Двигатель не прогревается ВАЗ 2112

Messir
TreWoL: привет подскажите у меня ваз 2112 16. 16 клаповная не поднимаеца температура держица в районе 60 40 че делать ? #  

Возможно, термостат заклинило в открытом положении. Потрогайте нижний патрубок радиатора - он должен быть холодным.


На Autopeople с 2010 г
luxon
23.12.12  | 
23.12.12 | 
Messir: Возможно, термостат заклинило в открытом положении. Потрогайте нижний патрубок радиатора - он должен быть холодным. #
А разве верхний патрубок не более информативней нижнего? Всмысле он гораздо быстрее реагирует на открытие-закрытие термостата (из малого круга ОЖ в радиатор поступает имеено через него), а в нижнем патрубке околеешь тепла ждать)) поправьте если ошибаюсь
Messir
23.12.12  | 
23.12.12 | 


to luxon: Вы совершенно правы. И именно тот факт, что нижний патрубок холодный, как раз и указывает на закрытие большого круга. При непрогреве двигателя прежде всего проверяется именно этот момент.


На Autopeople с 2010 г
luxon
23.12.12  | 
23.12.12 | 
Messir: to luxon: Вы совершенно правы. И именно тот факт, что нижний патрубок холодный, как раз и указывает на закрытие большого круга. При непрогреве двигателя прежде всего проверяется именно этот момент. #

Термостат скорее всего не полностью закрыт, т.е. струйка теплой ОЖ очень мала и "прощупать" её уже на выходе радиатора (он ведь зимой холоднючий пипец;)) проблематично. Тем более эта тёплая струйка (температура движка 60гр ведь) стала уже холодной. На мой взгляд всё-таки правильнее "ловить" её "тёпленькой" на выходе с малого круга - срузу при прогреве движка трубка начинает почуть теплеть с первых минут после заводки (при исправном термостате при его открытии трубка нагревается быстрее и становится аж горячей). Именно такая проблема была на двух авто и выявилась таким способом

Messir
24.12.12  | 
24.12.12 | 


to luxon: Вот именно потому, что зимой холодно, прощупать прогревающийся нижний патрубок не составляет труда. Если термостат перепускает, то на 60 гр это уже будет легко определяться.


На Autopeople с 2010 г
luxon
24.12.12  | 
24.12.12 | 
to Messir: тогда такой вопрос: какой патрубок будет нагреваться быстрее и больше: на входе в радиатор или на выходе? Зачем ждать "слабый сигнал" на выходе, если он гораздо чётче на входе в радиатор?
luxon
24.12.12  | 
24.12.12 | 
to Messir: Спорить можно долго. С уважением отношусь к вашему мнению, но с ним не соглашусь - пусть товарищ TreWoL выбирает любой метод - главное чтобы помогло;)
Messir
25.12.12  | 
25.12.12 | 
luxon: to Messir: тогда такой вопрос: какой патрубок будет нагреваться быстрее и больше: на входе в радиатор или на выходе? Зачем ждать "слабый сигнал" на выходе, если он гораздо чётче на входе в радиатор? #

Быстрее будет нагреваться верхний. Но для диагностики правильной работы термостата нужен именно нижний.


На Autopeople с 2010 г
deman59
12.01.13  | 
12.01.13 | 

нижний как камень и радиатор лёд,все остальные патрубки с термостата горячие и на радиатор верхний горячь вот беда

Messir
12.01.13  | 
12.01.13 | 
deman59: нижний как камень #

Замерзло что ли?


На Autopeople с 2010 г
deman59
13.01.13  | 
13.01.13 | 

нет не замерз просто не нагревается и радиат холод может термос,верхний на радиатор горячий температура движка 60-70 что на холостых что при езде

luxon
14.01.13  | 
14.01.13 | 
Вот именно поэтому диагностику надо проводить по состоянию верхнего патрубка-нижний при минусе на улице очень долго греется. Попробуйте запустить холодный двигатель и держать руку на верхнем патрубке, как только почувствуете тепло посмотрите на температуру двигателя. В исправной системе патрубок нагревается быстро при температуре 85-90гр, в вашем случае нагрев патрубка будет плавный с температуры примерно 50гр. могу сказать в Вашем случае 95% неисправен термостат. проверьте пожалуйста этим способом и отпишитесь (чтобы решить вашу проблему, да и разрешить наш небольшой спор с Messir))
Messir
14.01.13  | 
14.01.13 | 
deman59: просто не нагревается и радиат холод #
deman59: температура движка 60-70 что на холостых что при езде #


Это нормальная работа термостата. При такой температуре он не откроется.


Какая температура за бортом? Имеет смысл утеполитть моторный отсек. Как минимум, частично перекрыть радиатор.


На Autopeople с 2010 г
Messir
14.01.13  | 
14.01.13 | 
luxon: могу сказать в Вашем случае 95% неисправен термостат #

А что с ним? Открытый? В таком случае и нижний патрубок бы прогревался.


На Autopeople с 2010 г
luxon
14.01.13  | 
14.01.13 | 


to Messir: Свершенно верно, термостат "приоткрыт". Вообще термостат в зависимости от температуры способен открываться больше или меньше (чем выше температура, тем больший поток ОЖ он пропускает через себя), но исправный термостат открываться начинает с температуры прим. 85гр (вот ссылка на описание термостата ВАЗ 2110-12 https://www.autoopt.ru/catalog/108911-termostat_vaz_2110_2112_sb_stato/). В нашем случае термостат заклинило в приоткрытом состоянии (т.е. он не может полностью закрыться) вот и температура движка ниже нормы, и печка не греет. А нижний патрубок не успевает нагреваться - теплая ОЖ приходя в радиатор охлаждается оч быстро (она немного смешиваясь замещается холодной по законам физики), а холодная ОЖ из нижнего патрубка радиатора подмешивется в ОЖ, которая ходит по малому кругу и не дает двиглу нагреваться до нормы

deman59
14.01.13  | 
14.01.13 | 

температура за бортом -9 сейчас ездил около часа температура движка 65-70гр,буду термостат менять.

luxon
14.01.13  | 
14.01.13 | 

to deman59: Отпишитесь как время будет

luxon
12.02.13  | 
12.02.13 | 
Messir: Быстрее будет нагреваться верхний. Но для диагностики правильной работы термостата нужен именно нижний. #


Да, товарищ Messir совершенно прав - "щупать" нада нижний патрубок - ведь именно он подключен к выходу термостата на "большой круг", а не верхний, как мне почему-то неправильно запомнилось))

tigra2786
21.01.16  | 
21.01.16 | 

Привет, у меня вообще верхний патрубок холодный,а нижний теплый, почему? тоже термостат?

Модератор
Авто)(модер
21.01.16  | 
21.01.16 | 
tigra2786: Привет, у меня вообще верхний патрубок холодный,а нижний теплый, почему? тоже термостат? #

Да, это значит, что клапан термостата не герметичен, или жидкость в корпусе имеет возможность течь мимо термостата.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
tigra2786
23.01.16  | 
23.01.16 | 

Спасибо



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06