Этот кроссовер выпускают с 2020 года, поэтому накоплено много сведений о достаточно продолжительной эксплуатации. Замечания и похвалы владельцев помогут дать объективную оценку особенностям Hyundai Creta второго поколения.
Хорошее оснащение и экономия на мелочах
Расстояние между осями Hyundai Creta и другие контрольные размеры увеличены по сравнению с предшествующим поколением. На 30 литров стало больше свободного места в багажном отделении. Однако при оснащении панорамной крышей уменьшилась высота потолка в салоне.
Отметим другие минусы отмеченные владельцами:
- легкое повреждение пластиковых деталей в салоне царапинами;
- чрезмерная жесткость штатных колес;
- короткий нерегулируемый подлокотник;
- тугой ход клавиш управления на мультифункциональном руле;
- отсутствие подсветки «бардачка», всех кнопок стеклоподъемников;
- общий плафон для водителя и пассажира в салоне.
Собственникам дорогих версий Hyundai Creta нравиться расширенный пакет опций, соответствующий кроссоверам более высокой ценовой категории:
- панорамная крыша;
- камеры кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль с дополнением электронными ассистентами.
Проблемы в зимний период, иные особенности эксплуатации
Водителям нравится эргономика Hyundai Creta, удобное кресло с эффективной поясничной поддержкой. Положительные отзывы публикуют о фирменной системе телематики, которая через приложение в смартфоне позволяет управлять:
- подогревами руля и сидений;
- климат-контролем;
- запуском двигателя и другими функциями.
Огорчает ограниченный срок бесплатного сервиса – 3 года с даты покупки.
Достаточно большой дорожный просвет в паре с полным приводом помогают преодолевать успешно снежные заносы, другие сложные участки. Но в сильный мороз (ниже -30 градусов Цельсия) возникают затруднения. В фирменном приложении отсутствует режим запуска мотора по таймеру или при снижении температуры ниже определенного уровня. Педаль тормоза становится тугой. В нормальное состояние соответствующий привод переходит через 20-30 минут после начала движения.
Справочные данные
Атмосферные моторы во втором поколении остались прежние, поэтому существенные изменения в динамике исключены. В базовом оснащении предлагают двигатель 1.6 (121 л. с.) в паре с «механикой» или с «автоматом» За версию с передним приводом надо заплатить 1,86 млн рублей. Более мощный силовой агрегат (2.0, 149 л. с.) устанавливают только с АКПП. Цена топовой комплектации – 2,66 млн руб.
В следующем перечне приведены параметры самой дорогой версии:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4300 х 1790 х 1620 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1557/ 1570 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 149 л. с., 192 Н*м;
- максимальная скорость – 179 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,9 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 402 (1396) л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,9/ 6,4/ 7,7 л;
- размерность колес – 215/60 R17.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!