Проблемы с эксплуатацией в сильный мороз и другие особенности второго поколения Hyundai Creta

Проблемы с эксплуатацией в сильный мороз и другие особенности второго поколения Hyundai Creta Обзоры
Этот кроссовер выпускают с 2020 года, поэтому накоплено много сведений о достаточно продолжительной эксплуатации. Замечания и похвалы владельцев помогут дать объективную оценку особенностям Hyundai Creta второго поколения.

Этот кроссовер выпускают с 2020 года, поэтому накоплено много сведений о достаточно продолжительной эксплуатации. Замечания и похвалы владельцев помогут дать объективную оценку особенностям Hyundai Creta второго поколения.

Хорошее оснащение и экономия на мелочах

Расстояние между осями Hyundai Creta и другие контрольные размеры увеличены по сравнению с предшествующим поколением. На 30 литров стало больше свободного места в багажном отделении. Однако при оснащении панорамной крышей уменьшилась высота потолка в салоне. 

Комфортные места для задних пассажиров
Комфортные места для задних пассажиров

Отметим другие минусы отмеченные владельцами:

  • легкое повреждение пластиковых деталей в салоне царапинами;
  • чрезмерная жесткость штатных колес;
  • короткий нерегулируемый подлокотник;
  • тугой ход клавиш управления на мультифункциональном руле;
  • отсутствие подсветки «бардачка», всех кнопок стеклоподъемников;
  • общий плафон для водителя и пассажира в салоне.

Собственникам дорогих версий Hyundai Creta нравиться расширенный пакет опций, соответствующий кроссоверам более высокой ценовой категории:

  • панорамная крыша;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с дополнением электронными ассистентами.
Удобные кресла предотвращают утомляемость в поездках на дальние расстояния
Удобные кресла предотвращают утомляемость в поездках на дальние расстояния

Проблемы в зимний период, иные особенности эксплуатации

Водителям нравится эргономика Hyundai Creta, удобное кресло с эффективной поясничной поддержкой. Положительные отзывы публикуют о фирменной системе телематики, которая через приложение в смартфоне позволяет управлять:

  • подогревами руля и сидений;
  • климат-контролем;
  • запуском двигателя и другими функциями.

Огорчает ограниченный срок бесплатного сервиса – 3 года с даты покупки. 

Достаточно большой дорожный просвет в паре с полным приводом помогают преодолевать успешно снежные заносы, другие сложные участки. Но в сильный мороз (ниже -30 градусов Цельсия) возникают затруднения. В фирменном приложении отсутствует режим запуска мотора по таймеру или при снижении температуры ниже определенного уровня. Педаль тормоза становится тугой. В нормальное состояние соответствующий привод переходит через 20-30 минут после начала движения.          

Пластик в сильный мороз становится хрупким, что увеличивает вероятность повреждения бампера даже небольшим по силе ударом
Пластик в сильный мороз становится хрупким, что увеличивает вероятность повреждения бампера даже небольшим по силе ударом

Справочные данные

Атмосферные моторы во втором поколении остались прежние, поэтому существенные изменения в динамике исключены. В базовом оснащении предлагают двигатель 1.6 (121 л. с.) в паре с «механикой» или с «автоматом»  За версию с передним приводом надо заплатить 1,86 млн рублей. Более мощный силовой агрегат (2.0, 149 л. с.) устанавливают только с АКПП. Цена топовой комплектации – 2,66 млн руб.

В следующем перечне приведены параметры самой дорогой версии: 

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4300 х 1790 х 1620 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1557/ 1570 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 149 л. с., 192 Н*м;
  • максимальная скорость – 179 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,9 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 402 (1396) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,9/ 6,4/ 7,7 л;
  • размерность колес – 215/60 R17.
Увеличение колесной базы в комплексе с изменением настроек подвески улучшили поведение кроссовера в поворотах
Увеличение колесной базы в комплексе с изменением настроек подвески улучшили поведение кроссовера в поворотах

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector