Компания Renault, как и было обещано, решила отметиться многообещающим дебютом в самом начале 2011 года. С января дилеры французской компании начали продажи Renault Sandero Stepway – узнаваемого хэтчбека с эффектной внешностью и внедорожными повадками. Более того, при первом взгляде на автомобиль и вовсе можно принять его за кроссовер. Благо, все признаки налицо.
На самом деле, конечно, это не совсем так. Компактный кроссовер от Renault появится лишь через год и будет называться Renault Duster. В свою очередь, Sandero Stepway, несмотря на внешнее сходство с кроссовером, скорее следует относить к классу хэтчбеков повышенной проходимости. Однако это не отменяет всех достоинств новинки, в числе которых и богатая комплектация, и доступная цена, и стильный внешний вид. Но обо всем по порядку.
Внешность Renault Sandero Stepway 2011
Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. В его салоне без труда и с комфортом разместятся пятеро взрослых любого телосложения, а вместительный багажник примет до 320 л (при сложенных задних сиденьях — все 1200 л) багажа. По умолчанию автомобиль полностью адаптирован для России: тут и защита картера, и передние брызговики, и штатная обработка воском всех внутренних элементов кузова.
Благодаря своей оригинальной и спортивной внешности Sandero Stepway призван привлечь молодую и динамичную аудиторию, людей, которые стремятся приобрести стильный автомобиль, обладающий яркой индивидуальностью, по умеренной цене. От обычного Sandero «Стевей» можно отличить по затемненным маскам передних фар, передним и задним бамперам с интегрированными защитными накладками продольным рейлингам, наружным зеркалам, ручкам дверей и защитным боковым накладкам, окрашенным под хром, легкосплавным дискам 15’’, а также декоративным накладкам на выхлопную трубу. Нельзя не забыть и увеличенном на 20 мм (до 175 мм) клиренсе, выдающим серьезные внедорожные амбиции Sandero Stepway. Все эти черты создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.
Салон Renault Sandero Stepway 2011
Интерьер Sandero Stepway практически идентичен внутреннему убранству обычного хэтчбека, однако его оживляет элегантная темная обивка со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром (центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей). Есть и чисто функциональные особенности. Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях.
Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение. Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе».
Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира. А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» — зачем платить за то, чем не пользуешься?
Теперь несколько слов о технической начинке. В качестве силового агрегата для автомобиля поначалу предлагается только один вариант — восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиные силы, который на первых порах будет трудиться только в паре с механической коробкой передач. Не густо!
Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445.000 рублей. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero – на заводе «Автофрамос» в Москве.
Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели.
Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2011
Комплектация у Sandero Stepway – одна, ведь и сама модель — своего рода комплектация обычного хэтчбека Sandero.
Комплектация* | Sandero Stepway** |
Стоимость, руб. | 445 000 |
ABS | + |
Кондиционер | + |
Бортовой компьютер | — |
Окраска «металлик» | + |
Магнитола CD-MP3* | — |
Защита двигателя | + |
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + |
Легкосплавные диски 15’’ | + |
Гидроусилитель руля | + |
* Предлагается как единственная опция за 9000 рублей
** Sandero Stepway красится в один из трех “металликов”: “красный тореадор”, “светлый базальт” или “черную жемчужину”. Доплачивать за эти цвета не надо
Стоимость обслуживания Renault Sandero Stepway 2011
Стоимость ТО-1 — от 6500 руб.
Стоимость ТО-2 — от 6500 руб.
Стоимость ТО-3 — от 6500 руб.
Транспортный налог за год — 1848 руб.
Стоимость КАСКО — от 32400 руб.
Стоимость ОСАГО — от 3564 руб.
Гарантийный срок 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000 км
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2011
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4024 |
Ширина, мм | 1753 |
Высота, мм | 1550 |
Колесная база, мм | 2588 |
Снаряжённая масса, кг | 1062-1129 |
Объем багажника, л. | 320/16200 |
Двигатель, тип, объем | Бензиновый восьмиклапанный объемом 1598 куб. см. |
Мощность, л.с. | 84 |
Крутящий момент, Нм при об. мин. | 124/3000 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. | 12,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | передний |
Подвеска передняя / задняя | независимая пружинная, McPherson/ Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами |
Тормоза передние / задние | Дисковые / барабанные |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Расход топлива, л. | 10,2/6,1/7,6 |
Емкость топливного бака, л. | 50 |
Топливо | бензин |
Машинка хороша, особенно в соотношении цена — то, что предлагается, НО дилеры рено неадекват полный. Рекомендуемая цена — так и остается рекомендуемой. За счет некой наценка за доставку авто в салон дилеры поднимают ценник зачастую на 20 000 р.
в Казани дилер(ТТС) совсем с ума сошёл, как я уже раньше писал, что сразу накинули 42 тыс., так ещё напихали допов (сигналка, парктроник и т.д., т.п.) и выставили по цене 567200 руб. сообщение с http://forum-sandero.ru
Еслиб не русская жадность представителей, то однозначно этому аппарута можно поставить жирный плюсик.
to solaris-club: А если на заказ?
на заказ, в плане — пригнать с братской Украины с шильдиком Дача? А будут ли ее тут обслуживать и сколько она в итоге со всеми пошлинами и расстаможкой выйдет?
Здравствуйте, заказала степвей, обещали в декабре за 475000р + на 20000р в салоне необходимо приобрести дополнительные опции, подскажите самое необходимое, я думаю, что задние подкрыльники, что еще?
подкрылок только задний правый бери,сэкономишь,справа грязи больше летит..