи на дорогах!!!

Messir
23.12.12  | 
23.12.12 | 


to TreWoL: Здравствуйте.

Внимательно читайте название темы!

Ваш вопрос перенесен.


На Autopeople с 2010 г
Serzh102
03.02.13  | 
03.02.13 | 

Уважаемые форумчане!Дело такое.Промывал систему охлаждения 2 раза промывками.1-Феликс;2-Хай гир.В обоих случаях охлаждающая жидкость(вода при помывке)вытекала после всех махинаций прозрачная как слеза младенца.Но машина(21124 16v)греется(на большой круг не уходит антифриз).Решил занятся этим вопросом.Проверил помпу(по струе в расш.бачок) до стенки достаёт струя,причём даже очень.Думал пробка воздушная,заехал в сервис,сказали что на 16v пробки быть не может мол через обратку она вылетает при любом раскладе.Всё-равно поехал на эстакаду,задрал морду,ввалил по самое нехочу,задрал зад,дал гари нет эффекта,t-130 карлсон ревёт,а толку?холодный радиатор охлаждать!Ну добрался до термостата,сменил эффект=0.Грешить начал на брак термостата,взял другой.Поставил такая-же история,поехал поменял,о радость открылся!Проехал не много,заглушил.Завожу еду и ах..ваю!Греется при морозе в -15 -20!Психанул снял термостат,при этом слив в бутылку антифриз через обратку.Вот итог:в антифризе после нескольких промывок чёрная гадость,что-то типа окалины при резке железа фортуной!Разбираю термостат,там где стоит термоэлемент залеплено этой-же чёрной гадостью,да так что его на 1 раз окрыться хватило и закрыться!Ребят помогите!Может чем промыть,хорошей промывкой?Или подскажите что это может быть?!

Messir
04.02.13  | 
04.02.13 | 


to Serzh102: Надо найти источник этой грязи. Что-то явно разрушается.


На Autopeople с 2010 г
luxon
04.02.13  | 
04.02.13 | 


to Serzh102:
Здравствуйте! Если "что-то типа окалины", то это получается при механическом воздействии чего-то обо что-то... помпа посторонних звуков не издаёт? Снять бы ремень ГРМ и покрутить её, пошатать... Можно также предположить, что "окалина" попала в двигло после переборки-расточки и постепенно вымывается из радиатора (он ведь накопитель грязи). А промывка помогает отстать этой грязи от стенок.

Serzh102
06.02.13  | 
06.02.13 | 
Messir: to Serzh102: Надо найти источник этой грязи. Что-то явно разрушается. #



luxon: to Serzh102:
Здравствуйте! Если "что-то типа окалины", то это получается при механическом воздействии чего-то обо что-то... помпа посторонних звуков не издаёт? Снять бы ремень ГРМ и покрутить её, пошатать... Можно также предположить, что "окалина" попала в двигло после переборки-расточки и постепенно вымывается из радиатора (он ведь накопитель грязи). А промывка помогает отстать этой грязи от стенок. #

Безусловно что-то разрушается,даже при антифризе самого низкого качества такого не может быть(я так думаю).Вот что это может быть?Я то-же на помпу грешил,но хотелось-бы ваше мнение узнать.Мне ещё такую идейку подкинули,что при промывке могло закоренелую грязь начать разъедать,но не выкинуло,а теперь она разрушается и начинает выходить.Что вы думаете по этому поводу?Если нет,то это однозначто помпа,или могут быть другие причины?При прогаре прокладки ГБЦ может такое быть?Хотя если прокладка прогорит в 1-ю очередь антифриз начнёт бросать через глушитель,а потом он в масло пойдёт?Или я не прав?Помпу пытался шатать ремень не снимал,без причины не очень хочется,она не свистит,не гремит,не щёлкает.

Messir
06.02.13  | 
06.02.13 | 
Serzh102: Мне ещё такую идейку подкинули,что при промывке могло закоренелую грязь начать разъедать,но не выкинуло,а теперь она разрушается и начинает выходить.Что вы думаете по этому поводу? #

Да, такое тоже возможно, если предыдущий хозяин не особо заботился о чистоте системы охлаждения.

Но, люфт помпы Вы все же проверьте.


На Autopeople с 2010 г
Serzh102
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to Messir: Спасибо.Обязательно проверю и ещё разок промою.Старый хозяин не то что не очень заботился,а вообще не следил за авто.С маслом та-же беда,но это в другой теме былоРебяты,а вот если магнитом окалину прилепить попробовать?Кто-нибудь знает из какого металла изготовлены подшипник и лопасти помпы?Как вам такая затея?Ведь если помпа посыпалась и сделана из металла который магнититься,окалина прилипнет!Тогда можно помпу смело скидывать.Как думаете стоит или сразу без эксперементов помпу менять?Просто попробовал изобрести способ для лентяев или кто без причины не хочет что-либо снимать

Messir
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to Serzh102: С магнитами бесполезное занятие. Корпус помпы немагнитный, а окалина вообще может быть сгустком грязи. Разве, что крыльчатка помпы... но, если нет люфта, то и крылчатке не о что задевать.


На Autopeople с 2010 г
Serzh102
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to Messir: Спасибо.Делаю так,промываю,если не помогает,меняю помпу,отписываю результат!

Gans31
10.02.13  | 
10.02.13 | 


to Di-pal: всем привет! у меня такое было меняй термостат и будет тебе счастье

Gans31
10.02.13  | 
10.02.13 | 


to Di-pal: меняй термостат,это он не открывает.

Messir
11.02.13  | 
11.02.13 | 


to Gans31: Мы ждем результаты промывки. Если бы Вы внимательно читали тему, то знали бы о забивании термостата грязью.


На Autopeople с 2010 г
Serzh102
21.02.13  | 
21.02.13 | 

Здравствуйте!Извините,что заставил долго ждать,что-то время как-то не попадало.Вот наконец-то добрался до системы охлаждения.Вообщем дело такое.Начал промывать систему простой водой,думал что промывка которую до этого заливал разъела грязь и я не до конца её "выполоскал".Залив 4 канистры по 10 литров(в общей сложности,в несколько приёмов),понял,что не тут то было!Поехал в автозапчасти купил ещё промывку,залил,снова грязь.Психанул,думаю всё у же ничего не спасёт кроме замены радиатора и т.д..Пожалев свои труды и обожжённые пальцы(при отворачивании пробок),решил добиться результата.Моё настырство оправдалось!После нескольких повторов(слива воды,залива чистой и прогрева до открытия термостата)пошла чистая водичкаВ общей сложности ушло несколько часов,но результат меня порадовал:система промыта,нагрев есть,но после 1-1,5 часов молотьбы!!!только включается карлсон,проработав 20-30 сек.скидывает до 90-95 градусов.Термостат открывается при 105 градусах(примерно)это нормально?(просто старый до заклинивания открывался не доходя до 90).А ведь начали лезть в голову мысли о замене помпы и т.д.,вплоть до разбора мотора по болтам,промывке чистке и т.д.!


Вообщем,я пришёл к выводу что либо промывка №1 разъела грязюку и она долго вымывалась,либо система была так забита,что промывка №2 раздолбила всё оставшееся г...о и наконец-то система очистилась.К стати говоря печка начала греть ещё жарче!Вообщем ребят кто сталкивается с такой проблемой как у меня,сделайте сначала простое(промойте систему может и не раз)только потом лезьте в дебри!Всем спасибо,буду рад если кому-то поможет то что я написал!

luxon
22.02.13  | 
22.02.13 | 


to Serzh102: Здорово, что всё разрешилось без больших потерь времени и денег)) по термостату: он должен открываться примерно на 90гр, при повышенной температуре открытия вентилятор будет чаще включаться - лучше заменить или попробовать почистить старый (но это наврядли поможет)

Messir
22.02.13  | 
22.02.13 | 


to Serzh102: Здравствуйте. Спасибо за отзыв!

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
Serzh102
24.02.13  | 
24.02.13 | 


to luxon: Да,старый чистил при промывке пользы нет.Ближе к лету хочу всю систему охлаждения хорошо подготовить к теплу.Помпу выковырить,радиатор продуть и т.д.Слышал что на помпе,точнее на лопастях может тоже гадость налипать всякая.Просто приходит мысль что,если зимой t вверх ползёт,то летом не будет мне покоя,а покататься летом на природу с семьёй мы вобще не любимЕсли у кого есть какие-нибудь советы по этому поводу,с превиликим удовольствием выслушаю(как лучше подготовиться).

luxon
25.02.13  | 
25.02.13 | 


to Serzh102: Да почти всю подготовку вы уже и так сделали Осталось заменить помпу и термостат, осмотреть радиатор на предмет грязи снаружи - если что на моечке кёрхером попросить промыть, проверить все патрубки на отсутствие трещин и заменить "кривые" хомуты на нормальные и в путь Химией систему больше не промывайте - при нормальной ОЖ одной марки на пару лет недавней промывки будет достаточно

luxon
01.03.13  | 
01.03.13 | 
luxon: Всем здравствуйте! Толи время появилось, толи "пищалка" панели приборов мне все мозги пропищала (поэтому и время нашел;)) решил я свою проблемку с завышением температуры показометром приборки - она, как я и ожидал оказалась в отвалившейся "массе", но не самой панели, а рубахи двигателя. Искал нехитрым способом: взял полуметровый отрезок провода, прикрутил один конец к минусу АКБ, а другим айда касаться металлических частей двигла - оно заискрило)) и на клапаной крышке, и на рубахе (головке блока) двигла. Крышка - фиг бы сней, а вот на рубахе хорошая масса быть обязана! нашел проводок потолще и аккуратно добавил двигателю "массовитости")) Удачи на дорогах!!! #

Нашлось время убрать "сопли" которые я навесил для добавления массы двигла и полностью разобраться с этой проблемой. Побудило меня отсутсвие заряда АКБ: когда заводишь на БК 14,2 Вольта, немного проедешь 11,7 - 12,3В. Подумал на щетки (бывает регулятор нагревается и начинает ерундить), заменил - не помогло. Завел двигатель, взял тестор, один щуп на + генератора, а другим сначала на минус АКБ - 12,3В, затем на корпус двигателя - 14.6В. Налицо плохой контакт массового провода на двигатель. Звоню его и выясняется что напруга теряется на шпильке, которая ВКРУЧЕНА В ДВИГАТЕЛЬ! на которой держится часть корпуса термостата (где патрубки) и массовый провод. Шпильку трогать не стал, т.к может открыться течь ОЖ (сделаю когда ОЖ менять буду), опять взял отрезок провода 7-10см сечением 8мм и соединил эту шпильку с местом на рубахе, куда подключаются коричневые провода у движков 1.5л - напряжения на двигле и минусе АКБ стали одинаковыми, проблемы с зарядом и стрелкой решились. У кого есть предположения, как может пропасть контакт шпильки с двиглом?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06